- 09, Apr 2023
- #1
Управление продажами, Воронка продаж, Выбор CRM.
Введение в основы лид-менеджмента и воронки продаж.
Внедряем процессы и правила отдела.
С чего начать процесс автоматизации.
Какие бывают CRM и в чем отличие.
Как быстро получить эффект от внедрения. Внедрение amoCRM на реальном примере вместе с аудиторией. На примере 3-х типовых компаний (дистрибьюторский бизнес, B2B-услуги, Продажа рекламы) показываем как внедрить amoCRM.
Прямо в аудитории, за полтора часа на ваших глазах осуществляем реальное внедрение Хитрости успешной CRM Как получить максимум от автоматизации, увеличить продажи, интегрировать CRM с маркетингом и системой мотивации премирования сотрудников.
Практические примеры из реальной практики. Скачать инфопродукт:
Внедряем процессы и правила отдела.
С чего начать процесс автоматизации.
Какие бывают CRM и в чем отличие.
Как быстро получить эффект от внедрения. Внедрение amoCRM на реальном примере вместе с аудиторией. На примере 3-х типовых компаний (дистрибьюторский бизнес, B2B-услуги, Продажа рекламы) показываем как внедрить amoCRM.
Прямо в аудитории, за полтора часа на ваших глазах осуществляем реальное внедрение Хитрости успешной CRM Как получить максимум от автоматизации, увеличить продажи, интегрировать CRM с маркетингом и системой мотивации премирования сотрудников.
Практические примеры из реальной практики. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »