- 23, Mar 2019
- #1
Заработок на арбитраже для новичков очень похож на заработок для новичков на «Форекс». Как получить 5 000 долларов в месяц? Заведите в систему 10 000, и за месяц оно само до 5 000 дойдет.
Повезет, если сможете вывести. Что такое арбитраж? Это покупка посетителей из дешевых каналов трафика на страницу с рекламными материалами.
Обычно через баннерную рекламу, рекламу в соцсетях, РСЯ, КМС Google.
Заработок – процент от прибыли.
По сути, это очень похоже на партнерскую программу, но с одним ключевым отличием.
Партнерские программы в основном продают что-то полезное (именно поэтому партнерки часто используются блогерами). А классический арбитраж трафика в основном похож на телемагазин.
«Купите качалку для пресса на двух АА-батарейках за 9 899 рублей и только сегодня получите настенную соковыжималку с прикладом». В принципе, это подтверждают и «истории успеха»:
Только товары первой необходимости Если рассуждать трезво, то какие требования должны быть к товару, чтобы его нужно было продавать через арбитраж? Примерно такие:
На фоне типичных товаров из арбитража – вроде копий брендовых часов, различных фиточаев и прочего – некоторые арбитражные ниши выглядят даже относительно приличными.
Это могут быть, например, онлайн-игры и банковские продукты.
Ко всему нужно учитывать, что обычно жертв арбитража очень жестко прожимают на покупку товаров или услуг, поэтому с морально-этической точки зрения заработок крайне сомнительный.
Минусы: сильная конкуренция, шейв, нервотрепка (ушло на рекламу 2 000 рублей за сутки, а заработано 0), постоянно нужно держать руку на пульсе.
Плюсы: если «поперло» – можно заработать быстро.
Как в казино)
Навыки: технические навыки – настройка и анализ рекламы, анализ конкурентов, сбор и анализ статистики (если вы все это знаете – можно гораздо больше заработать как маркетолог).
Бюджет: Попробовать можно и с 1 000 рублей (и скорее всего до 0 рублей вы дойдете очень быстро).
Необходимое время: больше на поиск ниши, чем на создание.
Риски: шейв со стороны партнерских программ, бан аккаунтов в рекламных каналах.
Возможность масштабирования или повторяемость результатов: есть, но нужна команда профи, убытки масштабируются так же легко, как и прибыли. Сколько на этом можно заработать: 2 рубля на вложенный 1 – результат ниже среднего. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Повезет, если сможете вывести. Что такое арбитраж? Это покупка посетителей из дешевых каналов трафика на страницу с рекламными материалами.
Обычно через баннерную рекламу, рекламу в соцсетях, РСЯ, КМС Google.
Заработок – процент от прибыли.
По сути, это очень похоже на партнерскую программу, но с одним ключевым отличием.
Партнерские программы в основном продают что-то полезное (именно поэтому партнерки часто используются блогерами). А классический арбитраж трафика в основном похож на телемагазин.
«Купите качалку для пресса на двух АА-батарейках за 9 899 рублей и только сегодня получите настенную соковыжималку с прикладом». В принципе, это подтверждают и «истории успеха»:
Только товары первой необходимости Если рассуждать трезво, то какие требования должны быть к товару, чтобы его нужно было продавать через арбитраж? Примерно такие:
- Большая наценка (производство, доставка, заработок владельца товара, заработок арбитражника).
- Широкая ЦА с явно выраженной «болью» (например, недовольные фигурой девушки).
- Товар не должен навредить.
- Обещание значительных результатов без особых усилий, чтобы хорошо шли продажи.
На фоне типичных товаров из арбитража – вроде копий брендовых часов, различных фиточаев и прочего – некоторые арбитражные ниши выглядят даже относительно приличными.
Это могут быть, например, онлайн-игры и банковские продукты.
Ко всему нужно учитывать, что обычно жертв арбитража очень жестко прожимают на покупку товаров или услуг, поэтому с морально-этической точки зрения заработок крайне сомнительный.
Минусы: сильная конкуренция, шейв, нервотрепка (ушло на рекламу 2 000 рублей за сутки, а заработано 0), постоянно нужно держать руку на пульсе.
Плюсы: если «поперло» – можно заработать быстро.
Как в казино)
Навыки: технические навыки – настройка и анализ рекламы, анализ конкурентов, сбор и анализ статистики (если вы все это знаете – можно гораздо больше заработать как маркетолог).
Бюджет: Попробовать можно и с 1 000 рублей (и скорее всего до 0 рублей вы дойдете очень быстро).
Необходимое время: больше на поиск ниши, чем на создание.
Риски: шейв со стороны партнерских программ, бан аккаунтов в рекламных каналах.
Возможность масштабирования или повторяемость результатов: есть, но нужна команда профи, убытки масштабируются так же легко, как и прибыли. Сколько на этом можно заработать: 2 рубля на вложенный 1 – результат ниже среднего. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »