Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре

  • Автор темы I AM
  • 161
  • Обновлено
  • 16, Oct 2018
  • #1
Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре



При восхождении на вершину скалолазы и альпинисты используют «правило трех опор», которое гласит, что в любой момент времени необходимо опираться на 3 точки.

Этот же принцип применим не только в спорте, но и в бизнесе.

В рамках курса вы изучите многофакторную модель телефонной коммуникации, основанную на принципе трех опор.

Вы получите универсальный шаблон, который может быть использован в различных форматах телефонных продаж и переговоров — он позволит снизить риск потери контакта при «холодном звонке», поможет заинтересовать клиента и вовлечь его в разговор.

Из курса вы узнаете:
  • Как вызвать интерес клиента и развить успех.
  • Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно.
  • О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке.
  • Почему важно отчетливо представлять цель звонка.
  • Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.


Программа обучения:
  • Лекция 1.1. Опорные точки в разговоре с клиентом. Часть 1.
  • Лекция 1.2. Опорные точки при разговоре с клиентом. Часть 2.
  • Лекция 1.3. Цели телефонного контакта.


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966