Турботрафик 3.0 Назипов/академия Лидогенерации

  • Автор темы I AM
  • 100
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ ЧАСТЬ 1 Разработка стратегии Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии. Этот этап самый важный.

От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем. ЧАСТЬ 2 Запуск трафика Существует большое количество источников трафика.

В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика. Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика.

Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться. ЧАСТЬ 3 Аналитика и корректировка Нет предела совершенству.

Идеальных рекламных кампаний не существует.

Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности.

Аналитика и корректировка - процесс постоянный.

Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым. В этом блоке мы рассмотрим: Что такое UTM-метки и макросыСервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 24, Oct 2018
  • #2
Описание курса: SEO-Коучинг - курс не для новичков и будет актуален для специалистов с опытом от 6 месяцев. За 5 дней Вы узнаете, как продвигать сайты в поисковых системах с учетом новых изменений (алгоритмы Минусинск, АГС). Вы узнаете, как:
  • Оптимизировать тексты на сайте;
  • Оптимизировать шаблоны сайтов;
  • Строить ссылочную стратегию при текущих алгоритмах.


Вы получите все самые актуальные знания в SEO, новые успешные кейсы, работающие методики для улучшений позиций и трафика. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 24, Oct 2018
  • #3
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
ЧАСТЬ 1 Разработка стратегии Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии. Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.
ЧАСТЬ 2 Запуск трафика Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика. Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.
ЧАСТЬ 3 Аналитика и корректировка Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.
В этом блоке мы рассмотрим: 1. Что такое UTM-метки и макросы 2. Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) 3. Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно