Я новичок в JS и мне нужна помощь!

• Автор темы Damp1
  • 35
  • Обновлено
  • 16, May 2024
всем привет Я новичок в Java-скриптах и недавно работаю над проектом, его интерактивное перетаскивание, и коды загружают случайное фоновое изображение и gif в каждом поле перетаскивания.

в Google Chrome все работает нормально, но проект не загружает фоны в Firefox.! что-то не так с кодами или фаерфоксом?!
  stop: function(event, ui) {

var images = ["1.jpg","2.jpg","3.jpg","4.jpg","5.jpg","6.jpg","7.jpg","8.jpg","9.jpg","10.jpg","11.jpg","12.jpg","13.jpg","14.jpg","15.jpg","16.jpg","17.jpg","18.jpg","19.jpg","20.jpg","21.jpg","22.jpg","23.jpg","24.jpg","25.jpg","26.jpg","27.jpg","28.jpg","29.jpg","30.jpg","31.jpg"];

var offset = ui.box.offset();

var a = "ui.box.width()";

var b = "ui.box.height()";

var pic = images[Math.floor(Math.random()*images.length)];

document.getElementById("mmmsh").style.opacity= i;

vid.volume = i;

uvid.volume = u;

ui.box.css({

background:" url('images/de3.gif'), url(images/" + pic + "),",

backgroundRepeat: 'no-repeat',

borderImage: "url(images/17.jpg) 10 10 round",

borderImageSlice: "1% 1%",

backgroundSize: "85.3% 27.3% , 100% 100%",

borderTopWidth: "1em 1em",

paddingleft: "100em 100em",

})

}
Код (разметка): спасибо!

Damp1

Рег
20 Jul, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 18, May 2024
привет

спасибо за повтор

как я вижу, все эти коды отлично работают в Chrome!

Переменные I и U используются для изменения громкости звука на странице, и они отлично работают в Firefox и Chrome, единственное, что не работает в Firefox, — это два фона и их загрузка!

как вы видите, я использую два фона в каждом блоке,

одно — случайное изображение, второе — gif, и я настраиваю стили друг друга, используя пробел, например «paddingleft: «100em 100em»,

", возможно, вы знаете лучший способ работы с Firefox.

Спасибо

KsushaKvasova

Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 19, May 2024
Вы внесли предложенные мной изменения? Специально