- 11, Apr 2023
- #1
Все кто хоть раз пробовали раскручиваться при помощи контекстной рекламы, знают насколько важна экономия бюджета в этом деле.
Попробуем ответить на вопрос – Как получить хорошее количество кликов при малых затратах, а так же как добиться снижения средней стоимости клика.
Украинская компания с Киева может решить Ваш вопрос про створення інтернет-магазину.
Всё возможно по доступным ценам.
Качество и скорость выполнения заказа гарантировано! - Очень важно сделать акцент на низкочастотных и средне частотных фразах.
Как показывает практика, цены на ВЧ бьют по карману.
Что касается конверсии, он не всегда адекватна стоимости перехода.
Поэтому лучше выбирать более дешевые и точные фразы.
- Лучше избегать спецразмещения.
Конечно, при спецразмещении будет более высокий CTR, а так же будет большое кол-во кликов, но не стоит забывать что стоимость этих кликов будет выше.
Так что лучше создать большое кол-во объявлений с большим количеством НЧ фраз.
- Не нужно назначать цены, которые обеспечат гарантированный показ объявлений.
Лучше делать меньшие ставки, тогда объявление будет чередоваться с другими, которые делают такие же ставки.
Так можно добиться снижения стоимости клика.
- Обратите внимание на временной таргетинг.
- При создании двух компании, вместо одной, можно добиться более точного управления стоимости за клик.
Для этого можно разделить кампании по поисковой рекламе и в контекстно-медийной сети.
- Нужно избегать ценовых воин среди рекламодателей.
- Помните про минус-слова, которые сопровождают каждую фразу.
Если их забить, можно получить клики по совсем нерелевантным словам.
- Так же стоит уделить внимание «накрутчикам».
Поэтому не забывайте следить за сомнительными переходами.