Управление Проектами, Людьми И Собой От Артема Горбунова

  • Автор темы PourryTamma
  • 17
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Описание курса: Наивные верят, что план — и есть дорога, которой пойдёт проект.

К сожалению, опытные скептики поддерживают миф, будто договор и ТЗ точно описывают предстоящую работу.

Неудобно заранее говорить с клиентом или начальником о проблемах. В реальном мире проект всегда сталкивается с трудностями: дизайн не получается, менеджер увольняется, разработчик уходит в отпуск, платформа глючит, а плагин не подходит.

В последний день босс зарубает проект.

Время выходит, проект продлевают, команду расширяют.

Cайт открывается на месяцы позже и стоит в несколько раз дороже; приложение выходит сырым; идея умирает, так и не став продуктом. Кажется, что качество и срок запуска продукта находятся в неразрешимом противоречии.

Хотите хороший продукт — будьте готовы к срыву дедлайнов, дополнительным расходам и работе по ночам.

Хотите соблюдать сроки и бюджет и вовремя уходить с работы — соглашайтесь на компромисс с качеством и совестью. Подход«ФФФ» разрешает это противоречие: фиксирует срок и бюджет, делает гибкой функциональность.

Цель курса — научить воплощать бескомпромиссные проекты, запускать их точно в запланированный день и управлять личным временем. Первый день курса посвящён проектам.

Вы узнаете, как работает метод фиксированных дедлайнов, научитесь прогнозировать, планировать, управлять ходом проекта,«флексить». Второй день о людях.

Технологии управления не работают, если не наладить отношения с дизайнерами, разработчиками, менеджерами, руководством, клиентами.

Вы научитесь«сделывать» дело, делегировать, превращать вялых, застоявшихся исполнителей в команды спецназовцев. Третий день о вас.

Аврал не должен стать образом жизни.

В этой секции вы узнаете о способах управления временем, о росте и удалённой работе. Курс будет полезен дизайнерам, менеджерам, разработчикам, предпринимателям, всем.

Предварительные знания участников полезны, но необязательны. Первый день: проекты
  • А > Б: главный миф о проектах
  • Закон о потерях
  • ФФФ
  • Летающий асфальтоукладчик


  • Маршрут проекта и итерации
  • Не впритык
  • Гвозди в гусенице
  • Без Ганта


  • Дизайнер — это булочник
  • Никаких сюрпризов
  • Лучше недообещать, чем переобещать
  • Флексить больно


Второй день: люди
  • Сделать ? делать
  • Исполнитель понимает задачу
  • Согласование результатов
  • Рисование в стол


  • Кто клиент
  • Работа с классическими компаниями
  • Как перейти к ФФФ
  • Дизайнерское управление разработкой
  • Управление сверху и снизу
  • Слабомотивированные кадры
  • Конвейер студентов


Третий день: вы
  • Осьминожка, план роста сотрудника
  • Шефство
  • Удалённая работа
  • Полководец или маг
  • Гора и карта знаний


  • Сделать завтра
  • Путешествия, свободное время
  • Возможно всё


Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

PourryTamma


Рег
14 Nov, 2013

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно