Уик более прибыльен, переворачивая домены или переворачивая веб-сайты.

• Автор темы roko kotta
  • 108
  • Обновлено
  • 13, May 2024
Всем привет Я новичок в бизнесе по смене доменов.

Я купил несколько доменов (.io) на аукционах и зарегистрировал несколько новых доменов (.xyz, online, club), но обнаружил, что их очень сложно продать.

Я пробовал Flippa, Sedo, Goddady, FreeMarket, аукционы, но пока безуспешно.

Я даже создал сайт ( Budgetdomains.xyz).

Я знаю, что домены премиум-класса .com стоят дорого и выходят за рамки моего бюджета, поэтому я сосредоточился на новых доменах расширения (xyz.club, online, io и т. д.).

Сейчас я подумываю о разработке веб-сайтов на основе некоторых из моих доменов, но, как большинство из вас знают, разработка веб-сайта может занять много времени, и это меня сбивает с толку.

Мне нужно ваше руководство и помощь

Я все еще читаю и учусь.

У меня много вопросов, если кто-то сможет на них ответить.

1- Все ли такие как я или я делаю что-то не так.

2- что выгоднее переворачивать домены или переворачивать сайты.

3. Что лучше купить короткие домены с хорошим ключевым словом Google (.xyz, online, club, io) или домены .com, .net и .org.

4- Ожидает ли кто-нибудь, что цены на новые расширения (xyz.club, online, io и т. д.) вырастут в будущем или нет.

дайте мне знать, что вы думаете о моем вопросе, и, пожалуйста, извините за мое невежество.

roko kotta

Рег
27 Oct, 2012

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 18, May 2024
1. Тебе следует учиться. 2. Выгоднее всего покупать хорошие доменные имена, разрабатывайте хорошие веб-сайты для этих доменных имен и продавайте сочетание хорошего веб-сайта с хорошим доменным именем. 3. Ответ зависит от ваших намерений. 4. Вы спрашиваете о ценах на регистрацию, или о ценах за хорошие слова? Цены на регистрацию снизятся. Цены на слова зависеть от слов.

tanjushka969696

Рег
28 Apr, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 21, May 2024