- 28, Apr 2023
- #1
В помощь новичку.
Здравствуйте.
Недавно получил права, примерно через 2 месяца в планах покупка первого авто.
Уже решил что первый авто будет Sunny 2000-2004г. К сожалению, в семье не было никогда машины, поэтому чисто с технической стороны вообще в них не разбераюсь, но хочу подготовится чтобы в последствии не купить убитый аппарат.
На данный момент стараюсь больше читать статей и отзывов владельцев "санька". Уже понял что сразу после покупки нужно менять прокладку КХХ Заметил также что люди часто меняют стойки, пружины, сайлент блоки, гранаты.
Многие сразу ставят стабилизатор.
Живу в Новосибирске, продающихся на данный момент саньков море при одинаковых характеристиках и состояние конечно же у всех написано "отлично".
При этом цена варьируется от 190 до 350 т.
р.
В общем к главному: знакомых у меня СТОшников нету, поэтому дабы не совершить раковую ошибку, подскажите пожалуйста на что в первую очередь нужно обратить внимание при осмотре машины? Есть ли какие то очевидные признаки что Саньку уже недолго осталось? Как ведут себя пробитые стойки?(я так понял это самое дорогая характерная саньковская проблема) И последнее: может ли иметь автомобиль таких лет пробег 90 000 км или это сразу отметать?P.
S.
я понимаю, что даже если буду владеть теоретическим материалом, то все равно обмануть меня продавцу будет легко, но все же по-моему мнению вероятность эта снизится в разы.
Плюс если буду регулярно употреблять умные слова в общении с продавцом, например, те что описал выше ("сайлент блоки", "гранаты", "стабилизатор" и т. д. ), то он мне уже не будет нагло в лицо смотреть и обманывать.
. . Хотя наверно все таки будет P. S. я так же понимаю, что разъяснять что то новичку занятие не особо интересное, но покупка очень серьезная для кармана и о гордости думать мне уже не приходится.
Откликнувшимся владельцам заранее большое спасибо!
Здравствуйте.
Недавно получил права, примерно через 2 месяца в планах покупка первого авто.
Уже решил что первый авто будет Sunny 2000-2004г. К сожалению, в семье не было никогда машины, поэтому чисто с технической стороны вообще в них не разбераюсь, но хочу подготовится чтобы в последствии не купить убитый аппарат.
На данный момент стараюсь больше читать статей и отзывов владельцев "санька". Уже понял что сразу после покупки нужно менять прокладку КХХ Заметил также что люди часто меняют стойки, пружины, сайлент блоки, гранаты.
Многие сразу ставят стабилизатор.
Живу в Новосибирске, продающихся на данный момент саньков море при одинаковых характеристиках и состояние конечно же у всех написано "отлично".
При этом цена варьируется от 190 до 350 т.
р.
В общем к главному: знакомых у меня СТОшников нету, поэтому дабы не совершить раковую ошибку, подскажите пожалуйста на что в первую очередь нужно обратить внимание при осмотре машины? Есть ли какие то очевидные признаки что Саньку уже недолго осталось? Как ведут себя пробитые стойки?(я так понял это самое дорогая характерная саньковская проблема) И последнее: может ли иметь автомобиль таких лет пробег 90 000 км или это сразу отметать?P.
S.
я понимаю, что даже если буду владеть теоретическим материалом, то все равно обмануть меня продавцу будет легко, но все же по-моему мнению вероятность эта снизится в разы.
Плюс если буду регулярно употреблять умные слова в общении с продавцом, например, те что описал выше ("сайлент блоки", "гранаты", "стабилизатор" и т. д. ), то он мне уже не будет нагло в лицо смотреть и обманывать.
. . Хотя наверно все таки будет P. S. я так же понимаю, что разъяснять что то новичку занятие не особо интересное, но покупка очень серьезная для кармана и о гордости думать мне уже не приходится.
Откликнувшимся владельцам заранее большое спасибо!