- 19, Jun 2018
- #1
Стратегия проекта:
Этап №1:
- Введение в профессию проектировщика
- Брифинг (формирование концепции проекта)
- Определение бизнес требований
- Анализ и сегментация целевой аудитории
- Исследования пользователей
- Интерпретация данных исследований
- Брендинг продукта
В результате 1-й сессии и Д/З:
Составите бриф для заказчика.
Исследуете пользователей интернет-продукта.
Создадите moodboard.
Сформируете стратегию проекта.
Прорывное мышление
Этап №2: - Карта эмпатии (методика дизайн-мышления) - Разработка пользовательских профилей - Матрица конкурентных преимуществ - Генерация идей (требований к продукту) В результате 2-й сессии и Д/З: Сгенерируете идеи на базе карты эмпатии.
Создадите детальных персонажей для продукта.
Создадите уникальные конкурентные особенности продукта.
Разработаете матрицу идеи и требований.
Проектирование взаимодействия
Этап №3: - Сторителлинг - Разработка пользовательских сценариев (user story) - Картирование пользовательских путешествии (user journey map) - Разработка информационной архитектуры - Разработка навигационной структуры В результате 3-й сессии и Д/З: Создадите карту пользовательских путешествий.
Разработаете карту информационной архитектуры (контент, функции, сущности) и взаимосвязи, а так же навигацию по разделам.
Опишите функционал продукта.
Проектирование интерфейса
Этап №4: - Wireframes - Принципы разработки wireframes - Разбор кейсов интерфейсных решений - Разработка интерактивного прототипа в Axure Pro - Разработка интерактивного прототипа в Marvel В результате 4-й сессии и Д/З: Поймете как строить процесс проектирования интерфейса.
Освоите основные правила создания юзабильных интерфейсов.
Создадите wireframes и кликабельный прототип продукта.
+ Мастер-класс «Фишки Axure» После прохождения мастер-класса и проработки уроков, вы научитесь создавать прототипы, которые будут наиболее приближены к опыту взаимодействия с готовым продуктом. Подходит как новичку, так и опытному проектировщику.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Этап №1:
- Введение в профессию проектировщика
- Брифинг (формирование концепции проекта)
- Определение бизнес требований
- Анализ и сегментация целевой аудитории
- Исследования пользователей
- Интерпретация данных исследований
- Брендинг продукта
В результате 1-й сессии и Д/З:
Составите бриф для заказчика.
Исследуете пользователей интернет-продукта.
Создадите moodboard.
Сформируете стратегию проекта.
Прорывное мышление
Этап №2: - Карта эмпатии (методика дизайн-мышления) - Разработка пользовательских профилей - Матрица конкурентных преимуществ - Генерация идей (требований к продукту) В результате 2-й сессии и Д/З: Сгенерируете идеи на базе карты эмпатии.
Создадите детальных персонажей для продукта.
Создадите уникальные конкурентные особенности продукта.
Разработаете матрицу идеи и требований.
Проектирование взаимодействия
Этап №3: - Сторителлинг - Разработка пользовательских сценариев (user story) - Картирование пользовательских путешествии (user journey map) - Разработка информационной архитектуры - Разработка навигационной структуры В результате 3-й сессии и Д/З: Создадите карту пользовательских путешествий.
Разработаете карту информационной архитектуры (контент, функции, сущности) и взаимосвязи, а так же навигацию по разделам.
Опишите функционал продукта.
Проектирование интерфейса
Этап №4: - Wireframes - Принципы разработки wireframes - Разбор кейсов интерфейсных решений - Разработка интерактивного прототипа в Axure Pro - Разработка интерактивного прототипа в Marvel В результате 4-й сессии и Д/З: Поймете как строить процесс проектирования интерфейса.
Освоите основные правила создания юзабильных интерфейсов.
Создадите wireframes и кликабельный прототип продукта.
+ Мастер-класс «Фишки Axure» После прохождения мастер-класса и проработки уроков, вы научитесь создавать прототипы, которые будут наиболее приближены к опыту взаимодействия с готовым продуктом. Подходит как новичку, так и опытному проектировщику.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »