- 23, Mar 2014
- #1
После того, как в «Counter-strike: Global offencive» вышло обновление под названием «Arms deal update», сразу поднялся большой ажиотаж с желанием получить эти заветные скины и кейсы.
Сегодня я хочу Вам рассказать о том, как же работает система выпадения вещей в «CSGO» и как легче и быстрее получить эти вещи.
Как же действует шанс выпадения того, или иного предмета во время игры?
Сначала все посчитали, что выпадение предметов в игре - это полный рандом, но после того, как прошло некоторое время после выхода апдейта со скинами, стало известно, что РАНДОМА - НЕТ!
Как работает система выпадения вещей?
Ну а как же тогда работает эта система, если выпадение вещей - не является рандомной?
Система выпадения дропов на серверах с VAC анти-читом, работает исключительно по закономерности. Вам дается шанс выбить некоторое количество предметов в неделю. Но то, о чем многие говорят, что может выпасть только 4 предмета в неделю - полный бред и вранье!
Сегодня я хочу Вам рассказать о том, как же работает система выпадения вещей в «CSGO» и как легче и быстрее получить эти вещи.
Как же действует шанс выпадения того, или иного предмета во время игры?
Сначала все посчитали, что выпадение предметов в игре - это полный рандом, но после того, как прошло некоторое время после выхода апдейта со скинами, стало известно, что РАНДОМА - НЕТ!
Как работает система выпадения вещей?
Ну а как же тогда работает эта система, если выпадение вещей - не является рандомной?
Выпадение вещей во время игры - неограниченное, но шанс выпадения существенно понижается с увеличением времени вашей игры.
Есть таймер, по истечению времени которого, вам в конце раунда дается шанс получить рандомный предмет.
Но даже тут нет полного рандома, т.к. шанс выпада предметов у каждого из типов редкости предметов – разные.
Бывало, что играя на сервере с возможным выпадением предметов, игрок, который заходил на последних раундах мог получить свой кейс или оружие.
Таймер выпада вещей сбрасывается каждый четверг в 4 утра по Москве. (3:00 СЕТ)
Типы редкости и шансы выпадения предметов разных типов редкости Некоторые скины оружия в игре имеют разные уровни редкости. Вот список всех видов редкости предметов в игре: Белый (частый) - потребительского класса
Голубой (нечасто) - промышленного класса
Темно-синий(редкий) - военный специальный
Фиолетовый (мифический) - ограниченый
Розовато-фиолетовый (Легендарный) - классифицирован
Красный (Древний) - тайный
Чрезвычайно редкий - ★ Шанс выпадения предметов более редкого предмета - уменьшается от белого к красному.
*Черезвычайно редкий предмет - не выпадает во время игры и его можно получить только с сундука.
В добавок также есть оружия вида StatTrek который записывает количество убитых врагов. Этот вид не дропается , то есть вы его можете получить только путем открытия кейса.
Примеры типов редкости предметов:
Быстрое получение предметов и принцыпы игры на "Idle-серверах" Первый шаг, который вам будет необходимо сделать, это зайти в «Поиск серверов сообщества» с меню «Играть» Вторым шагом является просто поставить метку "idle" в поле ввода «Метки» и нажать на кнопку поиска. Общие советы и секреты по игре на Idle-серверах и по фарму предметов:
* Попробуйте сбросить настройки маршрутизатора, если вы не получаете предметы в течение дня. Я это не проверял, но у меня есть друзья, которые сделали это, и предметы начали выпадать.
* Максимальное количество выпадения предметов в неделю – не ограниченное. Подробнее прочитайте в пункте моего руководства «Как работает система выпадения вещей?»
Статья из форума стим, автор: pigeON