- 05, Apr 2023
- #1
Всем доброго времени суток!
Описание книги:
У вас в руках книга опытных тренеров, консультантов по продажам и деловым коммуникациям.
Это практическое руководство для самотренинга, которое содержит конкретные рекомендации и речевые клише телефонных коммуникаций, выверенные временем и практикой.
Цель книги - усилить компетентность, навык управления телефонным контактом и, как следствие, результативность специалистов по телефонным коммуникациям с клиентами.
Эта книга может стать помощником в формировании корпоративных стандартов телефонной коммуникации.
Она будет равно интересна специалистам по продажам, операторам сервисных и контакт-центров, специалистам службы ресепшн, тренерам, проводящим тренинги по телефонным коммуникациям.
От меня лично:
Одна из лучших практических книг по телефонным продажам.
Советую к прочтению всем Где скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Это практическое руководство для самотренинга, которое содержит конкретные рекомендации и речевые клише телефонных коммуникаций, выверенные временем и практикой.
Цель книги - усилить компетентность, навык управления телефонным контактом и, как следствие, результативность специалистов по телефонным коммуникациям с клиентами.
Эта книга может стать помощником в формировании корпоративных стандартов телефонной коммуникации.
Она будет равно интересна специалистам по продажам, операторам сервисных и контакт-центров, специалистам службы ресепшн, тренерам, проводящим тренинги по телефонным коммуникациям.
От меня лично:
Одна из лучших практических книг по телефонным продажам.
Советую к прочтению всем Где скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »