- 12, May 2024
- #1
Всем привет,
Спасибо за просмотр моего поста.
В первую очередь я веб-дизайнер, но стараюсь, чтобы все было дружелюбно к SEO, и читаю как можно больше по этой теме, но в этом случае я действительно чувствую, что мне не помешали бы советы некоторых профессиональных SEO-специалистов, работающих полный рабочий день.
Я оказался в несколько неожиданной ситуации.
Я специализируюсь на создании веб-сайтов на заказ, в среднем стоимость создания на заказ превышает 2 тысячи фунтов стерлингов, и обычно на выполнение у меня уходит около месяца.
Недавно один из моих друзей, который работает со многими стартап-компаниями, спросил меня, могу ли я создавать веб-сайты для этих стартапов.
В цифрах у меня есть потенциал создавать много веб-сайтов из месяца в месяц и зарабатывать приличные деньги, и это здорово, но, поскольку эти компании представляют собой небольшие стартапы, маловероятно, что у них будут деньги, чтобы гарантировать мой обычный индивидуальный пакет.
Поэтому моим лучшим вариантом было бы создать специальный пакет, адаптированный для стартапов, который, возможно, будет опираться на индивидуальные шаблоны и, следовательно, будет стоить меньше и лучше соответствовать бюджету стартап-компании.
У меня проблема в том, что добавление более дешевого пакета может нанести ущерб моему бренду, а раньше я не хотел этого делать.
Но возможности стучатся, и было бы глупо не рассмотреть хотя бы свои варианты.
Поэтому, пока я бьюсь над направлением бренда своей компании, я подумал, что могу рассмотреть вещи под другим углом, чтобы помочь себе принять решение.
И здесь вам могут помочь SEO-специалисты. На каждом веб-сайте, который я создаю, я добавляю обратную ссылку с ключевыми словами на страницу своего сайта в нижнем колонтитуле.
Если бы я запустил эти стартап-сайты, я бы неизбежно увеличил количество обратных ссылок на свой собственный сайт.
Однако другой подход, который поможет защитить мой бренд, — это создать второй собственный веб-сайт, посвященный продаже пакетов стартапам.
Я бы связал все веб-сайты стартапов со вторым веб-сайтом, а второй веб-сайт с первым.
Чисто с точки зрения SEO, какой подход будет лучше? Я видел и читал: «Что лучше сильные звенья или несколько слабых звеньев?» https://forums.digitalpoint.com/forums/link-development.13/
но поскольку сайты, о которых я говорю, не имеют рейтинга pr или имеют неизвестный рейтинг pr, это не совсем то же самое.
TLDR;
Я делаю сайты на заказ
Я тоже подумываю о продаже веб-сайтов с индивидуальными шаблонами.
Я получаю обратные ссылки со всех новых веб-сайтов, которые я создаю.
Должен ли я связать как сделанные на заказ, так и настроенные веб-сайты с моим основным сайтом, или я могу получить столько же SEO-сока от основного сайта, создав второй сайт, связав его с основным и направив на него все новые обратные ссылки?
заранее спасибо
В первую очередь я веб-дизайнер, но стараюсь, чтобы все было дружелюбно к SEO, и читаю как можно больше по этой теме, но в этом случае я действительно чувствую, что мне не помешали бы советы некоторых профессиональных SEO-специалистов, работающих полный рабочий день.
Я оказался в несколько неожиданной ситуации.
Я специализируюсь на создании веб-сайтов на заказ, в среднем стоимость создания на заказ превышает 2 тысячи фунтов стерлингов, и обычно на выполнение у меня уходит около месяца.
Недавно один из моих друзей, который работает со многими стартап-компаниями, спросил меня, могу ли я создавать веб-сайты для этих стартапов.
В цифрах у меня есть потенциал создавать много веб-сайтов из месяца в месяц и зарабатывать приличные деньги, и это здорово, но, поскольку эти компании представляют собой небольшие стартапы, маловероятно, что у них будут деньги, чтобы гарантировать мой обычный индивидуальный пакет.
Поэтому моим лучшим вариантом было бы создать специальный пакет, адаптированный для стартапов, который, возможно, будет опираться на индивидуальные шаблоны и, следовательно, будет стоить меньше и лучше соответствовать бюджету стартап-компании.
У меня проблема в том, что добавление более дешевого пакета может нанести ущерб моему бренду, а раньше я не хотел этого делать.
Но возможности стучатся, и было бы глупо не рассмотреть хотя бы свои варианты.
Поэтому, пока я бьюсь над направлением бренда своей компании, я подумал, что могу рассмотреть вещи под другим углом, чтобы помочь себе принять решение.
И здесь вам могут помочь SEO-специалисты. На каждом веб-сайте, который я создаю, я добавляю обратную ссылку с ключевыми словами на страницу своего сайта в нижнем колонтитуле.
Если бы я запустил эти стартап-сайты, я бы неизбежно увеличил количество обратных ссылок на свой собственный сайт.
Однако другой подход, который поможет защитить мой бренд, — это создать второй собственный веб-сайт, посвященный продаже пакетов стартапам.
Я бы связал все веб-сайты стартапов со вторым веб-сайтом, а второй веб-сайт с первым.
Чисто с точки зрения SEO, какой подход будет лучше? Я видел и читал: «Что лучше сильные звенья или несколько слабых звеньев?» https://forums.digitalpoint.com/forums/link-development.13/
но поскольку сайты, о которых я говорю, не имеют рейтинга pr или имеют неизвестный рейтинг pr, это не совсем то же самое.
TLDR;
Я делаю сайты на заказ
Я тоже подумываю о продаже веб-сайтов с индивидуальными шаблонами.
Я получаю обратные ссылки со всех новых веб-сайтов, которые я создаю.
Должен ли я связать как сделанные на заказ, так и настроенные веб-сайты с моим основным сайтом, или я могу получить столько же SEO-сока от основного сайта, создав второй сайт, связав его с основным и направив на него все новые обратные ссылки?
заранее спасибо