Twitter совершил покупку стартапа по медиа-аналитике.

  • Автор темы barsuk_07
  • 9
  • Обновлено
  • 28, Apr 2023
  • #1
Twitter совершил покупку стартапа по медиа-аналитике.

Данный сервис приобрел Hotspots.

io, который занимается аналитикой в социальных медиа.

Об этом стало известно на официальном сайте самого проекта.

Как было сказано в сообщении, сами разработчики проекта присоединились к команде инженеров Твиттера, где будут происходить работы над инструментами для анализа различных рекламных кампаний на платформе соцсети.

Как стало известно, ранее проект был непубличным и просто функционировал в закрытом режиме бета-тестирования.

Пока из всей информации, которая предоставлена на сайте неясно, в чем же именно заключается данная технология.

Единственным примером ее работы является анализ самой реакции пользователей Твиттера на рекламные ролики, которые показывают во время матча знаменитой американской Национальной футбольной лиги.

Твиттером не впервые покупается стартап.

В марте этого года Твиттер уже приобретал блогохостинг Posterous, в феврале состоялась покупка антивирусной компании Dasient, а в мае прошлого года приобретением стал клиент TweetDeck.

Все разработчики данных серверов успешно вошли в команду Твиттера.

barsuk_07


Рег
17 Jul, 2015

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно