- 08, Apr 2023
- #1
Да, мы будем разбираться с самой яркой, почти целиком состоящей из фич типографикой.
И ответим на глобальный вопрос: «Как подать информацию о товаре так, чтобы пользователь захотел тут же его купить?».
— Основные виды промо-сайтов
— Принципы типографики для промо
— Заголовки, мегазаголовки и подзаголовки
— Features: ключевые свойства продуктов
— Продающие элементы: поля, тексты и блоки
— Как управлять взглядом и перемещениями пользователя
— Навигация по промо-сайтам
— Самые успешные модели промо-сайтов
— Несколько неназванных бонусов
Вам это понравится.
Но еще больше это понравится вашим клиентам.
(Кстати, вы же уже поняли, что эта информация применима не только к промо-сайтам?) Источник:
И ответим на глобальный вопрос: «Как подать информацию о товаре так, чтобы пользователь захотел тут же его купить?».
— Основные виды промо-сайтов
— Принципы типографики для промо
— Заголовки, мегазаголовки и подзаголовки
— Features: ключевые свойства продуктов
— Продающие элементы: поля, тексты и блоки
— Как управлять взглядом и перемещениями пользователя
— Навигация по промо-сайтам
— Самые успешные модели промо-сайтов
— Несколько неназванных бонусов
Вам это понравится.
Но еще больше это понравится вашим клиентам.
(Кстати, вы же уже поняли, что эта информация применима не только к промо-сайтам?) Источник:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »P.S. Ваши «симпатии/лайки» стимулируют к другим раздачам и помогает мне, в свою очередь, скачать полезные материалы
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »