Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов - Делиси, Диксон, Томан (2015)

  • Автор темы mandragora
  • 17
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Автор: Рик Делиси, Мэттью Диксон, Ник Томан

О чем книга
Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху.

Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию.

Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят.

Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.

Почему книга достойна прочтения
Книга дает ответы на следующие вопросы:

  • Почему качественное и быстрое решение проблем клиента при обращении в сервисную службу так важно для успеха компании?
  • Как обслуживание клиентов может повысить лояльность, сокращая в то же время эксплуатационные расходы?
  • Как реорганизовать сервисное обслуживание, чтобы минимизировать усилия клиента?
  • Почему политика восхищения клиентов не работает?
  • Как сформировать широкий круг действительно преданных потребителей?


Кто авторы



Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси - ведущие специалисты всемирно известной консалтинговой компании Corporate Executive Board Co., которая управляет самой большой в мире сетью организаций по обслуживанию клиентов (более 400 фирм по всему миру). Используя свои ресурсы, авторы получили доступ к огромному количеству клиентов для проведения беспрецедентно широкого исследования.



Они выявили неожиданные факты о том, что действительно важно для клиентов и как заслужить их преданность на долгие годы.

Скачать:

mandragora


Рег
12 Sep, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно