- 08, Apr 2023
- #1
Официальная страница
Визуализировать в 3Ds Max может научиться каждый!» пришла в мою беспокойную голову уже давно.
Долгое время я наблюдаю за неким процессом «деградации» 3d-художников и дизайнеров в целом, наблюдаю за людьми, которые чуть научившись держать компьютерную мышку в правой руке и разбираться в интерфейсе 3Ds Max, начинали «заимствовать» чужие модели и трехмерные сцены, выдавая себя за зрелых дизайнеров-визуализаторов! Мой видеокурс «Видеокурс «Патефонная комната.
Визуализировать в 3Ds Max может научиться каждый!»» призван продемонстрировать все этапы создания трехмерной визуализации от моделирования и сложного текстурирования объектов до настройки V-ray и реалистичного рендера сцены.
В нем я попытался максимально полно раскрыть все стороны работы человека, создающего виртуальный мир, виртуальную сцену с нуля.
А этих сторон ох как много!))
Из этого видеокурса вы узнаете:
Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать интерьер в 3Ds Max 2012 и его визуализировать в V-ray
Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
Какие источники света и какие камеры необходимо проставлять для получения быстрого, но качественного рендера
С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
И многое, многое другое…
Ссылки на скачивание
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Идея создания данного видеокурса «Патефонная комната.
Визуализировать в 3Ds Max может научиться каждый!» пришла в мою беспокойную голову уже давно.
Долгое время я наблюдаю за неким процессом «деградации» 3d-художников и дизайнеров в целом, наблюдаю за людьми, которые чуть научившись держать компьютерную мышку в правой руке и разбираться в интерфейсе 3Ds Max, начинали «заимствовать» чужие модели и трехмерные сцены, выдавая себя за зрелых дизайнеров-визуализаторов! Мой видеокурс «Видеокурс «Патефонная комната.
Визуализировать в 3Ds Max может научиться каждый!»» призван продемонстрировать все этапы создания трехмерной визуализации от моделирования и сложного текстурирования объектов до настройки V-ray и реалистичного рендера сцены.
В нем я попытался максимально полно раскрыть все стороны работы человека, создающего виртуальный мир, виртуальную сцену с нуля.
А этих сторон ох как много!))
Из этого видеокурса вы узнаете:
Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать интерьер в 3Ds Max 2012 и его визуализировать в V-ray
Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
Какие источники света и какие камеры необходимо проставлять для получения быстрого, но качественного рендера
С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
И многое, многое другое…
Ссылки на скачивание
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »или
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »alexdesign: 25 Октябрь 2015 - 04:06