Если контент встречается в одной и той же форме на нескольких URL-адресах в сети, Google имеет тенденцию наказывать его.
В частности, с этой проблемой сталкиваются веб-сайты электронной коммерции и некоторые туристические сайты.
Итак, как мы будем бороться с описаниями продуктов, которые большинство производителей требуют сохранять на сайтах, продающих их продукцию?
Я делюсь тремя способами включения контента, пытаясь минимизировать риск штрафа.
1. Вы можете создать уникальный контент, предоставив результаты испытаний, сравнив продукты или добавив спецификации, упущенные производителем.
Наличие вашего собственного редакционного обзора продуктов на веб-сайте или нескольких отзывов довольных клиентов может отлично помочь дифференцировать страницу.
Иногда вам просто не нужно так много уникального контента, чтобы решить проблему дублирования контента.
Поэтому я советую вам не переборщить с этим.
Есть некоторые SEO-специалисты, которые нанимают дешевых и некачественных авторов только для того, чтобы решить эту проблему.
Если контент бесполезен, он не будет служить цели.
2. Если у вас есть уникальный контент, но на сайте уже есть огромное количество дублированного контента, что полезно для пользователя, и вы хотите, чтобы он оставался на той же странице.
Я рекомендую использовать iframe, чтобы исключить повторяющийся контент из индекса поисковой системы или не связывать его с конкретным URL-адресом.
3. Последнее предложение — применить визуализацию, агрегацию или модификацию дублированного контента, чтобы создать что-то уникальное, ценное и способное хорошо ранжироваться.
Сайты обзоров фильмов, такие как Rotten Tomatoes, объединяют данные обзоров, фрагменты и цитаты, поступающие из разных мест в сети.
Таким образом, у них есть куча дублированного контента, но с разных сайтов.
Это полезные фрагменты контента, потому что у них есть свои особенности, такие как рейтинг Rotten Tomatoes или редакционная рецензия.
Google распознает эти фрагменты и захочет сохранить их в индексе.
В конце я бы порекомендовал: если вы выполняете этот процесс и имеете большой объем контента, начните с наиболее важных страниц.
Эти страницы можно определить, просмотрев список популярных элементов в базе данных или просмотрев то, что люди чаще всего ищут в Интернете.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать: если вы добавляете на эти страницы большое количество контента одновременно, не допускайте попадания этих дубликатов страниц в индекс до тех пор, пока вы не завершите процесс изменения.
Когда вы закончите с добавлением контента, сделайте его индексируемым.