- 16, Oct 2018
- #1
Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре
При восхождении на вершину скалолазы и альпинисты используют «правило трех опор», которое гласит, что в любой момент времени необходимо опираться на 3 точки.
Этот же принцип применим не только в спорте, но и в бизнесе.
В рамках курса вы изучите многофакторную модель телефонной коммуникации, основанную на принципе трех опор.
Вы получите универсальный шаблон, который может быть использован в различных форматах телефонных продаж и переговоров — он позволит снизить риск потери контакта при «холодном звонке», поможет заинтересовать клиента и вовлечь его в разговор.
Из курса вы узнаете:
Программа обучения:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
При восхождении на вершину скалолазы и альпинисты используют «правило трех опор», которое гласит, что в любой момент времени необходимо опираться на 3 точки.
Этот же принцип применим не только в спорте, но и в бизнесе.
В рамках курса вы изучите многофакторную модель телефонной коммуникации, основанную на принципе трех опор.
Вы получите универсальный шаблон, который может быть использован в различных форматах телефонных продаж и переговоров — он позволит снизить риск потери контакта при «холодном звонке», поможет заинтересовать клиента и вовлечь его в разговор.
Из курса вы узнаете:
- Как вызвать интерес клиента и развить успех.
- Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно.
- О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке.
- Почему важно отчетливо представлять цель звонка.
- Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.
Программа обучения:
- Лекция 1.1. Опорные точки в разговоре с клиентом. Часть 1.
- Лекция 1.2. Опорные точки при разговоре с клиентом. Часть 2.
- Лекция 1.3. Цели телефонного контакта.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »