Турботрафик 3.0 (2015) Назипов/академия Лидогенерации

  • Автор темы HobbyMan
  • 9
  • Обновлено
  • 29, Mar 2023
  • #1
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ ЧАСТЬ 1 Разработка стратегии Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии. Этот этап самый важный.

От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем. ЧАСТЬ 2 Запуск трафика Существует большое количество источников трафика.

В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика. Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика.

Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться. ЧАСТЬ 3 Аналитика и корректировка Нет предела совершенству.

Идеальных рекламных кампаний не существует.

Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности.

Аналитика и корректировка - процесс постоянный.

Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым. В этом блоке мы рассмотрим: Что такое UTM-метки и макросыСервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Ссылка:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Вот пароли на архивы:
answl837HJ78jGYksjneodbdb пароль на архив Мастер-класс-1
lkHHD88hyhYF$7HJ78sfhHGd47bdb пароль на архив Мастер-класс-2
sjfG76JNGkJKHfju537hgJY пароль на архив Мастер-класс-3
nksdnsk8Hi7hiHiuhiUI654Hjhf пароль на архив Мастер-класс-4

архив Мастер-класс-5 без пароля

HobbyMan


Рег
14 Nov, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 01, Apr 2023
  • #2
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ ЧАСТЬ 1 Разработка стратегии Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии. Этот этап самый важный.

От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем. ЧАСТЬ 2 Запуск трафика Существует большое количество источников трафика.

В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика. Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика.

Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться. ЧАСТЬ 3 Аналитика и корректировка Нет предела совершенству.

Идеальных рекламных кампаний не существует.

Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности.

Аналитика и корректировка - процесс постоянный.

Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым. В этом блоке мы рассмотрим: Что такое UTM-метки и макросыСервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

answl837HJ78jGYksjneodbdb пароль на архив Мастер-класс-1
lkHHD88hyhYF$7HJ78sfhHGd47bdb пароль на архив Мастер-класс-2
sjfG76JNGkJKHfju537hgJY пароль на архив Мастер-класс-3
nksdnsk8Hi7hiHiuhiUI654Hjhf пароль на архив Мастер-класс-4

архив Мастер-класс-5 без пароля
 

vadim125


Рег
23 Nov, 2005

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 05, Apr 2023
  • #3
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ ЧАСТЬ 1 Разработка стратегии Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников
трафика
, а с разработки стратегии. Этот этап самый важный.

От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем. ЧАСТЬ 2 Запуск трафика Существует большое количество источников трафика.

В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика. Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика.

Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться. ЧАСТЬ 3 Аналитика и корректировка Нет предела совершенству.

Идеальных рекламных кампаний не существует.

Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности.

Аналитика и корректировка - процесс постоянный.

Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым. В этом блоке мы рассмотрим: Что такое UTM-метки и макросыСервисы аналитики (Яндекс.Метрика и
Google Analytics
)Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Ссылка:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Вот пароли на архивы:

answl837HJ78jGYksjneodbdb пароль на архив Мастер-класс-1

lkHHD88hyhYF$7HJ78sfhHGd47bdb пароль на архив Мастер-класс-2

sjfG76JNGkJKHfju537hgJY пароль на архив Мастер-класс-3

nksdnsk8Hi7hiHiuhiUI654Hjhf пароль на архив Мастер-класс-4

архив Мастер-класс-5 без пароля
 

Ripping


Рег
12 Oct, 2005

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 08, Apr 2023
  • #4
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ ЧАСТЬ 1 Разработка стратегии Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии. Этот этап самый важный.

От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем. ЧАСТЬ 2 Запуск трафика Существует большое количество источников трафика.

В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика. Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика.

Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться. ЧАСТЬ 3 Аналитика и корректировка Нет предела совершенству.

Идеальных рекламных кампаний не существует.

Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности.

Аналитика и корректировка - процесс постоянный.

Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым. В этом блоке мы рассмотрим: Что такое UTM-метки и макросыСервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Ссылка: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Вот пароли на архивы:

answl837HJ78jGYksjneodbdb пароль на архив Мастер-класс-1

lkHHD88hyhYF$7HJ78sfhHGd47bdb пароль на архив Мастер-класс-2

sjfG76JNGkJKHfju537hgJY пароль на архив Мастер-класс-3

nksdnsk8Hi7hiHiuhiUI654Hjhf пароль на архив Мастер-класс-4

архив Мастер-класс-5 без пароля
 

BSSR


Рег
17 Oct, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 10, Apr 2023
  • #5
Описание курса: SEO-Коучинг - курс не для новичков и будет актуален для специалистов с опытом от 6 месяцев. За 5 дней Вы узнаете, как продвигать сайты в поисковых системах с учетом новых изменений (алгоритмы Минусинск, АГС). Вы узнаете, как:
  • Оптимизировать тексты на сайте;
  • Оптимизировать шаблоны сайтов;
  • Строить ссылочную стратегию при текущих алгоритмах.


Вы получите все самые актуальные знания в SEO, новые успешные кейсы, работающие методики для улучшений позиций и трафика. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

alfred56


Рег
18 Nov, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 11, Apr 2023
  • #6
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ: ЧАСТЬ 1 Разработка стратегии Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии. Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем. ЧАСТЬ 2 Запуск трафика Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика. Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться. ЧАСТЬ 3 Аналитика и корректировка Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым. В этом блоке мы рассмотрим: 1. Что такое UTM-метки и макросы 2. Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) 3. Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Вот пароли на архивы:

answl837HJ78jGYksjneodbdb пароль на архив Мастер-класс-1

lkHHD88hyhYF$7HJ78sfhHGd47bdb пароль на архив Мастер-класс-2

sjfG76JNGkJKHfju537hgJY пароль на архив Мастер-класс-3

nksdnsk8Hi7hiHiuhiUI654Hjhf пароль на архив Мастер-класс-4

архив Мастер-класс-5 без пароля
 

makar4749


Рег
20 Dec, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 14, Apr 2023
  • #7
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ ЧАСТЬ 1 Разработка стратегии Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников
трафика
, а с разработки стратегии. Этот этап самый важный.

От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем. ЧАСТЬ 2 Запуск трафика Существует большое количество источников трафика.

В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика. Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика.

Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться. ЧАСТЬ 3 Аналитика и корректировка Нет предела совершенству.

Идеальных рекламных кампаний не существует.

Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности.

Аналитика и корректировка - процесс постоянный.

Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым. В этом блоке мы рассмотрим: Что такое UTM-метки и макросыСервисы аналитики (Яндекс.Метрика и
Google Analytics
)Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Ссылка:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Вот пароли на архивы:

answl837HJ78jGYksjneodbdb пароль на архив Мастер-класс-1

lkHHD88hyhYF$7HJ78sfhHGd47bdb пароль на архив Мастер-класс-2

sjfG76JNGkJKHfju537hgJY пароль на архив Мастер-класс-3

nksdnsk8Hi7hiHiuhiUI654Hjhf пароль на архив Мастер-класс-4

архив Мастер-класс-5 без пароля
 

NatalyRZh


Рег
18 Jun, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 14, Apr 2023
  • #8
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ ЧАСТЬ 1 Разработка стратегии Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии. Этот этап самый важный.

От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем. ЧАСТЬ 2 Запуск трафика Существует большое количество источников трафика.

В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика. Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика.

Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться. ЧАСТЬ 3 Аналитика и корректировка Нет предела совершенству.

Идеальных рекламных кампаний не существует.

Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности.

Аналитика и корректировка - процесс постоянный.

Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым. В этом блоке мы рассмотрим: Что такое UTM-метки и макросыСервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания Ссылка:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Вот пароли на архивы:
answl837HJ78jGYksjneodbdb пароль на архив Мастер-класс-1
lkHHD88hyhYF$7HJ78sfhHGd47bdb пароль на архив Мастер-класс-2
sjfG76JNGkJKHfju537hgJY пароль на архив Мастер-класс-3
nksdnsk8Hi7hiHiuhiUI654Hjhf пароль на архив Мастер-класс-4

архив Мастер-класс-5 без пароля
 

alexander.toryanik


Рег
27 Nov, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1