- 05, Apr 2023
- #1
О чем конкретнее пойдет речь в данном тренинге за эти 2 месяца?
Модуль №1. Нишевание
Основные критерии для выбора 1 из 4 направлений в услугах
Пошаговый алгоритм безошибочного определения успешной ниши в услугах
Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг
Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи чужих услуг
Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи и перепоручении услуг на аутсорс
Как продать услугу, которую Вы не предоставляете?
ТОП 100 ниш для продажи и перепродажи услу
Как выбрать то самое направление, которое будет приносить Вам удовольствие каждый день?
Модель №1. Предоставление услуг.
Как зарабатывать приличные деньги на своих умениях, не вкалывая при этом по 12 часов в день? Модель №2. Перепродажа услуг.
Как новичку, который не умеет ничего, найти ту самую прибыльную нишу, которая быстро сгенерирует достойные деньги? Модель №3. Инфобизнес.
Как продавать свои навыки и умения на автопилоте, уделяя своей работе 2-4 часа в день? Модель №4. Услуги в медиа-сфере.
Как продавать и перепродавать услуги, перепоручая исполнение десяткам фрилансеров?
Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг
Модуль №2. Массовая раскрутка бизнеса на услугах
5 проверенных способов массовой генерации клиентов в существующий бизнес на услугах
3 разновидности продающих площадок для продвижения Ваших услуг
Анатомия продающего сайта для продвижения услуг
Копирайтинг для сайта услуг: что должно быть на Вашем сайте, чтобы он продавал?!
Что категорически нельзя делать на сайте услуг (практические фишки по увеличению продаж на сайте)
3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг в своем городе
3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг, не привязываясь территориально к своему местоположению
Способы быстрой публикации объявлений на досках объявлений (в 2 клика)
Все секреты запуска контекстной рекламы для тематик в сфере услуг
Критерии написания продающих объявлений в яндекс-директ
5 неочевидных способов прохода модерации яндекс-директ
Секретный способ, позволяющий выгружать объявления Ваших конкурентов (о котором Вы никогда не узнаете на других тренингах)
Контекстная реклама Google Adwords.
Плюсы и минусы
Основные подводные камни при запуске Google Adwords и способы их быстрого решения
Составление семантического ядра Вашей рекламной компании
Как получать от 10 целевых звонков в день от Ваших клиентов?
Типовые ошибки при составлении объявлений
Модель ODC
Модель AIDA
Таргетированная реклама и SMM как канал продаж
Технология сбора клиентской базы потенциальных клиентов
Модуль №3. Продажи и переговоры (как с клиентами, так и с «поставщиками» услуг)
Что такое скрипты?
Как внедрять скрипты?
Скрипт входящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)
Скрипт исходящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)
Скрипт холодного звонка по типу анкетирования
Скрипт холодного звонка с разогревом, с закрытием на целевое действие
Скрипт общения с «поставщиками» для перепродажи их услуг (что говорить и как сделать такое предложение, от которого невозможно отказаться)
Техника "Пустыня" - выжигание СТРАХА и СОМНЕНИЙ перед и во время звонка
Техника "Пулемет" - максимальное количество ошибок
Техника "Б..я, неужели это я????" - лицом к лицу с самим собой
Техника "Бешенная Реактивщица" - я могу намного больше, чем я ДУМАЛ!
Техника "Час искренности" - полная ПРАВДА, КТО Я В ГЛАЗАХ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ?!
Скрипт встречи с «поставщиком» услуг.
Жизненные примеры и кейсы Скрипт встречи с клиентом.
Примеры и пошаговые модели на внедрение
2 простых способа быстрой самопрезентации для того, чтобы «растопить лед»
Техника работы с возражением «Дорого»
Техника работы с возражением «Я подумаю»
Техника работы с возражением «Я видел дешевле…»
Как стать экспертом в выбранной Вами тематике за 3 дня?
Как презентовать свою экспертность перед клиентами?
Модуль №4. Продающие материалы и технологии для презентации услуг
УТП или уникальное торговое предложение, от которого невозможно отказаться
5 неочевидных способов создать ажиотаж на Ваше предложение на рынке
Технологии Макдоналд’c: up sell, cross sell, down sell
Принцип создания продуктовой матрицы: front end и back end
Шаблон продающих коммерческих предложений
Шаблон продающих визиток
Шаблон продающего флаера
Шаблоны партнерских предложений
Пошаговая методика для создания сарафанного радио
Модуль №5. Делегирование и исполнение
16 базовых принципов тотального делегирования
Когда Вам необходимо начать перепоручать задачи другим людям?
Наем сотрудников: в офис или на «удаленку»? Плюсы и минусы каждого способа
Шаблон правильного объявления для быстрого поиска нужного сотрудника?
Основные площадки, на которых необходимо искать сотрудников в офис
Собеседования от А до Я. Как понять, что за человек пришел на собеседование?
Методика калибровки сотрудника на собеседовании.
Список каверзных вопросов Оформление первого «физического» сотрудника.
Нужно ли? Необходимые правовые документы для работы с сотрудниками Мотивация и контроль сотрудников: как сделать так, что поставленные задачи выполнялись на 200% Создание авторитета для сотрудников.
Как сделать так, чтобы сотрудники никогда не сели к Вам «на шею»? Система оплаты труда: фикс+флекс Принципы увольнения сотрудников.
Что делать, если стыдно/страшно/неудобно, но надо уволить сотрудника? Принцип «разделяй и властвуй» в создании отдела продаж в Вашей компании Работа с удаленными сотрудниками.
Общие критерии.
Список бирж для привлечения удаленных сотрудников с подробной классификацией (для быстрого поиска нужных людей).
Шаблоны технических заданий для работников медиа-сферы
Контроль качества и повышение собственных компетенций при работе с фрилансерами
5 критических ошибок при работе с фрилансерами
Система сдачи готового результата клиенту
Модель №6. Масштабирование
8 самых простых технологий по увеличению продаж в бизнесе на услугах
Account management или построение Вашего золотого актива в виде клиентской базы
Технология создания лояльных отношений с Вашей клиентской базой
Технология регулярных продаж постоянным клиентам (обслуживание и контроль)
Технология регионального развития Вашего бизнеса услуг (эксклюзивная информация)
Создание федеральной сети.
Плюсы и минусы. Создание франшизы.
Плюсы и минусы. Чек-лист по масштабированию существующего бизнеса в сфере услуг. Скачать инфопродукт:
Модуль №1. Нишевание
Основные критерии для выбора 1 из 4 направлений в услугах
Пошаговый алгоритм безошибочного определения успешной ниши в услугах
Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг
Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи чужих услуг
Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи и перепоручении услуг на аутсорс
Как продать услугу, которую Вы не предоставляете?
ТОП 100 ниш для продажи и перепродажи услу
Как выбрать то самое направление, которое будет приносить Вам удовольствие каждый день?
Модель №1. Предоставление услуг.
Как зарабатывать приличные деньги на своих умениях, не вкалывая при этом по 12 часов в день? Модель №2. Перепродажа услуг.
Как новичку, который не умеет ничего, найти ту самую прибыльную нишу, которая быстро сгенерирует достойные деньги? Модель №3. Инфобизнес.
Как продавать свои навыки и умения на автопилоте, уделяя своей работе 2-4 часа в день? Модель №4. Услуги в медиа-сфере.
Как продавать и перепродавать услуги, перепоручая исполнение десяткам фрилансеров?
Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг
Модуль №2. Массовая раскрутка бизнеса на услугах
5 проверенных способов массовой генерации клиентов в существующий бизнес на услугах
3 разновидности продающих площадок для продвижения Ваших услуг
Анатомия продающего сайта для продвижения услуг
Копирайтинг для сайта услуг: что должно быть на Вашем сайте, чтобы он продавал?!
Что категорически нельзя делать на сайте услуг (практические фишки по увеличению продаж на сайте)
3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг в своем городе
3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг, не привязываясь территориально к своему местоположению
Способы быстрой публикации объявлений на досках объявлений (в 2 клика)
Все секреты запуска контекстной рекламы для тематик в сфере услуг
Критерии написания продающих объявлений в яндекс-директ
5 неочевидных способов прохода модерации яндекс-директ
Секретный способ, позволяющий выгружать объявления Ваших конкурентов (о котором Вы никогда не узнаете на других тренингах)
Контекстная реклама Google Adwords.
Плюсы и минусы
Основные подводные камни при запуске Google Adwords и способы их быстрого решения
Составление семантического ядра Вашей рекламной компании
Как получать от 10 целевых звонков в день от Ваших клиентов?
Типовые ошибки при составлении объявлений
Модель ODC
Модель AIDA
Таргетированная реклама и SMM как канал продаж
Технология сбора клиентской базы потенциальных клиентов
Модуль №3. Продажи и переговоры (как с клиентами, так и с «поставщиками» услуг)
Что такое скрипты?
Как внедрять скрипты?
Скрипт входящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)
Скрипт исходящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)
Скрипт холодного звонка по типу анкетирования
Скрипт холодного звонка с разогревом, с закрытием на целевое действие
Скрипт общения с «поставщиками» для перепродажи их услуг (что говорить и как сделать такое предложение, от которого невозможно отказаться)
Техника "Пустыня" - выжигание СТРАХА и СОМНЕНИЙ перед и во время звонка
Техника "Пулемет" - максимальное количество ошибок
Техника "Б..я, неужели это я????" - лицом к лицу с самим собой
Техника "Бешенная Реактивщица" - я могу намного больше, чем я ДУМАЛ!
Техника "Час искренности" - полная ПРАВДА, КТО Я В ГЛАЗАХ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ?!
Скрипт встречи с «поставщиком» услуг.
Жизненные примеры и кейсы Скрипт встречи с клиентом.
Примеры и пошаговые модели на внедрение
2 простых способа быстрой самопрезентации для того, чтобы «растопить лед»
Техника работы с возражением «Дорого»
Техника работы с возражением «Я подумаю»
Техника работы с возражением «Я видел дешевле…»
Как стать экспертом в выбранной Вами тематике за 3 дня?
Как презентовать свою экспертность перед клиентами?
Модуль №4. Продающие материалы и технологии для презентации услуг
УТП или уникальное торговое предложение, от которого невозможно отказаться
5 неочевидных способов создать ажиотаж на Ваше предложение на рынке
Технологии Макдоналд’c: up sell, cross sell, down sell
Принцип создания продуктовой матрицы: front end и back end
Шаблон продающих коммерческих предложений
Шаблон продающих визиток
Шаблон продающего флаера
Шаблоны партнерских предложений
Пошаговая методика для создания сарафанного радио
Модуль №5. Делегирование и исполнение
16 базовых принципов тотального делегирования
Когда Вам необходимо начать перепоручать задачи другим людям?
Наем сотрудников: в офис или на «удаленку»? Плюсы и минусы каждого способа
Шаблон правильного объявления для быстрого поиска нужного сотрудника?
Основные площадки, на которых необходимо искать сотрудников в офис
Собеседования от А до Я. Как понять, что за человек пришел на собеседование?
Методика калибровки сотрудника на собеседовании.
Список каверзных вопросов Оформление первого «физического» сотрудника.
Нужно ли? Необходимые правовые документы для работы с сотрудниками Мотивация и контроль сотрудников: как сделать так, что поставленные задачи выполнялись на 200% Создание авторитета для сотрудников.
Как сделать так, чтобы сотрудники никогда не сели к Вам «на шею»? Система оплаты труда: фикс+флекс Принципы увольнения сотрудников.
Что делать, если стыдно/страшно/неудобно, но надо уволить сотрудника? Принцип «разделяй и властвуй» в создании отдела продаж в Вашей компании Работа с удаленными сотрудниками.
Общие критерии.
Список бирж для привлечения удаленных сотрудников с подробной классификацией (для быстрого поиска нужных людей).
Шаблоны технических заданий для работников медиа-сферы
Контроль качества и повышение собственных компетенций при работе с фрилансерами
5 критических ошибок при работе с фрилансерами
Система сдачи готового результата клиенту
Модель №6. Масштабирование
8 самых простых технологий по увеличению продаж в бизнесе на услугах
Account management или построение Вашего золотого актива в виде клиентской базы
Технология создания лояльных отношений с Вашей клиентской базой
Технология регулярных продаж постоянным клиентам (обслуживание и контроль)
Технология регионального развития Вашего бизнеса услуг (эксклюзивная информация)
Создание федеральной сети.
Плюсы и минусы. Создание франшизы.
Плюсы и минусы. Чек-лист по масштабированию существующего бизнеса в сфере услуг. Скачать инфопродукт:
Основной курс - Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Дополнительные материалы - Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Кастомарафон (итог курса - Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пароль для всех архивов: kgj56vyne9ke
С Яндекс-диска (те же материалы с тем же паролем):
Основной: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Кастомарафон: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »