- 21, Oct 2014
- #1
Улучшаем картинку в Counter-Strike: Source
Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим.
mp_decals "4096" Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд.
Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч.
4096 - максимально возможное значение.
Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =). cl_ragdoll_collide "1" Команда включает столкновение регдоллов.
Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =). cl_c4dynamiclight "1" Делает мигающий свет С4 динамичным.
Красиво.
r_lod "-5" команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока.
То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.
r_decal_cullsize "0" Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали.
Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко.
Будете их видеть везде, вобщем.
Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc. jpeg_quality "100" Этак команда работает с форматом JPEG.
Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки.
Без потери качества, вобщем.
mat_picmip "0" Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.
Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.
Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим.
mp_decals "4096" Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд.
Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч.
4096 - максимально возможное значение.
Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =). cl_ragdoll_collide "1" Команда включает столкновение регдоллов.
Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =). cl_c4dynamiclight "1" Делает мигающий свет С4 динамичным.
Красиво.
r_lod "-5" команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока.
То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.
r_decal_cullsize "0" Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали.
Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко.
Будете их видеть везде, вобщем.
Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc. jpeg_quality "100" Этак команда работает с форматом JPEG.
Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки.
Без потери качества, вобщем.
mat_picmip "0" Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.
Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.