Вот как исправить неразрешимые проблемы с вашим процессом оплаты или любой другой компанией.

  • Автор темы bet2be
  • 22
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
В прошлом у меня были проблемы с платежными системами, а также с компаниями сотовой связи, компаниями-эмитентами кредитных карт, интернет-провайдерами и т. д.

Каждый раз, когда я доходил до места, где чувствовал, что проблема не будет решена, я подавал жалобу на BBB.org, и почти каждый раз я не только решал проблему положительно, но и получал что-то бесплатно.

Это может работать только для клиентов из США, не уверен.

Вот что ты делаешь:

1) Вам нужно попробовать решить проблему с помощью обычных каналов обслуживания клиентов.

2) Если проблема не будет решена в вашу пользу, подайте жалобу на BBB.org.

3) Примерно через неделю вам позвонят из «Офиса президента» и человек на линии действительно сможет не только помочь решить проблему, если вы сможете эффективно сообщить о проблеме, но и предоставить вам дополнительные скидки, причем бесплатно.

вещи и т. д.

В последний раз, когда я пользовался этим, мой интернет-провайдер потребовал, чтобы я заплатил им 75 долларов за новый модем.

Я работаю с ними уже около 12 лет, и их дешевый проводной модем наконец вышел из строя.

Я позвонил им, и они попытались заставить меня заплатить 75 долларов за новый.

Я сказал им, что являюсь их клиентом уже 12 лет и что мне не придется платить за замену их неисправного оборудования, которое, я уверен, прослужило дольше ожидаемого срока службы.

Они отказались отправить один бесплатно, но я сказал им, чтобы они все равно отправили один, потому что они собирались выставить счет на следующий платеж.

Затем я подал жалобу на BBB.org, и примерно через неделю мне позвонили и рассказали, в чем проблема.

Они не только подарили мне модем, но и прислали мне по почте обновленный беспроводной модем и простили следующий счет, который должен был быть отправлен, поэтому я сэкономил около 135 долларов, приняв меры. Удачи

bet2be


Рег
16 May, 2014

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 07, Jun 2024
  • #2
хороший совет, спасибо, что поделились! Мне также повезло с некоторыми компаниями и сайтами социальных обзоров, такими как Yelp. Менеджер свяжется с вами, чтобы решить проблему, но только после публикации отрицательного отзыва. В большинстве случаев все решается!
 

segaeik


Рег
07 Dec, 2014

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно