- 11, Apr 2023
- #1
В условиях конкуренции банковские учреждения стараются обеспечить максимально удобное обслуживание клиентов.
Ведь очень важно, чтобы потребители были на связи на протяжении всего времени суток и свободно имели доступ к состоянию своего счета.
Это освобождает от траты времени в длинных очередях.
В связи с этим банки осуществляют постоянную телефонную поддержку.
То есть клиент может позвонить на горячую линию в любое время и одержать консультацию или узнать о состоянии своего счета.
Сейчас довольно таки приемлемая и популярная услуга интернет-банкинга, которая заключается в возможностях оплачивать через глобальную сеть коммунальные счета, проверять личный баланс, отсылать деньги на мобильную связь.
Здесь присутствует безопасность, обеспечивающая банком с помощью одноразовых паролей и смс-кодов.
Практически те же функции можно выполнять благодаря мобильному банку, но тут существую ограничения в связи с настройками телефона.
СМС-оповещения информирует клиента о движении его средств и напоминает об оплате обязательных платежей.
Банкоматы и терминалы, естественно, — это крайне удобно.
Ведь с их помощью есть возможность пополнять счет на мобильном телефоне, оплачивать коммунальные услуги, пополнять интернет, отслеживать состояние счет и узнавать личный баланс.
Кроме того, это значительно экономит время потому, как освобождает от очередей.
Также здесь можно узнать о сумме кредита, процентах, поступили ли деньги на счет и так далее.