Вецель - Оценка Эффективности Сотрудников Кол-центра (2015)

  • Автор темы karl777
  • 10
  • Обновлено
  • 14, Apr 2023
  • #1
Кол-центр работает круглосуточно, но продаж мало.

На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников?

Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга.

На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра.

Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов.

А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

karl777


Рег
10 May, 2016

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно