Уменьшаем бюджет контекстной рекламы.

  • Автор темы hdmkv
  • 18
  • Обновлено
  • 11, Apr 2023
  • #1
Все кто хоть раз пробовали раскручиваться при помощи контекстной рекламы, знают насколько важна экономия бюджета в этом деле. Попробуем ответить на вопрос – Как получить хорошее количество кликов при малых затратах, а так же как добиться снижения средней стоимости клика. Украинская компания с Киева может решить Ваш вопрос про створення інтернет-магазину. Всё возможно по доступным ценам. Качество и скорость выполнения заказа гарантировано! - Очень важно сделать акцент на низкочастотных и средне частотных фразах. Как показывает практика, цены на ВЧ бьют по карману. Что касается конверсии, он не всегда адекватна стоимости перехода. Поэтому лучше выбирать более дешевые и точные фразы. - Лучше избегать спецразмещения. Конечно, при спецразмещении будет более высокий CTR, а так же будет большое кол-во кликов, но не стоит забывать что стоимость этих кликов будет выше. Так что лучше создать большое кол-во объявлений с большим количеством НЧ фраз. - Не нужно назначать цены, которые обеспечат гарантированный показ объявлений. Лучше делать меньшие ставки, тогда объявление будет чередоваться с другими, которые делают такие же ставки. Так можно добиться снижения стоимости клика. - Обратите внимание на временной таргетинг. - При создании двух компании, вместо одной, можно добиться более точного управления стоимости за клик. Для этого можно разделить кампании по поисковой рекламе и в контекстно-медийной сети. - Нужно избегать ценовых воин среди рекламодателей. - Помните про минус-слова, которые сопровождают каждую фразу. Если их забить, можно получить клики по совсем нерелевантным словам. - Так же стоит уделить внимание «накрутчикам». Поэтому не забывайте следить за сомнительными переходами.

hdmkv


Рег
09 Sep, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно