Алексей из К, post: 694346:
на солнышке получаем баланс белого солнечно-тень, тучка набежала - ББ облачно пока кнопки понажимаешь -голуби улетят
Ну уж нет! Я для этого люблю RAW пользовать.
Кому внапряг возиться с равами, а мне - в кайф.
Разбаланс белого на солнышке/облачности вполне и с огромным запасом компенсируется в ACR или Лайтрумом.
На съемках даже не смотрю внимательно, получилось или нет.
Всё - дома.
Поскольку я музыкант, могу такое сравнение привести - заморочиваться режимами во время съемки так же муторно, как пытаться настраивать фортепиано во время концерта.
Стратегические решения принимаются заранее.
Поэтому я до сих пор не отказался от пленочной фотографии.
Там, кстати, адреналина больше выплескивается.
Одно время куда-то убежали все негативные проявщики - стали проявлять только с печатью.
А у меня станок для оцифровки негативов, что мне с каждой пленкой полторы сотни переплачивать за ПЛОХО сбалансированные увеличители.
Как-то тысячу рублей с лишним отдал за несколько пленок (увы, с печатью!). Потом получил их, и куда-то торопился.
Посмотрел через несколько дней.
Матка Боска Ченстоховска! Даже показать никому нельзя, скажут зрители, что я халтурщик.
А фотографии все - пурпурненькие! А у меня там были разные пленки - кодаки, фуджи - они все разные по цветам, кстати.
А у меня - все с малиновым оттенком.
И жаловаться поздно.
Пришел к ним, обругал их, как мог, и больше не хожу.
Да вот недалеко и офис Fotoproekt.ru открылся -а там с каждой пленочкой возятся, и без печати.
Алексей из К, post: 694346:
Единственный "значительный" технический "брак" этой фотографии - расфокус
Э-э-э, друг мой, а в семь-восемь лет уже надо было глазомер иметь.
Камера не дальномерная, не зеркальная.
Фокусировочка - на глазок.
Отец мой всегда попадал в фокус, а я-то по молодости лет три метра от пяти с трудом отличал.
Это потом, в 16 лет, когда появился у меня первый Зенит-Е, мой! Собственный! Я балдел от СУПЕРкамеры! Резкость наглядная! С экспонометром! Дружки сбегались смотреть.