[Udemy] Unity для начинающих - полный практический набор (2018)

  • Автор темы I AM
  • 992
  • Обновлено
  • 24, Jul 2018
  • #1
Unity для начинающих - полный практический набор (2018) Udemy
Unity для начинающих - полный практический набор Создайте свою первую игру в Unity! 06/2018 Лекции - 37 Общее время - 10 ч.
Языки - Русский
Описание курса Этот интенсив предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить вас с движком Unity и с основами скриптинга.

Во время занятий вы научитесь работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с тригерами, коллизиями и физикой.

Все занятия ведутся с заранее заготовленными ресурсами, к которым у вас будет доступ.

Это позволяет сразу видеть результат своей работы.

Особым моментом будет рассмотрение системы Shuriken для создания приятных глазу базовых VFX-эффектов. Вы получите кучу часов занятий и решите множество практических задач.

После этого вы уже сможете комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком. Курс состоит из основных разделов: Основы Unity Основная теория, которая вам пригодится.

Интерфейс Unity.

Базовые понятия геометрии.

Строение сцены и системы координат.

На этом занятие вы создадите свою первую сцену с 2D спрайтами.

А также сделаете ещё одну сцену с меню с помощью системы Unity UI. Потом мы познакомимся со строением скриптовой части Unity и добавим ей жизни с помощью скриптов.

Обязательно поговорим об идеологии Unity и о паттерне Entity-Component-System. Анимация и физика Познакомимся с окном анимации и сделаем как спрайтовую анимацию, так и анимацию, основанную на изменениях компонентов.

Привяжем анимацию к событиям игрового мира с помощью скриптов.

Обязательно напишем контроллер персонажа и пустим его погулять по нашему миру.

Сделаем обжигающий костёр, падающие скалы и скромную сумку, в которую игрок сможет собирать элементы игрового мира.

Сделаем звуковое сопровождение: лёгкий шелест листвы, поступь игрока и специальные звуковые эффекты в зонах игры. Продвинутые темы Сделаем для контроллера машину состояний, которая будет связана с графом анимаций.

Обязательно реализуем идеи участников интенсива для закрепления материала.

Под конец нас будет ждать система Shuriken которая позволит создать динамичный огонь, падающие листья и пыль от шагов игрока. Какова целевая аудитория? Для начинающих разработчиков игр Для 3D моделлеров Для геймдизайнеров Для директоров студий разработки игр
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 16, Apr 2023
  • #2
Unity для начинающих - полный практический набор (2018)
Udemy Unity для начинающих - полный практический набор Создайте свою первую игру в Unity! 06/2018 Лекции - 37 Общее время - 10 ч.
Языки - Русский Описание курса Этот интенсив предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить вас с движком Unity и с основами скриптинга.

Во время занятий вы научитесь работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с тригерами, коллизиями и физикой.

Все занятия ведутся с заранее заготовленными ресурсами, к которым у вас будет доступ.

Это позволяет сразу видеть результат своей работы.

Особым моментом будет рассмотрение системы Shuriken для создания приятных глазу базовых VFX-эффектов. Вы получите кучу часов занятий и решите множество практических задач.

После этого вы уже сможете комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком. Курс состоит из основных разделов: Основы Unity Основная теория, которая вам пригодится.

Интерфейс Unity.

Базовые понятия геометрии.

Строение сцены и системы координат.

На этом занятие вы создадите свою первую сцену с 2D спрайтами.

А также сделаете ещё одну сцену с меню с помощью системы Unity UI. Потом мы познакомимся со строением скриптовой части Unity и добавим ей жизни с помощью скриптов.

Обязательно поговорим об идеологии Unity и о паттерне Entity-Component-System. Анимация и физика Познакомимся с окном анимации и сделаем как спрайтовую анимацию, так и анимацию, основанную на изменениях компонентов.

Привяжем анимацию к событиям игрового мира с помощью скриптов.

Обязательно напишем контроллер персонажа и пустим его погулять по нашему миру.

Сделаем обжигающий костёр, падающие скалы и скромную сумку, в которую игрок сможет собирать элементы игрового мира.

Сделаем звуковое сопровождение: лёгкий шелест листвы, поступь игрока и специальные звуковые эффекты в зонах игры. Продвинутые темы Сделаем для контроллера машину состояний, которая будет связана с графом анимаций.

Обязательно реализуем идеи участников интенсива для закрепления материала.

Под конец нас будет ждать система Shuriken которая позволит создать динамичный огонь, падающие листья и пыль от шагов игрока. Какова целевая аудитория? Для начинающих разработчиков игр Для 3D моделлеров Для геймдизайнеров Для директоров студий разработки игр Anonymous poster hash: 69833...ae4
Скрытый контент:
https://www.udemy.co...ity-step1-base/

Скачать: Скрытый контент: (необходимо 10 очков репутации)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

tolocar


Рег
13 Dec, 2010

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно