- 12, May 2024
- #1
В прошлом у меня были проблемы с платежными системами, а также с компаниями сотовой связи, компаниями-эмитентами кредитных карт, интернет-провайдерами и т. д.
Каждый раз, когда я доходил до места, где чувствовал, что проблема не будет решена, я подавал жалобу на BBB.org, и почти каждый раз я не только решал проблему положительно, но и получал что-то бесплатно.
Это может работать только для клиентов из США, не уверен.
Вот что ты делаешь:
1) Вам нужно попробовать решить проблему с помощью обычных каналов обслуживания клиентов.
2) Если проблема не будет решена в вашу пользу, подайте жалобу на BBB.org.
3) Примерно через неделю вам позвонят из «Офиса президента» и человек на линии действительно сможет не только помочь решить проблему, если вы сможете эффективно сообщить о проблеме, но и предоставить вам дополнительные скидки, причем бесплатно.
вещи и т. д.
В последний раз, когда я пользовался этим, мой интернет-провайдер потребовал, чтобы я заплатил им 75 долларов за новый модем.
Я работаю с ними уже около 12 лет, и их дешевый проводной модем наконец вышел из строя.
Я позвонил им, и они попытались заставить меня заплатить 75 долларов за новый.
Я сказал им, что являюсь их клиентом уже 12 лет и что мне не придется платить за замену их неисправного оборудования, которое, я уверен, прослужило дольше ожидаемого срока службы.
Они отказались отправить один бесплатно, но я сказал им, чтобы они все равно отправили один, потому что они собирались выставить счет на следующий платеж.
Затем я подал жалобу на BBB.org, и примерно через неделю мне позвонили и рассказали, в чем проблема.
Они не только подарили мне модем, но и прислали мне по почте обновленный беспроводной модем и простили следующий счет, который должен был быть отправлен, поэтому я сэкономил около 135 долларов, приняв меры. Удачи
Каждый раз, когда я доходил до места, где чувствовал, что проблема не будет решена, я подавал жалобу на BBB.org, и почти каждый раз я не только решал проблему положительно, но и получал что-то бесплатно.
Это может работать только для клиентов из США, не уверен.
Вот что ты делаешь:
1) Вам нужно попробовать решить проблему с помощью обычных каналов обслуживания клиентов.
2) Если проблема не будет решена в вашу пользу, подайте жалобу на BBB.org.
3) Примерно через неделю вам позвонят из «Офиса президента» и человек на линии действительно сможет не только помочь решить проблему, если вы сможете эффективно сообщить о проблеме, но и предоставить вам дополнительные скидки, причем бесплатно.
вещи и т. д.
В последний раз, когда я пользовался этим, мой интернет-провайдер потребовал, чтобы я заплатил им 75 долларов за новый модем.
Я работаю с ними уже около 12 лет, и их дешевый проводной модем наконец вышел из строя.
Я позвонил им, и они попытались заставить меня заплатить 75 долларов за новый.
Я сказал им, что являюсь их клиентом уже 12 лет и что мне не придется платить за замену их неисправного оборудования, которое, я уверен, прослужило дольше ожидаемого срока службы.
Они отказались отправить один бесплатно, но я сказал им, чтобы они все равно отправили один, потому что они собирались выставить счет на следующий платеж.
Затем я подал жалобу на BBB.org, и примерно через неделю мне позвонили и рассказали, в чем проблема.
Они не только подарили мне модем, но и прислали мне по почте обновленный беспроводной модем и простили следующий счет, который должен был быть отправлен, поэтому я сэкономил около 135 долларов, приняв меры. Удачи