Успешный онлайн бизнес за 60 дней (новый поток) - Тимофеев (2016)

  • Автор темы I AM
  • 292
  • Обновлено
  • 05, May 2018
  • #1
Содержание:

Воркшоп №0 - Подготовительная сессия

- Расстановка приоритетов в бизнесе

- Кристаллизация ниши

- Доработка УТП

- Поиск прибыльных активностей и моделей

- Метод "сужения ниши"

- Метод "аватар клиента"

Воркшоп №1.Стратегическое Планирование и Расстановка Приоритетов

- Как среди тысяч опций определиться с моделью продвижения

своего бизнеса в интернете

- Проработка/выбор ниши по чек-листу

- Поиски и определение своего индивидуального позиционирования

- Метод «Баклажан»

- Метод «Упрощение»

- Метод «Разрыв Реальности»

- 10 Шагов к глубинной аналитике своего рынка и игроков,«легальный шпионаж» и понимание цифр

- 7 Предпринимательских Перепрошивок,

- Чтобы Не «Встретить Стеклянный Потолок»

- Метод развития бизнеса «Охотник»/«Фермер»

- Метод «Зверь»

- Анатомия быстрого рывка.

Как ворваться в нишу и стать заметным в рекордное время

- 9 Обязательных Компонентов по Созданию Очень ПрибыльногоБизнеса

- Метод «Кореш»

- Вместе составляем план на 60 дней и 365 дней

Дополнительные материалы:

12 точек касаний

[Чек-лист определения прибыльности ниши]

Excel-Отчет по аналитике ниши

Пример Evernote-отчета по аналитике конкурентов

Воркшоп №2. Интернет-Маркетинг.

Высшего Уровня - Как упаковать Вашу идею и донести ее ценность потенциальным клиентам - Сайт/блог/лендинг/интернет-магазин.

Как правильно выбрать инструмент онлайн-продаж для Вашего бизнеса - Лид-магнит.

Ваше знакомство с покупателем и вовлечение в воронку продаж - Превращаем клиентов в фанатов.

Как выстроить цепочку касаний для повторных продаж. - УТП и продающие заголовки.

Как отстроиться от конкурентов и создать уникальное предложение

- 20 мощных триггеров, которые вызовут доверие к Вам и Вашему бизнесу

- 6 триггеров психологии влияния, которые удвоят Ваши продажи

- Живой разбор хорошо упакованных бизнесов, на которые стоит равняться

- Живой разбор 5 кейсов участников коучинга в разных нишах (выберем из зала на сессии)

Дополнительные материалы:

Чек-лист составления воронки продаж

PDF "Примеры лучших лид-магнитов в разных нишах"

Перечень сайтов/лендингов/интернет-магазинов с мощным маркетингом и упаковкой

Воркшоп №3. Интернет-Трафик: 17 Способов Обеспечить Себя Клиентами

- Основы и алгоритмы настройки рекламы в Google

- Тонкости работы с Медийной Сетью от Google

- Как настроить мощную рекламную кампанию в Яндекс

- РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс), когда нужно ее использовать

- Настройка эффективной таргетированной рекламы Вконтакте

- Как правильно работать с покупкой рекламы в ВК-пабликах

- Метод «Запуск Бота»: как получать дополнительных 10-20 клиентов/день из ВК

- Использование Церебро, чтобы делать высокочастотную рекламу

- Настройка и запуск рекламных кампаний в Facebook

- Главная разница между обычной Facebook-рекламой и рекламой через PowerEditor

- 8 Обязательных Правил эффективной рекламной кампании

- ТОП-10 Объявлений GM в Facebook

- Как использовать Промо Посты и Получать Клиентов в 2-3 раза дешевле

- 4 Способа Продать Ушедшему Клиенту Через Ретаргетинг Вконтакте и Facebook

- Кастомные Аудитории [Сверхоружие Facebook-Рекламы]

- Настройка и продвижение бизнеса в YouTube

- Настройка и продвижение бизнеса в Instagram

- Видеореклама в Facebook и Instagram [Как Правильно Внедрять]

- Технологии вывода сайта в ТОП-10 в рекордное время [Бесплатно и Платно]

Дополнительные материалы:

PDF-чеклист по настройке рекламы в YouTube

Чек-листы по сбору рекламных кампаний в Yandex & Google

Чек-лист по выводу сайта в ТОП-10

Чек-лист с ТОП рекламными кампаниями и примерами

Excel-медиаплан для ведения рекламных кампаний и отчетности

Воркшоп №4. Технологии Продаж.

Учет.

Скрипты - Что нужно делать, чтобы 8 из 10 заявок превращались в продажи - Скрипты продаж и речевые модули.

Секреты составления и внедрения в бизнес - Учет клиентов и лидов.

Что такое CRM-система.

Как правильно выбрать и внедрить в бизнес - IP-телефония.

Как внедрить в бизнес не пропустить ни одного звонка в Вашу компанию - Как нанять первого менеджера по продажам и контролировать его работу - Бизнес-процессы, без которых отдел продаж будет не эффективен - Система мотивации менеджеров по продажам.

Какие виды существуют и какая подойдет для Вашего бизнеса - Секреты повторных и перекрестных продаж.

Upsell, Crossell и Downsell.

- Секреты живых презентаций и переговоров на большие чеки.

Дополнительные материалы:

Чек-лист выбора и внедрения CRM-системы

Чек-лист выбора и внедрения IP-телефонии

Лучшие скрипты GM для моделирования

Воркшоп №5. А/B-тестирование и другие мелочи для Удвоения Чистой Прибыли

- Идеи для сплит-тестирования

- Как провести А/В-тестирование с максимальной прибылью

- Как начать: 5 простых шагов

- Сервисы для сплит-тестирования

- Делаем и настраиваем Вам первый сплит-тест

- 12 ошибок А/В-тестирования, которые повторяют снова и снова

Воркшоп №6. SMM и Копирайтинг: как заставить соцсети приносить клиентов на ежедневной основе и формировать аудиторию фанатов

- Какие социальные сети выбрать именно для Вашего бизнеса

- Почему не всегда нужно быть во всех социалках

- 7 Точек фокуса при составлении Вашего контент-плана

- Что такое SMM-Аудит и как его делать

- Секрет того, как мы сделали 77.608 человек в Facebook-группе без продвижения с целью подписок

- Когда нужно продвигать посты и сколько платить

- Использование Periscope & Facebook LIVE

- Как Легко Создать Свою Контент-Маркетинг-Стратегию

- Искусство написания убедительных заголовков

- 6 Способов писать текст, который вовлекает

- 8 Проверенных Временем Формул Заголовков

- Правильно 4U

- 6 Жанров Длинных Продающих Текстов

- 10 Примеров крутых продающих текстов

- Как все это делать самому или...

- ...как нанимать SMM-щиков, каких, сколько платить

Дополнительные материалы:

Excel SMM Аудит-файл

Инструкция по использованию SMM Аудит-файла

Копирайтинг чек-листы

Воркшоп №7. Управление Проектами, финансами, Формирование Команды и Систематизация Бизнес-Процессов

Как перейти из статуса «предприниматель-одиночка» в статус «проект/компания»

и нанимать сотрудников

- Кого нужно нанимать в команду в первую очередь

- Как привлекать в команду «звезд» и как выращивать «звезд» из своих

сотрудников

- Кому и сколько платить

- Как нанимать сотрудников бесплатно (да, такое тоже возможно)

- Как выстраивать систему менеджмента в компании (фундамент, без которого невозможно масштабирование)

- Создание чек-листов и бизнес-процессов внутри компании

- Какие программы и сервисы использовать для управления задачами/проектами

- Как правильно построить финансовую модель компании и организовать бухгалтерию

Дополнительные материалы:

Чек-лист найма сотрудников и проведения собеседований

Список программ и сервисов для управления проектами

Excel-файл для финансового учета (CashFlow, P & L, Balance)

Воркшоп №8. Зачем

Феномен выгорания.

Когда это случается и как не «сжечь» себя

в своем же бизнесе?

Откуда брать энергию для развития, как восстанавливать себя после

сложных рывков (например, после 30 дней работы нон-стоп?)

Метод «ЗенВикенд»

Концепт, который помог мне поменять всю мою жизнь (Олесь Тимофеев)

Как найти главный смысл того, что Вы делаете (не просто iPhone или новые часы)

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 20, Apr 2023
  • #2
Содержание:

Воркшоп №0 - Подготовительная сессия

  • Расстановка приоритетов в бизнесе
  • Кристаллизация ниши
  • Доработка УТП
  • Поиск прибыльных активностей и моделей
  • Метод "сужения ниши"
  • Метод "аватар клиента"


Воркшоп №1.Стратегическое Планирование и Расстановка Приоритетов
- Как среди тысяч опций определиться с моделью продвижения
своего бизнеса в интернете

  • Проработка/выбор ниши по чек-листу
  • Поиски и определение своего индивидуального позиционирования
  • Метод «Баклажан»
  • Метод «Упрощение»
  • Метод «Разрыв Реальности»
  • 10 Шагов к глубинной аналитике своего рынка и игроков,«легальный шпионаж» и понимание цифр
  • 7 Предпринимательских Перепрошивок,
  • Чтобы Не «Встретить Стеклянный Потолок»
  • Метод развития бизнеса «Охотник»/«Фермер»
  • Метод «Зверь»
  • Анатомия быстрого рывка. Как ворваться в нишу и стать заметным в рекордное время
  • 9 Обязательных Компонентов по Созданию Очень ПрибыльногоБизнеса
  • Метод «Кореш»
  • Вместе составляем план на 60 дней и 365 дней


Дополнительные материалы:
12 точек касаний
[Чек-лист определения прибыльности ниши]
Excel-Отчет по аналитике ниши
Пример Evernote-отчета по аналитике конкурентов

Воркшоп №2. Интернет-Маркетинг. Высшего Уровня

  • Как упаковать Вашу идею и донести ее ценность потенциальным клиентам
  • Сайт/блог/лендинг/интернет-магазин. Как правильно выбрать


инструмент онлайн-продаж для Вашего бизнеса

  • Лид-магнит. Ваше знакомство с покупателем и вовлечение в воронку продаж
  • Превращаем клиентов в фанатов. Как выстроить цепочку касаний для повторных продаж.
  • УТП и продающие заголовки. Как отстроиться от конкурентов и создать уникальное предложение
  • 20 мощных триггеров, которые вызовут доверие к Вам и Вашему бизнесу
  • 6 триггеров психологии влияния, которые удвоят Ваши продажи
  • Живой разбор хорошо упакованных бизнесов, на которые стоит равняться
  • Живой разбор 5 кейсов участников коучинга в разных нишах (выберем из зала на сессии)


Дополнительные материалы:
Чек-лист составления воронки продаж
PDF "Примеры лучших лид-магнитов в разных нишах"
Перечень сайтов/лендингов/интернет-магазинов с мощным маркетингом и упаковкой

Воркшоп №3. Интернет-Трафик: 17 Способов Обеспечить Себя Клиентами

  • Основы и алгоритмы настройки рекламы в Google
  • Тонкости работы с Медийной Сетью от Google
  • Как настроить мощную рекламную кампанию в Яндекс
  • РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс), когда нужно ее использовать
  • Настройка эффективной таргетированной рекламы Вконтакте
  • Как правильно работать с покупкой рекламы в ВК-пабликах
  • Метод «Запуск Бота»: как получать дополнительных 10-20 клиентов/день из ВК
  • Использование Церебро, чтобы делать высокочастотную рекламу
  • Настройка и запуск рекламных кампаний в Facebook
  • Главная разница между обычной Facebook-рекламой и рекламой через PowerEditor
  • 8 Обязательных Правил эффективной рекламной кампании
  • ТОП-10 Объявлений GM в Facebook
  • Как использовать Промо Посты и Получать Клиентов в 2-3 раза дешевле
  • 4 Способа Продать Ушедшему Клиенту Через Ретаргетинг Вконтакте и Facebook
  • Кастомные Аудитории [Сверхоружие Facebook-Рекламы]
  • Настройка и продвижение бизнеса в YouTube
  • Настройка и продвижение бизнеса в Instagram
  • Видеореклама в Facebook и Instagram [Как Правильно Внедрять]
  • Технологии вывода сайта в ТОП-10 в рекордное время [Бесплатно и Платно]


Дополнительные материалы:
PDF-чеклист по настройке рекламы в YouTube
Чек-листы по сбору рекламных кампаний в Yandex & Google
Чек-лист по выводу сайта в ТОП-10
Чек-лист с ТОП рекламными кампаниями и примерами
Excel-медиаплан для ведения рекламных кампаний и отчетности

Воркшоп №4. Технологии Продаж. Учет. Скрипты

  • Что нужно делать, чтобы 8 из 10 заявок превращались в продажи
  • Скрипты продаж и речевые модули. Секреты составления и внедрения в бизнес
  • Учет клиентов и лидов. Что такое CRM-система. Как правильно выбрать и внедрить в бизнес
  • IP-телефония. Как внедрить в бизнес не пропустить ни одного звонка в Вашу компанию
  • Как нанять первого менеджера по продажам и контролировать его работу
  • Бизнес-процессы, без которых отдел продаж будет не эффективен
  • Система мотивации менеджеров по продажам. Какие виды существуют и какая подойдет для Вашего бизнеса
  • Секреты повторных и перекрестных продаж. Upsell, Crossell и Downsell.
  • Секреты живых презентаций и переговоров на большие чеки.


Дополнительные материалы:
Чек-лист выбора и внедрения CRM-системы
Чек-лист выбора и внедрения IP-телефонии
Лучшие скрипты GM для моделирования

Воркшоп №5. А/B-тестирование и другие мелочи для Удвоения Чистой Прибыли

  • Идеи для сплит-тестирования
  • Как провести А/В-тестирование с максимальной прибылью
  • Как начать: 5 простых шагов
  • Сервисы для сплит-тестирования
  • Делаем и настраиваем Вам первый сплит-тест
  • 12 ошибок А/В-тестирования, которые повторяют снова и снова


Воркшоп №6. SMM и Копирайтинг: как заставить соцсети приносить клиентов на ежедневной основе и формировать аудиторию фанатов

  • Какие социальные сети выбрать именно для Вашего бизнеса
  • Почему не всегда нужно быть во всех социалках
  • 7 Точек фокуса при составлении Вашего контент-плана
  • Что такое SMM-Аудит и как его делать
  • Секрет того, как мы сделали 77.608 человек в Facebook-группе без продвижения с целью подписок
  • Когда нужно продвигать посты и сколько платить
  • Использование Periscope & Facebook LIVE
  • Как Легко Создать Свою Контент-Маркетинг-Стратегию
  • Искусство написания убедительных заголовков
  • 6 Способов писать текст, который вовлекает
  • 8 Проверенных Временем Формул Заголовков
  • Правильно 4U
  • 6 Жанров Длинных Продающих Текстов
  • 10 Примеров крутых продающих текстов
  • Как все это делать самому или...
  • ...как нанимать SMM-щиков, каких, сколько платить


Дополнительные материалы:
Excel SMM Аудит-файл
Инструкция по использованию SMM Аудит-файла
Копирайтинг чек-листы

Воркшоп №7. Управление Проектами, финансами, Формирование Команды и Систематизация Бизнес-Процессов
Как перейти из статуса «предприниматель-одиночка» в статус «проект/компания»
и нанимать сотрудников

  • Кого нужно нанимать в команду в первую очередь
  • Как привлекать в команду «звезд» и как выращивать «звезд» из своих


сотрудников

  • Кому и сколько платить
  • Как нанимать сотрудников бесплатно (да, такое тоже возможно)
  • Как выстраивать систему менеджмента в компании (фундамент, без которого невозможно масштабирование)
  • Создание чек-листов и бизнес-процессов внутри компании
  • Какие программы и сервисы использовать для управления задачами/проектами
  • Как правильно построить финансовую модель компании и организовать бухгалтерию


Дополнительные материалы:
Чек-лист найма сотрудников и проведения собеседований
Список программ и сервисов для управления проектами
Excel-файл для финансового учета (CashFlow, P & L, Balance)

Воркшоп №8. Зачем
Феномен выгорания. Когда это случается и как не «сжечь» себя
в своем же бизнесе?
Откуда брать энергию для развития, как восстанавливать себя после
сложных рывков (например, после 30 дней работы нон-стоп?)
Метод «ЗенВикенд»
Концепт, который помог мне поменять всю мою жизнь (Олесь Тимофеев)
Как найти главный смысл того, что Вы делаете (не просто iPhone или новые часы)

Продажник

Скачать

 

un9999


Рег
07 Mar, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно