[Udemy] Создание игровых ассетов от начала до конца (Перевод)

  • Автор темы I AM
  • 565
  • Обновлено
  • 11, Mar 2018
  • #1
В этом курсе я проведу вас через процесс создания вашего первого игрового ассета от начала до конца.

Вы изучите основы концепт-дизайна, и эти основы останутся при вас и тогда, когда вы будете создавать все ваши дальнейшие проекты!

Курс включает в себя: создание эскизов, использование референсов, создание более утонченного дизайна, создание иллюстрации

Что я получу в рамках этого курса?

Более 18 лекций и 2 часа контента!

Создание своих собственных игровых ассетов

Их создание с использованием методов низкополигонального моделирования

Создание uv

Рисование вручную прекрасной текстуры для вашей модели

Какова целевая аудитория этого курса?

Этот курс по гейм-арту идеален для тех, кто только начинает создание своих собственных игр.

Если вы испытываете страсть к разработке игр, но вам не хватает художественной составляющей, то тогда вам следует записаться на этот курс. Вы изучите навыки совершенствования создаваемых вами игровых элементов, начиная от концепт-дизайна, моделирования и художественной обработки.
Содержание:

Раздел 1: Введение

Лекция 1. Вводное видео.

Раздел 2: Создание концепта

Лекция 2. Продумывание дизайна

Лекция 3. Совершенствование концепта

Раздел 3. Иллюстрирование концепта

Лекция 4. Понимание шейдинга и имитация объема с помощью использования оттенков

Лекция 5. Шейдинг неоднородных поверхностей и отбрасываемых теней

Лекция 6. Добавление деталей и цвета при помощи корректирующих слоев и элементов, нарисованных вручную

Раздел 4: Создание низкополигональной модели.

Лекция 7. Подготовка файла для моделирования.

Лекция 8. Моделирование основы.

Лекция 9. Моделирование боковых деталей и верхней части

Лекция 10. Моделирование колонн для чаши и доработка модели.

Раздел 5: Создание UV

Лекция 11. Понимание работы UVW

Лекция 12. Создание UV для основания

Лекция 13. Создание UV проекций для деталей

Лекция 14. Упаковка UV и сохранение постоянства разрешения

Раздел 6: Создание текстуры

Лекция 15. Подготовка файла текстуры и создание основы текстуры

Лекция 16. Рисование затенения текстуры

Лекция 17. Добавление деталей к текстуре

Лекция 18. Доработка текстуры с использованием цвета

О авторе: Марко Уейл, художник в сфере разработки игр Я работаю в игровой индустрии как любитель с 1998 года.

В 2003 году я начал работать как профессионал.

Мои проекты включают в себя все виды гейм-арта, от низкополигонального 3D до пиксельного 2D-арта, векторную графику или даже анимацию.

Я также преподавал 3D-моделирование, Flash-анимацию и Photoshop в профессиональной школе.

В настоящее время я работаю в сфере разработки игр для мобильных устройств. Скачать - Файл из Облака Mail.Ru

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно