Виталий Антощенко. Разгневанный клиент, я люблю тебя (2017).

  • Автор темы astahov
  • 23
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1




Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа».

Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, – конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.

Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия?

Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.

Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

Источник:



http://www.piter.com/collection/all/product/razgnevannyy-klient-ya-lyublyu-tebya

Скачать в формате FB2:


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Приятного чтения! Не забываем ставить плюсики! =)

astahov


Рег
31 Oct, 2013

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно