Вопрос ценообразования: что справедливо?

  • Автор темы riri
  • 41
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Всем привет, У меня есть давний клиент (хорошие отношения), и недавно я разработал и организовал для него вебинар с использованием онлайн-программного обеспечения.

Никакого кодирования, просто используя WYSIWYG, им нужно настроить шаблон с созданным мной дизайном. Спустя несколько месяцев (сейчас) они хотят, чтобы я сделал для них еще один, используя тот же макет.

Я знаю, что это не займет у меня много времени, но я беру с них почасовую оплату, поэтому не хочу из-за этого подрывать себя.

Я хочу перейти на фиксированную плату, но не знаю, как это сделать.

Я чувствую себя неловко, странно и не уверен, что справедливо по отношению к ним.

Я хочу взимать с них плату, которую я считаю справедливой по отношению ко мне, то есть немного более чем то, что я взимал с них при разработке шаблона, за меньшее количество часов.

Я хочу сделать это, потому что чувствую, что занижал им цену за разработку вебинара (честно говоря, я даже не знаю, сколько это стоит на рынке, и я пытался поискать), но это моя вина.

Так что теперь я хочу исправить это, взимая больше.

Это звучит несправедливо, но я также не хочу подрывать себя.

Как мне это изменить? Факторы, которые вызывают у меня чувство неуверенности:
  • У них есть еще один дизайнер, который им поможет, поэтому я не хочу потерять этот проект из-за них. Они приходят ко мне в первую очередь, потому что я создал шаблон.
  • Экономика сейчас с COVID, я хочу внимательно относиться к финансам других людей
  • Как мне оправдать взимание большей суммы, чем я заплатил за первый вебинар, но на этот раз за меньшую рабочую нагрузку?


Или мне следует просто взять немного меньше, чем я им заплатил?

Ваши идеи были бы очень признательны. Я все еще учусь правильно оценивать и понимать свою ценность.

riri


Рег
23 Jan, 2013

Тем
2

Постов
3

Баллов
23
  • 18, May 2024
  • #2
Нет.

Ничего общего с эго.

Это было осознание того, что я недооценил себя, и когда клиент не принял предложение и ответил чем-то, что не имело финансового смысла, я пошел дальше.

После того, как клиент отправился провести небольшое исследование, он вернулся, чтобы узнать, сделаю ли я это по первоначальному предложению.

Мои дела пошли дальше.

Мне это было неинтересно.
 

Alina Go-test


Рег
04 Mar, 2011

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 03, Jun 2024
  • #3
«Экономика сейчас с COVID, я хочу внимательно относиться к финансам других людей» Прекрати это.

Это бизнес.

Им нужно программное обеспечение для вебинаров, потому что они определили область в виртуальном пространстве, где можно заработать больше долларов.

Ты такой пассивный.

Они сейчас не в плохом финансовом положении.

Они ищут чистую прибыль прямо сейчас.
 

Danik Gorulya


Рег
27 Jan, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 07, Jun 2024
  • #4
Ценообразование — одна из тех задач продаж/маркетинга, на которую никогда не существует правильного ответа.

Вы выбираете что-то и никогда не узнаете, могли ли вы получить больше или следовало цитировать меньше.

Конечно, чем больше вы знаете о своем клиенте, тем лучшим может быть ваше решение.

К вашему сведению, я занимаюсь продажами/маркетингом более 30 лет. Я предлагаю вам вернуться к своему клиенту и поговорить по душам.

Скажите им, что вам очень нравится работать на них и вы хотите сохранить их бизнес.

Затем упомяните, что в первом проекте, который вы для них выполнили, вы в конечном итоге немного занижали им цену в зависимости от выполняемой работы.

Теперь, когда вы имеете лучшее представление о работе, вы хотели бы взять с них немного больше, но гарантируете им фиксированную стоимость, которую вы не превысите.

Таким образом, они заплатят немного больше, но при этом смогут заложить в бюджет именно то, что необходимо, без риска превышения бюджета проекта.

Таким образом, вы что-то получаете, и они что-то получают. Обратите внимание, что пока вы обсуждаете это с ними, вы должны внимательно прислушиваться к любым признакам того, что это повышение цен заставит их присмотреться к ценам.

В этом случае вам нужно будет решить, стоит ли повышение цен риска их потери.

Удачи в этом!
 

nesnakomez


Рег
12 Oct, 2011

Тем
5

Постов
21

Баллов
71
  • 08, Jun 2024
  • #5
Ух ты такой робкий.

Это бизнес.

Получите некоторую уверенность. Вам не нужно ничего оправдывать.

Назовите им цену и позвольте им принять решение, если они хотят вести переговоры.

Если они решат договориться о цене ниже вашей справедливой, тогда УЙДИТЕ с самооценкой.

Давным-давно, когда я только начинал заниматься веб-дизайном, я взял с кого-то 300 долларов (ха-ха-ха) за веб-сайт, корзину покупок, панель управления и систему электронной почты.

Все индивидуальное кодирование и дизайн.

Это заняло некоторое время, но мне нужна была работа, практика и дополнения к моему портфолио и резюме.

Когда я начинал, я понял, что беру СЛИШКОМ мало.

После того, как я закончил, им захотелось создать еще один сайт с похожими характеристиками.

Я мог бы повторно использовать код.

Я поднял цену до 500 долларов, хотя знал, что она стоит больше.

Они сказали: «Эм... мы думали примерно о 150 долларах, так как раньше давали вам бизнес». Я был так оскорблен, что почтительно отказался.

Две недели спустя они обратились к нам, чтобы принять предложение в 500 долларов.

Но знаете что? Я уже вырастил пару чертовых яиц и определил свою самооценку.

Я так и не ответил на их письмо.

Их веб-сайт никогда и никем не создавался..........
 

Стас ковальчук


Рег
06 Feb, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно