Удобные сервисы банков

  • Автор темы nataksa37
  • 18
  • Обновлено
  • 11, Apr 2023
  • #1
В условиях конкуренции банковские учреждения стараются обеспечить максимально удобное обслуживание клиентов. Ведь очень важно, чтобы потребители были на связи на протяжении всего времени суток и свободно имели доступ к состоянию своего счета. Это освобождает от траты времени в длинных очередях. В связи с этим банки осуществляют постоянную телефонную поддержку. То есть клиент может позвонить на горячую линию в любое время и одержать консультацию или узнать о состоянии своего счета. Сейчас довольно таки приемлемая и популярная услуга интернет-банкинга, которая заключается в возможностях оплачивать через глобальную сеть коммунальные счета, проверять личный баланс, отсылать деньги на мобильную связь. Здесь присутствует безопасность, обеспечивающая банком с помощью одноразовых паролей и смс-кодов. Практически те же функции можно выполнять благодаря мобильному банку, но тут существую ограничения в связи с настройками телефона. СМС-оповещения информирует клиента о движении его средств и напоминает об оплате обязательных платежей. Банкоматы и терминалы, естественно, — это крайне удобно. Ведь с их помощью есть возможность пополнять счет на мобильном телефоне, оплачивать коммунальные услуги, пополнять интернет, отслеживать состояние счет и узнавать личный баланс. Кроме того, это значительно экономит время потому, как освобождает от очередей. Также здесь можно узнать о сумме кредита, процентах, поступили ли деньги на счет и так далее.

nataksa37


Рег
03 Feb, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно