UX DЕSIGNER PRO - старт в прoфессию - Тoтальное пoгружениe в дизaйн интeрфейсoв - Джазов

  • Автор темы I AM
  • 441
  • Обновлено
  • 19, Jun 2018
  • #1
Стратегия проекта:
Этап №1:

- Введение в профессию проектировщика

- Брифинг (формирование концепции проекта)

- Определение бизнес требований

- Анализ и сегментация целевой аудитории

- Исследования пользователей

- Интерпретация данных исследований

- Брендинг продукта

В результате 1-й сессии и Д/З:

Составите бриф для заказчика.

Исследуете пользователей интернет-продукта.

Создадите moodboard.

Сформируете стратегию проекта.
Прорывное мышление
Этап №2:
- Карта эмпатии (методика дизайн-мышления) - Разработка пользовательских профилей - Матрица конкурентных преимуществ - Генерация идей (требований к продукту) В результате 2-й сессии и Д/З: Сгенерируете идеи на базе карты эмпатии.

Создадите детальных персонажей для продукта.

Создадите уникальные конкурентные особенности продукта.

Разработаете матрицу идеи и требований.
Проектирование взаимодействия
Этап №3:
- Сторителлинг - Разработка пользовательских сценариев (user story) - Картирование пользовательских путешествии (user journey map) - Разработка информационной архитектуры - Разработка навигационной структуры В результате 3-й сессии и Д/З: Создадите карту пользовательских путешествий.

Разработаете карту информационной архитектуры (контент, функции, сущности) и взаимосвязи, а так же навигацию по разделам.

Опишите функционал продукта.
Проектирование интерфейса
Этап №4:
- Wireframes - Принципы разработки wireframes - Разбор кейсов интерфейсных решений - Разработка интерактивного прототипа в Axure Pro - Разработка интерактивного прототипа в Marvel В результате 4-й сессии и Д/З: Поймете как строить процесс проектирования интерфейса.

Освоите основные правила создания юзабильных интерфейсов.

Создадите wireframes и кликабельный прототип продукта.
+ Мастер-класс «Фишки Axure» После прохождения мастер-класса и проработки уроков, вы научитесь создавать прототипы, которые будут наиболее приближены к опыту взаимодействия с готовым продуктом. Подходит как новичку, так и опытному проектировщику.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 10, Apr 2019
  • #2
Стратегия проекта:
Этап №1:

- Введение в профессию проектировщика

- Брифинг (формирование концепции проекта)

- Определение бизнес требований

- Анализ и сегментация целевой аудитории

- Исследования пользователей

- Интерпретация данных исследований

- Брендинг продукта

В результате 1-й сессии и Д/З:

Составите бриф для заказчика.

Исследуете пользователей интернет-продукта.

Создадите moodboard.

Сформируете стратегию проекта.
Прорывное мышление
Этап №2:
- Карта эмпатии (методика дизайн-мышления) - Разработка пользовательских профилей - Матрица конкурентных преимуществ - Генерация идей (требований к продукту) В результате 2-й сессии и Д/З: Сгенерируете идеи на базе карты эмпатии.

Создадите детальных персонажей для продукта.

Создадите уникальные конкурентные особенности продукта.

Разработаете матрицу идеи и требований.
Проектирование взаимодействия
Этап №3:
- Сторителлинг - Разработка пользовательских сценариев (user story) - Картирование пользовательских путешествии (user journey map) - Разработка информационной архитектуры - Разработка навигационной структуры В результате 3-й сессии и Д/З: Создадите карту пользовательских путешествий.

Разработаете карту информационной архитектуры (контент, функции, сущности) и взаимосвязи, а так же навигацию по разделам.

Опишите функционал продукта.
Проектирование интерфейса
Этап №4:
- Wireframes - Принципы разработки wireframes - Разбор кейсов интерфейсных решений - Разработка интерактивного прототипа в Axure Pro - Разработка интерактивного прототипа в Marvel В результате 4-й сессии и Д/З: Поймете как строить процесс проектирования интерфейса.

Освоите основные правила создания юзабильных интерфейсов.

Создадите wireframes и кликабельный прототип продукта.
+ Мастер-класс «Фишки Axure» После прохождения мастер-класса и проработки уроков, вы научитесь создавать прототипы, которые будут наиболее приближены к опыту взаимодействия с готовым продуктом. Подходит как новичку, так и опытному проектировщику. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 20, Apr 2023
  • #3
Стратегия проекта:

Этап №1:


  • Введение в профессию проектировщика
  • Брифинг (формирование концепции проекта)
  • Определение бизнес требований
  • Анализ и сегментация целевой аудитории
  • Исследования пользователей
  • Интерпретация данных исследований
  • Брендинг продукта


В результате 1-й сессии и Д/З:
Составите бриф для заказчика. Исследуете пользователей интернет-продукта. Создадите moodboard. Сформируете стратегию проекта.

Прорывное мышление
Этап №2:


  • Карта эмпатии (методика дизайн-мышления)
  • Разработка пользовательских профилей
  • Матрица конкурентных преимуществ
  • Генерация идей (требований к продукту)


В результате 2-й сессии и Д/З:
Сгенерируете идеи на базе карты эмпатии. Создадите детальных персонажей для продукта. Создадите уникальные конкурентные особенности продукта. Разработаете матрицу идеи и требований.

Проектирование взаимодействия
Этап №3:


  • Сторителлинг
  • Разработка пользовательских сценариев (user story)
  • Картирование пользовательских путешествии (user journey map)
  • Разработка информационной архитектуры
  • Разработка навигационной структуры


В результате 3-й сессии и Д/З:

Создадите карту пользовательских путешествий. Разработаете карту информационной архитектуры (контент, функции, сущности) и взаимосвязи, а так же навигацию по разделам. Опишите функционал продукта.

Проектирование интерфейса
Этап №4:


  • Wireframes
  • Принципы разработки wireframes
  • Разбор кейсов интерфейсных решений
  • Разработка интерактивного прототипа в Axure Pro
  • Разработка интерактивного прототипа в Marvel


В результате 4-й сессии и Д/З:
Поймете как строить процесс проектирования интерфейса. Освоите основные правила создания юзабильных интерфейсов. Создадите wireframes и кликабельный прототип продукта.

+ Мастер-класс «Фишки Axure»

После прохождения мастер-класса и проработки уроков, вы научитесь создавать прототипы, которые будут наиболее приближены к опыту взаимодействия с готовым продуктом. Подходит как новичку, так и опытному проектировщику.

 

#ByLeGeOn1337


Рег
05 May, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно