Яндекс Директ Для Одностраничных Сайтов. Двухдневный Интенсив

  • Автор темы I AM
  • 271
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
День 1

Теория + подготовка рекламных кампаний

В этом дне я расскажу вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.

Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что вы узнаете.

День 2

Реалити-шоу

Я возьму товар, и на ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.

П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.

П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.

Модуль 1 Подготовка
  • Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию.
  • Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!
  • Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ.
  • Основные законы Yandex.Direct.


Модуль 2 Создание кампании и настройка
  • Нужно ли трогать временной таргетинг?
  • Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
  • Что такое дополнительные релевантные фразы?
  • Как сделать кампанию для рекламной сети?
  • Настройка единых минус-слов.
  • Excel кампания (загрузка-выгрузка)
  • Загрузка / выгрузка через direct commander


Модуль 3 Сбор ключевых слов
  • Как понять, какие запросы «наши»?
  • Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)
  • Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
  • Сколько слов лучше взять?
  • Прибыльные методики подбора.
  • Как разбить ключевые слова для объявлений
  • Правильная структура групп ключевых слов.
  • Использование операторов.
  • Уточнение запросов: минус-слова.


Модуль 4 Написание текстов
  • Как выглядит идеальное объявление.
  • Написание текстов объявлений
  • Что такое «зацепка» и «подсветка»?
  • Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
  • Как делать А/В тестирование объявлений
  • Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
  • Готовый набор фраз для объявлений.
  • Что можно и что нельзя писать в текстах.
  • Как правильно использовать расширения объявлений.
  • Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
  • Главное правило попадания в рекламные блоки.
  • Как Яндекс определяет позицию объявления?


Модуль 5 Работа со ставками
  • Просчет бюджета
  • Как грамотно выбрать ставку?
  • Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
  • Как более высокая позиция может стоить меньше?
  • Как формируется цена клика?
  • Сколько вы будете платить в среднем за клики?
  • Что такое CTR и CPC?
  • Как система определяет позицию объявления?
  • На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
  • Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
  • Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
  • Главное правило попадания в рекламные блоки.
  • Как Яндекс определяет позицию объявления?


Модуль 6 РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
  • Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
  • Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?
  • Что нужно помнить про объявления для сети?
  • Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
  • Тестирование объявлений в РСЯ.
  • Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
  • Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади
  • Ретаргетинг: что такое и когда используется?
  • Настройка ретаргетинга.
  • Настройка РСЯ


Модуль 7 Аналитика
  • Что необходимо отслеживать?
  • Система показателей Яндекс Директ
  • Как построить отчёты?
  • Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?
  • Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?


Модуль 8 Модерация
  • Темы с которыми теперь не пускают в директ
  • Что нужно иметь на сайте для успешной модерации
  • Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”
  • Виды модерации
  • Кто такие модераторы
  • Как общаться с модераторами
  • Как обойти сертификаты / гарантийные письма
  • Сроки модерации


Бонус 1 Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords)
Перечень того что делают макросы:
  • Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
  • "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
  • Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
  • Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
  • Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
  • Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
  • Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
  • Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
  • Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
  • Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
  • Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
  • Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
  • Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
  • Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
  • Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах.


Бонус 2 Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам
https://skladchik.co...интенсив.88009/

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 24, Oct 2018
  • #2
Программа:
День 1 Теория + подготовка рекламных кампаний В этом дне я расскажу Вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход. Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что Вы узнаете.
День 2 Реалити-шоу Я возьму товар, и на Ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие. П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, Вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать. П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали. Содержание: Модуль 1 Подготовка


    • «Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию"


    • Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!


    • Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ


    • Основные Законы Yandex.Direct.




Модуль 2 Создание кампании и настройка


    • Нужно ли трогать временной таргетинг?


    • Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?


    • Что такое дополнительные релевантные фразы?


    • Как сделать кампанию для рекламной сети?


    • Настройка единых минус-слов.


    • Excel кампания (загрузка-выгрузка)


    • Загрузка / выгрузка через direct commander




Модуль 3 Сбор ключевых слов


    • Как понять, какие запросы «наши»?


    • Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)


    • Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?


    • Сколько слов лучше взять?


    • Прибыльные методики подбора.


    • Как разбить ключевые слова для объявлений


    • Правильная структура групп ключевых слов.


    • Использование операторов.


    • Уточнение запросов: минус-слова.




Модуль 4 Написание текстов



    • Как выглядит идеальное объявление.


    • Написание текстов объявлений


    • Что такое «зацепка» и «подсветка»?


    • Готовые шаблоны кликабельных объявлений.


    • Как делать А/В тестирование объявлений


    • Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.


    • Готовый набор фраз для объявлений.


    • Что можно и что нельзя писать в текстах.


    • Как правильно использовать расширения объявлений.


    • Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?


    • Главное правило попадания в рекламные блоки.


    • Как Яндекс определяет позицию объявления?




Модуль 5 Работа со ставками



    • Просчет бюджета


    • Как грамотно выбрать ставку?


    • Стоит ли назначать сумму «с запасом»?


    • Как более высокая позиция может стоить меньше?


    • Как формируется цена клика?


    • Сколько вы будете платить в среднем за клики?


    • Что такое CTR и CPC?


    • Как система определяет позицию объявления?


    • На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?


    • Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?


    • Как заставить конкурентов платить больше чем вы?


    • Главное правило попадания в рекламные блоки.


    • Как Яндекс определяет позицию объявления?




Модуль 6 РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)



    • Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?


    • Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?


    • Что нужно помнить про объявления для сети?


    • Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.


    • Тестирование объявлений в РСЯ.


    • Какие показатели нормальные для объявлений в сети?


    • Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади


    • Ретаргетинг: что такое и когда используется?


    • Настройка ретаргетинга.


    • Настройка РСЯ




Модуль 7 Аналитика



    • Что необходимо отслеживать?


    • Система показателей Яндекс Директ


    • Как построить отчёты?


    • Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?


    • Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?




Модуль 8 Модерация



    • Темы с которыми теперь не пускают в директ


    • Что нужно иметь на сайте для успешной модерации


    • Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”


    • Виды модерации


    • Кто такие модераторы


    • Как общаться с модераторами


    • Как обойти сертификаты / гарантийные письма


    • Сроки модерации




Бонус 1 Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords) Перечень того что делают макросы:



    • Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.


    • "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.


    • Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.


    • Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.


    • Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.


    • Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.


    • Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.


    • Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.


    • Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.


    • Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.


    • Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.


    • Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).


    • Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.


    • Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.


    • Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах




Бонус 2 Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #3
Программа:День 1

Теория + подготовка рекламных кампаний

Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что вы узнаете.

В этом дне я расскажу вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.

День 2

Реалити-шоу

П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.

П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.

Я возьму товар, и на ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.

Содержание:Модуль 1 Подготовка
  • Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию.
  • Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!
  • Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ.
  • Основные законы Yandex.Direct.


Модуль 2 Создание кампании и настройка
  • Нужно ли трогать временной таргетинг?
  • Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
  • Что такое дополнительные релевантные фразы?
  • Как сделать кампанию для рекламной сети?
  • Настройка единых минус-слов.
  • Excel кампания (загрузка-выгрузка)
  • Загрузка / выгрузка через direct commander


Модуль 3 Сбор ключевых слов
  • Как понять, какие запросы «наши»?
  • Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)
  • Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
  • Сколько слов лучше взять?
  • Прибыльные методики подбора.
  • Как разбить ключевые слова для объявлений
  • Правильная структура групп ключевых слов.
  • Использование операторов.
  • Уточнение запросов: минус-слова.


Модуль 4 Написание текстов
  • Как выглядит идеальное объявление.
  • Написание текстов объявлений
  • Что такое «зацепка» и «подсветка»?
  • Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
  • Как делать А/В тестирование объявлений
  • Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
  • Готовый набор фраз для объявлений.
  • Что можно и что нельзя писать в текстах.
  • Как правильно использовать расширения объявлений.
  • Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
  • Главное правило попадания в рекламные блоки.
  • Как Яндекс определяет позицию объявления?


Модуль 5 Работа со ставками
  • Просчет бюджета
  • Как грамотно выбрать ставку?
  • Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
  • Как более высокая позиция может стоить меньше?
  • Как формируется цена клика?
  • Сколько вы будете платить в среднем за клики?
  • Что такое CTR и CPC?
  • Как система определяет позицию объявления?
  • На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
  • Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
  • Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
  • Главное правило попадания в рекламные блоки.
  • Как Яндекс определяет позицию объявления?


Модуль 6 РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
  • Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
  • Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?
  • Что нужно помнить про объявления для сети?
  • Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
  • Тестирование объявлений в РСЯ.
  • Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
  • Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади
  • Ретаргетинг: что такое и когда используется?
  • Настройка ретаргетинга.
  • Настройка РСЯ


Модуль 7 Аналитика
  • Что необходимо отслеживать?
  • Система показателей Яндекс Директ
  • Как построить отчёты?
  • Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?
  • Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?


Модуль 8 Модерация
  • Темы с которыми теперь не пускают в директ
  • Что нужно иметь на сайте для успешной модерации
  • Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”
  • Виды модерации
  • Кто такие модераторы
  • Как общаться с модераторами
  • Как обойти сертификаты / гарантийные письма
  • Сроки модерации


Бонус 1 Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords) Перечень того что делают макросы:
  • Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
  • "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
  • Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
  • Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
  • Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
  • Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
  • Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
  • Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
  • Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
  • Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
  • Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
  • Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
  • Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
  • Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
  • Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах.


Бонус 2 Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
P.S Cильно не ругайте , тему не нашел через поиск , если есть удалите.
 

_kokoro_


Рег
20 Apr, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 01, Apr 2023
  • #4
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


День 1

Теория + подготовка рекламных кампаний

В этом дне я расскажу вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.

Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что вы узнаете.

День 2

Реалити-шоу

Я возьму товар, и на ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.

П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.

П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.

Содержание:

СпойлерМодуль 1

ПодготовкаСпойлер
  • Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию.
  • Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!
  • Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ.
  • Основные законы Yandex.Direct.


Модуль 2 Создание кампании и настройка
  • Нужно ли трогать временной таргетинг?
  • Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
  • Что такое дополнительные релевантные фразы?
  • Как сделать кампанию для рекламной сети?
  • Настройка единых минус-слов.
  • Excel кампания (загрузка-выгрузка)
  • Загрузка / выгрузка через direct commander


Модуль 3 Сбор ключевых слов
  • Как понять, какие запросы «наши»?
  • Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)
  • Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
  • Сколько слов лучше взять?
  • Прибыльные методики подбора.
  • Как разбить ключевые слова для объявлений
  • Правильная структура групп ключевых слов.
  • Использование операторов.
  • Уточнение запросов: минус-слова.


Модуль 4 Написание текстов
  • Как выглядит идеальное объявление.
  • Написание текстов объявлений
  • Что такое «зацепка» и «подсветка»?
  • Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
  • Как делать А/В тестирование объявлений
  • Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
  • Готовый набор фраз для объявлений.
  • Что можно и что нельзя писать в текстах.
  • Как правильно использовать расширения объявлений.
  • Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
  • Главное правило попадания в рекламные блоки.
  • Как Яндекс определяет позицию объявления?


Модуль 5 Работа со ставками
  • Просчет бюджета
  • Как грамотно выбрать ставку?
  • Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
  • Как более высокая позиция может стоить меньше?
  • Как формируется цена клика?
  • Сколько вы будете платить в среднем за клики?
  • Что такое CTR и CPC?
  • Как система определяет позицию объявления?
  • На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
  • Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
  • Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
  • Главное правило попадания в рекламные блоки.
  • Как Яндекс определяет позицию объявления?


Модуль 6 РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
  • Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
  • Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?
  • Что нужно помнить про объявления для сети?
  • Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
  • Тестирование объявлений в РСЯ.
  • Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
  • Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади
  • Ретаргетинг: что такое и когда используется?
  • Настройка ретаргетинга.
  • Настройка РСЯ


Модуль 7 Аналитика
  • Что необходимо отслеживать?
  • Система показателей Яндекс Директ
  • Как построить отчёты?
  • Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?
  • Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?


Модуль 8 Модерация
  • Темы с которыми теперь не пускают в директ
  • Что нужно иметь на сайте для успешной модерации
  • Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”
  • Виды модерации
  • Кто такие модераторы
  • Как общаться с модераторами
  • Как обойти сертификаты / гарантийные письма
  • Сроки модерации


Бонус 1 Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords) Перечень того что делают макросы:
  • Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
  • "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
  • Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
  • Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
  • Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
  • Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
  • Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
  • Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
  • Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
  • Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
  • Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
  • Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
  • Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
  • Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
  • Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах.


Бонус 2 Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

mcs2315


Рег
31 Mar, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 04, Apr 2023
  • #5
День 1

Теория + подготовка рекламных кампаний

В этом дне я расскажу вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.

Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что вы узнаете.

День 2

Реалити-шоу

Я возьму товар, и на ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.

П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.

П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.

Содержание: СпойлерМодуль 1 Подготовка
  • Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию.
  • Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!
  • Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ.
  • Основные законы Yandex.Direct.


Модуль 2 Создание кампании и настройка
  • Нужно ли трогать временной таргетинг?
  • Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
  • Что такое дополнительные релевантные фразы?
  • Как сделать кампанию для рекламной сети?
  • Настройка единых минус-слов.
  • Excel кампания (загрузка-выгрузка)
  • Загрузка / выгрузка через direct commander


Модуль 3 Сбор ключевых слов
  • Как понять, какие запросы «наши»?
  • Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)
  • Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
  • Сколько слов лучше взять?
  • Прибыльные методики подбора.
  • Как разбить ключевые слова для объявлений
  • Правильная структура групп ключевых слов.
  • Использование операторов.
  • Уточнение запросов: минус-слова.


Модуль 4 Написание текстов
  • Как выглядит идеальное объявление.
  • Написание текстов объявлений
  • Что такое «зацепка» и «подсветка»?
  • Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
  • Как делать А/В тестирование объявлений
  • Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
  • Готовый набор фраз для объявлений.
  • Что можно и что нельзя писать в текстах.
  • Как правильно использовать расширения объявлений.
  • Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
  • Главное правило попадания в рекламные блоки.
  • Как Яндекс определяет позицию объявления?


Модуль 5 Работа со ставками
  • Просчет бюджета
  • Как грамотно выбрать ставку?
  • Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
  • Как более высокая позиция может стоить меньше?
  • Как формируется цена клика?
  • Сколько вы будете платить в среднем за клики?
  • Что такое CTR и CPC?
  • Как система определяет позицию объявления?
  • На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
  • Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
  • Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
  • Главное правило попадания в рекламные блоки.
  • Как Яндекс определяет позицию объявления?


Модуль 6 РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
  • Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
  • Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?
  • Что нужно помнить про объявления для сети?
  • Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
  • Тестирование объявлений в РСЯ.
  • Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
  • Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади
  • Ретаргетинг: что такое и когда используется?
  • Настройка ретаргетинга.
  • Настройка РСЯ


Модуль 7 Аналитика
  • Что необходимо отслеживать?
  • Система показателей Яндекс Директ
  • Как построить отчёты?
  • Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?
  • Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?


Модуль 8 Модерация
  • Темы с которыми теперь не пускают в директ
  • Что нужно иметь на сайте для успешной модерации
  • Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”
  • Виды модерации
  • Кто такие модераторы
  • Как общаться с модераторами
  • Как обойти сертификаты / гарантийные письма
  • Сроки модерации


Бонус 1 Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords) Перечень того что делают макросы:
  • Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
  • "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
  • Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
  • Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
  • Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
  • Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
  • Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
  • Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
  • Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
  • Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
  • Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
  • Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
  • Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
  • Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
  • Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах.


Бонус 2 Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Maxtex


Рег
26 Feb, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 10, Apr 2023
  • #6
Программа:День 1Теория + подготовка рекламных кампаний

В этом дне я расскажу вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.

Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что вы узнаете.

День 2Реалити-шоу

Я возьму товар, и на ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.

П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.

П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.

Содержание:Модуль 1Подготовка Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию.Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ.Основные законы Yandex.Direct. Модуль 2Создание кампании и настройка

Нужно ли трогать временной таргетинг?Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?Что такое дополнительные релевантные фразы?Как сделать кампанию для рекламной сети?Настройка единых минус-слов.Excel кампания (загрузка-выгрузка)Загрузка / выгрузка через direct commander

Модуль 3Сбор ключевых слов



Как понять, какие запросы «наши»?Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?Сколько слов лучше взять?Прибыльные методики подбора.Как разбить ключевые слова для объявленийПравильная структура групп ключевых слов.Использование операторов.Уточнение запросов: минус-слова.

Модуль 4Написание текстов



Как выглядит идеальное объявление.Написание текстов объявленийЧто такое «зацепка» и «подсветка»?Готовые шаблоны кликабельных объявлений.Как делать А/В тестирование объявленийКак поднять CTR используя ключевые слова в тексте.Готовый набор фраз для объявлений.Что можно и что нельзя писать в текстах.Как правильно использовать расширения объявлений.Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?Главное правило попадания в рекламные блоки.Как Яндекс определяет позицию объявления?

Модуль 5Работа со ставками



Просчет бюджетаКак грамотно выбрать ставку?Стоит ли назначать сумму «с запасом»?Как более высокая позиция может стоить меньше?Как формируется цена клика?Сколько вы будете платить в среднем за клики?Что такое CTR и CPC?Как система определяет позицию объявления?На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?Как заставить конкурентов платить больше чем вы?Главное правило попадания в рекламные блоки.Как Яндекс определяет позицию объявления?

Модуль 6РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)



Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?Что нужно помнить про объявления для сети?Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.Тестирование объявлений в РСЯ.Какие показатели нормальные для объявлений в сети?Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позадиРетаргетинг: что такое и когда используется?Настройка ретаргетинга.Настройка РСЯ

Модуль 7Аналитика Что необходимо отслеживать?Система показателей Яндекс ДиректКак построить отчёты?Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект? Модуль 8Модерация Темы с которыми теперь не пускают в директЧто нужно иметь на сайте для успешной модерацииЧто такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”Виды модерацииКто такие модераторыКак общаться с модераторамиКак обойти сертификаты / гарантийные письмаСроки модерации Бонус 1Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords) Перечень того что делают макросы:Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей."Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах.

Бонус 2Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
P.S Cильно не ругайте , тему не нашел через поиск , если есть удалите.
 

andre68


Рег
04 Jan, 2005

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 14, Apr 2023
  • #7
День 1

Теория + подготовка рекламных кампаний

В этом дне я расскажу вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.

Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что вы узнаете.

День 2

Реалити-шоу

Я возьму товар, и на ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.

П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.

П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.

Модуль 1 Подготовка
  • Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию.
  • Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!
  • Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ.
  • Основные законы Yandex.Direct.


Модуль 2 Создание кампании и настройка
  • Нужно ли трогать временной таргетинг?
  • Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
  • Что такое дополнительные релевантные фразы?
  • Как сделать кампанию для рекламной сети?
  • Настройка единых минус-слов.
  • Excel кампания (загрузка-выгрузка)
  • Загрузка / выгрузка через direct commander


Модуль 3 Сбор ключевых слов
  • Как понять, какие запросы «наши»?
  • Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)
  • Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
  • Сколько слов лучше взять?
  • Прибыльные методики подбора.
  • Как разбить ключевые слова для объявлений
  • Правильная структура групп ключевых слов.
  • Использование операторов.
  • Уточнение запросов: минус-слова.


Модуль 4 Написание текстов
  • Как выглядит идеальное объявление.
  • Написание текстов объявлений
  • Что такое «зацепка» и «подсветка»?
  • Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
  • Как делать А/В тестирование объявлений
  • Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
  • Готовый набор фраз для объявлений.
  • Что можно и что нельзя писать в текстах.
  • Как правильно использовать расширения объявлений.
  • Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
  • Главное правило попадания в рекламные блоки.
  • Как Яндекс определяет позицию объявления?


Модуль 5 Работа со ставками
  • Просчет бюджета
  • Как грамотно выбрать ставку?
  • Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
  • Как более высокая позиция может стоить меньше?
  • Как формируется цена клика?
  • Сколько вы будете платить в среднем за клики?
  • Что такое CTR и CPC?
  • Как система определяет позицию объявления?
  • На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
  • Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
  • Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
  • Главное правило попадания в рекламные блоки.
  • Как Яндекс определяет позицию объявления?


Модуль 6 РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
  • Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
  • Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?
  • Что нужно помнить про объявления для сети?
  • Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
  • Тестирование объявлений в РСЯ.
  • Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
  • Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади
  • Ретаргетинг: что такое и когда используется?
  • Настройка ретаргетинга.
  • Настройка РСЯ


Модуль 7 Аналитика
  • Что необходимо отслеживать?
  • Система показателей Яндекс Директ
  • Как построить отчёты?
  • Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?
  • Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?


Модуль 8 Модерация
  • Темы с которыми теперь не пускают в директ
  • Что нужно иметь на сайте для успешной модерации
  • Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”
  • Виды модерации
  • Кто такие модераторы
  • Как общаться с модераторами
  • Как обойти сертификаты / гарантийные письма
  • Сроки модерации


Бонус 1 Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords) Перечень того что делают макросы:
  • Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
  • "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
  • Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
  • Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
  • Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
  • Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
  • Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
  • Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
  • Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
  • Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
  • Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
  • Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
  • Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
  • Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
  • Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах.


Бонус 2 Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

ксюша1


Рег
08 Aug, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 12, Apr 2023
  • #8
Программа: День 1 Теория + подготовка рекламных кампаний В этом дне я расскажу Вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход. Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что Вы узнаете. День 2 Реалити-шоу Я возьму товар, и на Ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие. П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, Вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать. П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали. Содержание: Модуль 1 Подготовка


    • «Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию"


    • Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!


    • Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ


    • Основные Законы Yandex.Direct.




Модуль 2 Создание кампании и настройка


    • Нужно ли трогать временной таргетинг?


    • Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?


    • Что такое дополнительные релевантные фразы?


    • Как сделать кампанию для рекламной сети?


    • Настройка единых минус-слов.


    • Excel кампания (загрузка-выгрузка)


    • Загрузка / выгрузка через direct commander




Модуль 3 Сбор ключевых слов


    • Как понять, какие запросы «наши»?


    • Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)


    • Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?


    • Сколько слов лучше взять?


    • Прибыльные методики подбора.


    • Как разбить ключевые слова для объявлений


    • Правильная структура групп ключевых слов.


    • Использование операторов.


    • Уточнение запросов: минус-слова.




Модуль 4 Написание текстов


    • Как выглядит идеальное объявление.


    • Написание текстов объявлений


    • Что такое «зацепка» и «подсветка»?


    • Готовые шаблоны кликабельных объявлений.


    • Как делать А/В тестирование объявлений


    • Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.


    • Готовый набор фраз для объявлений.


    • Что можно и что нельзя писать в текстах.


    • Как правильно использовать расширения объявлений.


    • Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?


    • Главное правило попадания в рекламные блоки.


    • Как Яндекс определяет позицию объявления?




Модуль 5 Работа со ставками


    • Просчет бюджета


    • Как грамотно выбрать ставку?


    • Стоит ли назначать сумму «с запасом»?


    • Как более высокая позиция может стоить меньше?


    • Как формируется цена клика?


    • Сколько вы будете платить в среднем за клики?


    • Что такое CTR и CPC?


    • Как система определяет позицию объявления?


    • На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?


    • Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?


    • Как заставить конкурентов платить больше чем вы?


    • Главное правило попадания в рекламные блоки.


    • Как Яндекс определяет позицию объявления?




Модуль 6 РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)


    • Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?


    • Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?


    • Что нужно помнить про объявления для сети?


    • Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.


    • Тестирование объявлений в РСЯ.


    • Какие показатели нормальные для объявлений в сети?


    • Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади


    • Ретаргетинг: что такое и когда используется?


    • Настройка ретаргетинга.


    • Настройка РСЯ




Модуль 7 Аналитика


    • Что необходимо отслеживать?


    • Система показателей Яндекс Директ


    • Как построить отчёты?


    • Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?


    • Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?




Модуль 8 Модерация


    • Темы с которыми теперь не пускают в директ


    • Что нужно иметь на сайте для успешной модерации


    • Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”


    • Виды модерации


    • Кто такие модераторы


    • Как общаться с модераторами


    • Как обойти сертификаты / гарантийные письма


    • Сроки модерации




Бонус 1 Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords) Перечень того что делают макросы:


    • Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.


    • "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.


    • Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.


    • Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.


    • Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.


    • Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.


    • Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.


    • Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.


    • Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.


    • Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.


    • Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.


    • Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).


    • Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.


    • Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.


    • Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах




Бонус 2 Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Ivan U. Permino


Рег
06 Jun, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1