- 24, Jul 2018
- #1
Unity для начинающих - полный практический набор (2018)
Udemy
Unity для начинающих - полный практический набор Создайте свою первую игру в Unity! 06/2018 Лекции - 37 Общее время - 10 ч.
Языки - Русский
Описание курса Этот интенсив предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить вас с движком Unity и с основами скриптинга.
Во время занятий вы научитесь работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с тригерами, коллизиями и физикой.
Все занятия ведутся с заранее заготовленными ресурсами, к которым у вас будет доступ.
Это позволяет сразу видеть результат своей работы.
Особым моментом будет рассмотрение системы Shuriken для создания приятных глазу базовых VFX-эффектов. Вы получите кучу часов занятий и решите множество практических задач.
После этого вы уже сможете комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком. Курс состоит из основных разделов: Основы Unity Основная теория, которая вам пригодится.
Интерфейс Unity.
Базовые понятия геометрии.
Строение сцены и системы координат.
На этом занятие вы создадите свою первую сцену с 2D спрайтами.
А также сделаете ещё одну сцену с меню с помощью системы Unity UI. Потом мы познакомимся со строением скриптовой части Unity и добавим ей жизни с помощью скриптов.
Обязательно поговорим об идеологии Unity и о паттерне Entity-Component-System. Анимация и физика Познакомимся с окном анимации и сделаем как спрайтовую анимацию, так и анимацию, основанную на изменениях компонентов.
Привяжем анимацию к событиям игрового мира с помощью скриптов.
Обязательно напишем контроллер персонажа и пустим его погулять по нашему миру.
Сделаем обжигающий костёр, падающие скалы и скромную сумку, в которую игрок сможет собирать элементы игрового мира.
Сделаем звуковое сопровождение: лёгкий шелест листвы, поступь игрока и специальные звуковые эффекты в зонах игры. Продвинутые темы Сделаем для контроллера машину состояний, которая будет связана с графом анимаций.
Обязательно реализуем идеи участников интенсива для закрепления материала.
Под конец нас будет ждать система Shuriken которая позволит создать динамичный огонь, падающие листья и пыль от шагов игрока. Какова целевая аудитория? Для начинающих разработчиков игр Для 3D моделлеров Для геймдизайнеров Для директоров студий разработки игр
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Unity для начинающих - полный практический набор Создайте свою первую игру в Unity! 06/2018 Лекции - 37 Общее время - 10 ч.
Языки - Русский
Описание курса Этот интенсив предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить вас с движком Unity и с основами скриптинга.
Во время занятий вы научитесь работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с тригерами, коллизиями и физикой.
Все занятия ведутся с заранее заготовленными ресурсами, к которым у вас будет доступ.
Это позволяет сразу видеть результат своей работы.
Особым моментом будет рассмотрение системы Shuriken для создания приятных глазу базовых VFX-эффектов. Вы получите кучу часов занятий и решите множество практических задач.
После этого вы уже сможете комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком. Курс состоит из основных разделов: Основы Unity Основная теория, которая вам пригодится.
Интерфейс Unity.
Базовые понятия геометрии.
Строение сцены и системы координат.
На этом занятие вы создадите свою первую сцену с 2D спрайтами.
А также сделаете ещё одну сцену с меню с помощью системы Unity UI. Потом мы познакомимся со строением скриптовой части Unity и добавим ей жизни с помощью скриптов.
Обязательно поговорим об идеологии Unity и о паттерне Entity-Component-System. Анимация и физика Познакомимся с окном анимации и сделаем как спрайтовую анимацию, так и анимацию, основанную на изменениях компонентов.
Привяжем анимацию к событиям игрового мира с помощью скриптов.
Обязательно напишем контроллер персонажа и пустим его погулять по нашему миру.
Сделаем обжигающий костёр, падающие скалы и скромную сумку, в которую игрок сможет собирать элементы игрового мира.
Сделаем звуковое сопровождение: лёгкий шелест листвы, поступь игрока и специальные звуковые эффекты в зонах игры. Продвинутые темы Сделаем для контроллера машину состояний, которая будет связана с графом анимаций.
Обязательно реализуем идеи участников интенсива для закрепления материала.
Под конец нас будет ждать система Shuriken которая позволит создать динамичный огонь, падающие листья и пыль от шагов игрока. Какова целевая аудитория? Для начинающих разработчиков игр Для 3D моделлеров Для геймдизайнеров Для директоров студий разработки игр
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »