[Udemy.com] Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New, 2016)

  • Автор темы ioff79
  • 22
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1
Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу
(Новинка, 2016)
(NEW) Create ads that don't look like ads - FB & Instagram

Узнайте, как аутентичные объявления высшего качества помогут вам
выделиться среди остальных рекламодателей и расширить свои рекламные кампании




Автор: Ахмед Авад, офиц. партнер Facebook по маркетингу
Формат: Видео
Продолжительность: 2 Часа
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 16

Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа!

Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинговым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам

В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?


• Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу

• Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии

• Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии

• Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений

Какова структура курса?

• Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайнером

• Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство

• Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добъетесь

Что я вынесу из этого курса?

• Официальный маркетинговый партнер Facebook объяснит мне принципы работы в Facebook и Instagram

• Узнаете, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу

• Узнаете, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии

• Узнаете, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии

• Познакомитесь с универсальным правилом создания успешных объявлений

• Познакомитесь с наглядными примерами самых эффективных и самых неэффективных объявлений

Каковы требования? • Базовые знания о Facebook и Instagram • Базовый опыт проведения рекламных кампаний как в Facebook, так и в Instagram • Стремление создавать релевантные и высококачественные рекламные кампании, на что, возможно, придется потратить чуть больше времени, чем обычно
Какова целевая аудитория?

• Рекламодатели, желающие разобраться в психологических эффектах объявлений и рекламных роликов

• Рекламодатели, которые хотят выделяться среди конкурентов благодаря своим объявлениям

• Рекламодатели, которые хотят научиться выполнять A/B тестирование для выявления наиболее эффективных объявлений

• Рекламодатели, желающий повысить свой уровень знаний

• И, наконец, этот курс для вас, если вы хотите публиковать самые лучшие рекламные кампании!

Спойлер: План лекций - учебный

Учебный план

Раздел 1. Введение

Лекция 1. Знакомство с преподавателем

Лекция 2. Что мы будем изучать

Раздел 2. Создание конвертируемых объявлений и ошеломляющих рекламных роликов

Лекция 3. Универсальное правило создания успешных объявлений

Лекция 4. Основные составляющие любого объявления на Facebook и Instagram

Лекция 5. Какие слова наиболее эффективны в объявлениях

Лекция 6. Каким образом эмоции и настойчивость могут повысить ваш коэффициент конверсии

Лекция 7. Хотите быть счастливыми? Эффективность очевидных вопросов

Лекция 8. URL, кнопки с призывом к действию и максимальная длина объявления

Лекция 9. По каким причинам Facebook и Instagram могут отклонить ваше объявление?

Лекция 10. Лучший способ создания конвертируемых и ошеломляющих рекламных роликов

Лекция 11. Принцип выполнения A/B тестирования рекламных объявлений

Раздел 3. Практическая часть: Примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений

Лекция 12. Примеры.

Часть 1 Лекция 13. Примеры.

Часть 2 Раздел 4. Заключение к курсу Лекция 14. Что вы узнали Лекция 15. Поздравляем! Раздел 5. Дополнительные материалы курса Лекция 18. Исходные файлы презентации Скачать [Udemy.com] Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New, 2016):


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Пароль: M99*8!kPYZ1V

ioff79


Рег
28 Dec, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 17, Apr 2023
  • #2
Ох, чувствую я, что кроме рекламы в фэйсбуке скоро ничего не останется

 

lobzanoff


Рег
24 May, 2005

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно