- 12, Apr 2023
- #1
Как оказалось, платформа для ведения микроблогов обладает сравнительно небольшими рекламными возможностями.
Руководство Twitter неоднократно экспериментировало с рекламной моделью монетизации огромнейшего трафика сервиса микроблогов, пробуя все новые и новые креативные решения, однако это приводило к раздражению среди целевой аудитории пользователей и недостаточному интересу потенциальных партнеров-рекламодателей.
Как известно, существуют и другие методы получения дохода, если имеется крупная и лояльная аудитория.
Одним из таких способов является онлайн-ритейл.
Наверно именно поэтому три месяца назад программисты сервиса микроблогов начали интенсивно работать над созданием торгового раздела, который был бы интегрирован в ленту Twitter.
А недавно в официальном блоге компании появилось сообщение о том, что сервис микроблогов начинает тестирование торгового интерфейса.
При этом было обещано, что с самого начала работы функционала онлайн-ритейла от Twitter он будет доступен в мобильных приложениях для операционных систем iOS и Android.
Именно на этих мобильных платформах сейчас проходит тестирование новинки, в то время как в браузерной версии сервиса ее пока нет.
По традиции, тестирование проходит среди ограниченного круга пользователей, проживающих на территории США.