UX-Maрафон. Психология восприятия в digital

  • Автор темы I AM
  • 541
  • Обновлено
  • 15, May 2018
  • #1
UX-Maрафон. Психология восприятия в digital



Что вы узнаете на конференции 1. Как управлять вниманием пользователей 2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок 3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы 4. Кейсы с применением знаний психологии 5. Принципы восприятия визуальной информации
6 ярких докладчиков: 1. Удачные и неудачные дизайнерские решения.

Проверено в UX-лаборатории

Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group

2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок

Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг».

3. Аффордансы элементов интерфейса

Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания.

4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки

Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф.

Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ 5. Гештальт.

Принципы восприятия

Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе

6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя"

Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии

В отличии от предыдущей темы тут видео на облаке



Видео-запись: UX-Maрафон. Онлайн конференция. Психология восприятия в digital / События на TimePad.ru


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 21, Apr 2023
  • #2
UX-Maрафон. Психология восприятия в digital

Что вы узнаете на конференции
1. Как управлять вниманием пользователей
2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок
3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы
4. Кейсы с применением знаний психологии
5. Принципы восприятия визуальной информации

6 ярких докладчиков:

1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории
Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group

2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок
Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг».

3. Аффордансы элементов интерфейса
Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания.

4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки
Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ

5. Гештальт. Принципы восприятия
Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе

6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя"
Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии

В отличии от предыдущей темы тут видео на облаке




Скачать:

 

asiss


Рег
21 Jan, 2012

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно