Школа программирования java уровень 2 профессиональная разработка

  • Автор темы Талгат Юнусов
  • 12
  • Обновлено
  • 06, Apr 2023
  • #1
Курс предназначен для тех, кто хочет узнать о продвинутых возможностях языка Java и получить практический опыт в написании приложений.

Нужно разбираться в базовых понятиях программирования и иметь начальный опыт работы с Java.

Курс охватывает все основные темы, необходимые для профессиональной работы.
Чему Вы научитесь
  • Вы научитесь создавать сложные, многокомпонентные приложения с графическим интерфейсом.

    Вы будете знать, как работать с базами данных и как передавать данные по сети, узнаете об отличительной черте Java - reflection.

    В курсе будут рассмотрены темы, связанные с объектно-ориентированным программированием: внутренние и анонимные классы, шаблоны проектирования, обобщенное программирование.

    Часть курса будет посвящена созданию графического интерфейса и графической подсистеме Java.

    Вы научитесь писать многопоточный код, узнаете о методах синхронизации и познакомитесь с библиотекой java.util.concurrent.
  • Будет подробно разобран процесс разработки программного обеспечения: постановка задачи, архитектура приложения, тестирование.

    Вы научитесь подключать сторонние библиотеки, использовать логирование и отладчик.

    Вы самостоятельно разработаете несколько приложений по основным темам курса: менеджер расходов, многопользовательский чат, редактор фотографий.



Программа курса

  • Урок 1. Параметризация и обобщенное программирование (Generics)
    Назначение Java Generics, Generic-контейнеры. Пример, Ограничения и маски. Ключевые слова super, extends, Использование wildcards, Generic-методы, Generic классы, Особенности наследования

  • Урок 2. Базы данных
    Реляционные базы данных, Язык запросов SQL, Операторы select, insert, update, delete, Подключение к базе из Java (jdbc), Запросы в базу данных, обработка результата, Основные операторы в языке Java: арифметические, логические, битовые, строковые, Создание и удаление таблиц, Пример приложения

  • Урок 3. Swing. Графический интерфейс
    Основное окно приложения, JFrame, Элементы интерфейса: кнопки, поля ввода, меню, списки, надписи, Компоновка элементов. LayoutManager - менеджер компоновки, Примеры основных Layout Manager: FlowLayout, BorderLayout,BoxLayout,GridBagLayout, Обработка событий, AWT - рисование, основные понятия

  • Урок 4. Внутренние классы
    Понятие внутреннего класса, Применение на практике, Анонимные и локальные классы, Вложенные классы, Интерфейсы и типы

  • Урок 5. Средства ввода-вывода
    Обзор java.io, Байтовые и символьные потоки, Буферизованные потоки, Сетевое взаимодействие, сокеты, Пример «сетевой чат», Сериализация объектов

  • Урок 6. Многопоточность
    Понятие потока, разделяемая память, Потоки в Java. Класс Thread, интерфейс Runnable, Управление потоком, состояния потока, Синхронизация: lock, synchronized, wait/notify, Deadlock - взаимная блокировка, Concurrency collections, Пример - многопользовательский сетевой чат

  • Урок 7. Обзор средств разработки. Внешние библиотеки. Тестирование
    Логирование. Основные библиотеки, Уровни логирования, Подключение внешних библиотек, Виды тестирования, Юнит-тесты, библиотека JUnit, Разработка через тестирование (TDD), Пример использования TDD

  • Урок 8. Reflection & annotations
    Понятие reflection, Класс Class, Метаданные классов, доступ к полям и методам, Аннотации - примеры использования, Написание собственных аннотаций


Продажник


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
pass: www.cogamesmoney.ru

Талгат Юнусов


Рег
24 Oct, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно