- 28, Apr 2023
- #1
Виды рекламы Реклама повсюду.
По телевизору она идет по каждому каналу, в Интернете постоянно выскакивают рекламные баннеры, даже платежные терминалы используют как рекламные площадки.
Большинство людей она просто раздражает.
На улицах на нее никто не обращает внимание.
Но, тем не менее, она четко исполняет свою цель.
Даже если она вас и раздражает, то в голове все-таки остается.
Реклама бывает разная.
Она классифицируется по разным критериям, в зависимости от назначения.
Действительно, функции реклама несет разные, но назначение у нее одно.
Реклама бывает информационной, напоминающей, сравнительной и увещательной.
По идее, из названий уже все понятно.
Разберемся с каждой отдельно.
Целью информационной рекламы является привлечение покупателя.
Она информирует его о том, что есть какой-то товар, который он может купить.
Такая реклама является наиболее подходящей, если вы только собираетесь продавать свой товар или услугу.
Людей просто необходимо уведомить о вашем товаре.
Сравнительная реклама создана с целью переманить покупателей у конкурентов.
Она показывает преимущества вашего товара над товаром конкурента.
Бывает такое, что ваш товар уже давно на рынке.
Но появляются другие компании с таким же товаром.
Они, как правило, сразу пытаются разрекламировать свой товар на рынке.
Таким образом они могут затмить вас, т. е. информировать людей только своим товаром.
Для таких случаев есть напоминающая реклама.
Она создана для того, чтобы покупатели не забывали, что на рынке есть и ваша продукция.
Вот так реклама различается по функциям.
А по «виду и форме» она бывает разная.
Например, рекламы вы можете увидеть по телевидению, в каталогах, на улице, в Интернете, по радио и т. д.
По телевизору она идет по каждому каналу, в Интернете постоянно выскакивают рекламные баннеры, даже платежные терминалы используют как рекламные площадки.
Большинство людей она просто раздражает.
На улицах на нее никто не обращает внимание.
Но, тем не менее, она четко исполняет свою цель.
Даже если она вас и раздражает, то в голове все-таки остается.
Реклама бывает разная.
Она классифицируется по разным критериям, в зависимости от назначения.
Действительно, функции реклама несет разные, но назначение у нее одно.
Реклама бывает информационной, напоминающей, сравнительной и увещательной.
По идее, из названий уже все понятно.
Разберемся с каждой отдельно.
Целью информационной рекламы является привлечение покупателя.
Она информирует его о том, что есть какой-то товар, который он может купить.
Такая реклама является наиболее подходящей, если вы только собираетесь продавать свой товар или услугу.
Людей просто необходимо уведомить о вашем товаре.
Сравнительная реклама создана с целью переманить покупателей у конкурентов.
Она показывает преимущества вашего товара над товаром конкурента.
Бывает такое, что ваш товар уже давно на рынке.
Но появляются другие компании с таким же товаром.
Они, как правило, сразу пытаются разрекламировать свой товар на рынке.
Таким образом они могут затмить вас, т. е. информировать людей только своим товаром.
Для таких случаев есть напоминающая реклама.
Она создана для того, чтобы покупатели не забывали, что на рынке есть и ваша продукция.
Вот так реклама различается по функциям.
А по «виду и форме» она бывает разная.
Например, рекламы вы можете увидеть по телевидению, в каталогах, на улице, в Интернете, по радио и т. д.