- 15, May 2024
- #1
Всем привет,
Это довольно сложная задача, и, похоже, простого решения нет. Если у кого-то еще есть какие-либо советы или рекомендации, пожалуйста, поделитесь ими.
У нас сложная система, и есть решительное нежелание ее исправлять, поэтому я остаюсь с тем, что имею.
У нас есть веб-сайт WordPress, который в настоящее время использует веб-формы Ninja, которые обрабатываются обработчиками форм pardot.
Мы разрабатываем новый веб-сайт, на котором будут использоваться формы pardot в виде iframe, чтобы обеспечить более качественное и точное отслеживание конверсий, но это произойдет через пару месяцев.
Мы используем Salesforce в качестве нашей CRM, но никогда не могли использовать GA для сопоставления полей источника потенциальных клиентов в веб-формах, которые приходят с веб-сайта.
По сути, мы хотим отслеживать заполнение веб-форм с помощью аналитики, pardot и отдела продаж как единого целого.
Вот что происходит сейчас, когда кто-то заходит на сайт и заполняет веб-форму:
Любые данные из GA об источнике полностью перезаписываются и теряются. С тех пор мы внедрили соединитель GA в отдел продаж, но пока безрезультатно. Я хотел бы знать, сталкивался ли кто-нибудь еще с проблемой беспрепятственной совместной работы GA-Pardot-Salesforce?
У нас есть веб-сайт WordPress, который в настоящее время использует веб-формы Ninja, которые обрабатываются обработчиками форм pardot.
Мы разрабатываем новый веб-сайт, на котором будут использоваться формы pardot в виде iframe, чтобы обеспечить более качественное и точное отслеживание конверсий, но это произойдет через пару месяцев.
Мы используем Salesforce в качестве нашей CRM, но никогда не могли использовать GA для сопоставления полей источника потенциальных клиентов в веб-формах, которые приходят с веб-сайта.
По сути, мы хотим отслеживать заполнение веб-форм с помощью аналитики, pardot и отдела продаж как единого целого.
Вот что происходит сейчас, когда кто-то заходит на сайт и заполняет веб-форму:
- Человек заходит в Интернет, и GA отслеживает его до тех пор, пока он не попадет в форму, после чего GA не собирает никаких данных.
На данный момент это классифицируется как конверсия посредством использования целей в нашей Google Analytics, поскольку формы Ninja не позволяют встраивать код в сообщение «спасибо», поэтому отправка не отслеживается.
- Однако с этого момента обработчик формы pardot берет на себя управление и помечает форму как завершенную. Затем в отдел продаж отправляется сообщение с указанием источника как «Интернет».
Любые данные из GA об источнике полностью перезаписываются и теряются. С тех пор мы внедрили соединитель GA в отдел продаж, но пока безрезультатно. Я хотел бы знать, сталкивался ли кто-нибудь еще с проблемой беспрепятственной совместной работы GA-Pardot-Salesforce?