Уважаемые пользователи WebArtex!
С радостью сообщаем вам, что в нашей Системе появилась ещё одна возможность естественного продвижения ваших проектов.
Теперь вы можете размещать посты со ссылками в социальных сетях VKontakte, Twitter, YouTube.
Это откроет для вашего проекта источник качественного, активного, недорогого социального трафика, что косвенным образом повлияет на рост и укрепление позиций сайта в поисковых системах.
Что даёт проекту продвижение в соцсетях
Это полностью естественный и самый современный вид продвижения.
Это именно то, чего хотят сегодня от сайтов поисковые системы — живой интерес живых пользователей.
Все реакции на пост тоже естественные — пользователи могут лайкать, комментировать или делиться вашим материалом.
Чтобы получать больше переходов и реакций читателей, мы очень рекомендуем готовить под размещения интересные посты: актуальные, без банальных формулировок, без навязчивой рекламы и, конечно, без ошибок.
Размещения в соцсетях — это источник трафика на сайт.
Причём совершенно естественного и одного из самых недорогих в Рунете.
Посты в социальных сетях, дают живые переходы, очень мощно укрепляют поведенческий и социальный профиль сайта.
И это, конечно, влияет на рост позиций проекта в поисковых системах.
Продвижение в соцсетях — прекрасный инструмент для молодых сайтов, которым необходимо набирать первых посетителей, первые внешние ссылки и авторитет у поисковых систем.
Ссылки из социальных сетей ускоряют индексацию сайтов, что важно для молодых ресурсов.
Традиционно строгий отбор социальных площадок
Сначала страница, группа или канал проходят автомодерацию, где проверяются по нескольким десяткам параметров.
Возраст (принимаются страницы не моложе 6 месяцев), количество участников, друзей или подписчиков (не менее 200 друзей для личных аккаунтов, не менее 500 подписчиков для YouTube и не менее 1 000 участников для групп), количество постов, активность самого пользователя и его аудитории и так далее.
Далее каждую страницу проверяет модератор: он смотрит, много ли на странице рекламных постов; изучает список друзей и участников и выясняет, живые ли это люди или боты; смотрит на характер контента на странице — нет ли там запрещённых тематик; на частоту обновления и многое другое.
Главная цель, которую мы преследуем в ходе модерации — отобрать страницы и группы, которые реально способны давать трафик с постов.
Мы не берём в работу аккаунты, которые явно созданы под рекламные размещения; где среди подписчиков много ботов; где низкая активность участников и пр.
Сколько это стоит
Помимо прочих преимуществ продвижения в социальных сетях, это ещё и очень дёшево. Стоимость одного поста со ссылкой VKontakte и Twitter начинается от 9 рублей, в YouTube — от 75 рублей.
Посты для отзывов вы можете готовить на своей стороне.
Ограничений по объёму и стилю нет, кроме норм русского языка, этики и законов РФ. Единственное важное пожелание, которое уже называлось выше, — помнить, что количество и качество переходов зависит не только от площадки, но также от контента: его новизны, актуальности, способа подачи.
В ближайшие месяцы мы будем совершенствовать модуль: расширять список соцсетей, добавлять новые возможности постинга, включать самые современные, трендовые вещи и, конечно же, постоянно увеличивать число новых, качественных аккаунтов для размещения постов.