- 23, Oct 2018
- #1
К вам не выстраиваются очереди, благодаря вашему контенту? Покупатели критически относятся к продуктам и товарам, сравнивая их с другими? Что вы делаете не так?
Контент маркетинг — это совсем не то, что вы думаете.
На конференциях и тренингах нас подчуют сладкими сказками про «полезный контент» и «отношения с покупателями». Но почему-то в реальности все это слабо работает.Изучив материалы семинара вы научитесь: как увеличить продажи с одного клиента в 10-15 раз; как создать из покупателей секту, которой плевать на ваши цены; как при помощи контента культивировать сверхлояльность своих покупателей.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
На конференциях и тренингах нас подчуют сладкими сказками про «полезный контент» и «отношения с покупателями». Но почему-то в реальности все это слабо работает.Изучив материалы семинара вы научитесь: как увеличить продажи с одного клиента в 10-15 раз; как создать из покупателей секту, которой плевать на ваши цены; как при помощи контента культивировать сверхлояльность своих покупателей.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »