- 11, Feb 2020
- #1
Предоставляю вашему вниманию книгу Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования,автор - ,автор - Клэйтон Крукс.
Книгу можно как скачать, так и читать онлайн.
Читать книгу онлайн »
Скачать книгу »
Категория: Детская фантастика832
Издательство: ДМК Пресс Описание книги:
Описание книги:
В книге рассказывается о том, как использовать программы Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality Factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и другие для создания захватывающих и захватывающих игр без написания единой строчки программного кода.
Описаны процедуры развития персонажа, оружие, декорации, звучание, особенности создания заставок, рекламных роликов и т. Д. В книге излагается история появления и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры и состав пользовательской аудитории.
Преимущества и недостатки самых известных проектов.
Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр.
Издание адресовано всем, кто интересуется созданием компьютерных игр.
(Диск входит только в типографию.)
Перечислить:
В книге рассказывается о том, как использовать программы Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality Factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и другие для создания захватывающих и захватывающих игр без написания единой строчки программного кода.
Описаны процедуры развития персонажа, оружие, декорации, звучание, особенности создания заставок, рекламных роликов и т. Д. В книге излагается история появления и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры и состав пользовательской аудитории.
Преимущества и недостатки самых известных проектов.
Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр.
Издание адресовано всем, кто интересуется созданием компьютерных игр.
(Диск входит только в типографию.) Читать книгу онлайн »
Скачать книгу »
Книгу можно как скачать, так и читать онлайн.
Читать книгу онлайн »
Скачать книгу »
Категория: Детская фантастика832
Издательство: ДМК Пресс Описание книги:
Описание книги:
В книге рассказывается о том, как использовать программы Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality Factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и другие для создания захватывающих и захватывающих игр без написания единой строчки программного кода.
Описаны процедуры развития персонажа, оружие, декорации, звучание, особенности создания заставок, рекламных роликов и т. Д. В книге излагается история появления и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры и состав пользовательской аудитории.
Преимущества и недостатки самых известных проектов.
Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр.
Издание адресовано всем, кто интересуется созданием компьютерных игр.
(Диск входит только в типографию.)
Перечислить:
В книге рассказывается о том, как использовать программы Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality Factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и другие для создания захватывающих и захватывающих игр без написания единой строчки программного кода.
Описаны процедуры развития персонажа, оружие, декорации, звучание, особенности создания заставок, рекламных роликов и т. Д. В книге излагается история появления и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры и состав пользовательской аудитории.
Преимущества и недостатки самых известных проектов.
Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр.
Издание адресовано всем, кто интересуется созданием компьютерных игр.
(Диск входит только в типографию.) Читать книгу онлайн »
Скачать книгу »