Взламываем flash игры с помощью Monster Debugger. Часть 5

  • Автор темы Error404
  • 474
  • Обновлено
  • 03, Sep 2013
  • #1
Продолжаю изучать Monster Debugger, перехожу к шестому уровню. Для тех, кто открыл эту страницу впервые, рекомендую ознакомиться с другими частями статьи. Первая часть - Взламываем flash игры с помощью Monster Debugger. Вступление

Этот уровень похож на один из предыдущих. Большой синий монстр блокирует нам путь к выходу. Как и было раньше, следует подойти к одному из хвостов и испугать монстра. Но вот незадача: к какому именно хвосту следует подойти ?




Вопросительный знак дает следующие советы: 1) Перейти на панель “Traces” (можно назвать это логами) в отладчике и дважды кликнуть на сообщение с названием “Snapshot”




2) Откроется окно с очень большим изображением, где следует найти подсказку какой именно хвост синего монстра.






3) Вернуться в игру и найти хвост, который выделен на изображении. Подойти к этому хвосту вплотную.

4) Перейти на вкладку “Methods” в отладчике и дважды кликнуть на функции «Roar». В появившемся окне нажать кнопку “Run”

5) Если все было сделано правильно, то большой синий монстр поднимет свою ногу и даст нам возможность добраться до выхода.

“Snapshot” может быть полезен если понадобится сравнить различные состояния отображения объектов или же для отображения скрытых объектов. Снимок будет содержать неповернутое, полностью видимое изображение поддерживаемых объектов. (как не понял так и написал =))) )

Уровень 6 пройден. Выполнение этих шагов не должно вызывать затруднений, но если по каким-либо причинам у Вас не получилось повторить их, попробуйте перезапустить и Debugger.

Error404


Рег
16 Nov, 2004

Тем
563

Постов
803

Баллов
6433
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966