Тренинг «продающий Копирайтинг » От Empo (platinum Версия). 2014

  • Автор темы xpe
  • 15
  • Обновлено
  • 13, Apr 2023
  • #1


  • Тратите кучу времени на наполнение сайта и все равно понимаете, что это «не то»?


  • Вас не покидает ощущение, что вы бы ничего не купили на своем сайте на месте клиента?


  • Не доверяете рекламным агентствам, которые много берут и мало дают?


Что это? Тренинг по написанию продающих текстов Где он проводятся? Интернет-версия: дома за чашкой чая. Живая версия: в нашем офисе в Киеве. Кто проводит? Александр Мара, Кустов Игорь. Сколько стоит? Что такое продающий копирайтинг? СпойлерПродающий копирайтинг это не журналистика, не PR, не креатив и не ключевые слова в тексте.

Это вообще никак не связано с классическим написанием текстов и «наполнением сайтов». Периодически я даже получаю возмущенные письма в духе: «да кто вас учил так писать», «это безграмотно» и т. п. И они правы!
СпойлерЭтот текст действительно не всегда красивый, потому что его цель не понравиться читателю, а продать ему. Продающий текст — это ваш виртуальный продавец… Не мне вам рассказывать, что эффективность продавца не зависит от красоты его речи или количества упоминаний товара в разговоре, здесь все гораздо глубже… Так же и с текстом — для того, чтобы хорошо продавать, ему не обязательно быть красивым! Даже бумажка на заборе может продавать лучше дорогой креативной рекламы по телевизору.



Согласны?
…и, к тому же он гораздо мощнее реального продажника! Посудите сами: Текст не просит денег. Ему не нужно спать, он работает даже тогда, когда вы загораете на пляже. А самое главное: текст может продать ЛЮБОМУ количеству людей одновременно! Текст — это гораздо более мощный инструмент, чем продажник в офисе или на телефоне. Давайте прикинем: за день качественно можно провести не более3-5 встреч.А сколько посетителей заходит на ваш сайт в сутки? Скорее всего, сотни… Гораздо больше людей вас именно читает, а не видит и слышит. СпойлерПодумайте о посещаемости вашего сайта и сравните с количеством встреч и визитов в офис.

Порой сложно признать, что цифра на счетчике это не просто хосты, это реальные люди, которые обратились к вам.

И кто им ответил? Опытный продажник или секретарша? Многие упрекают раскрутку в низкой эффективности, но продолжают продавать с сайта голосом занятого клерка.
СпойлерВы платите за интернет-рекламу вполне конкретные деньги, а что видит, при этом, посетитель? Просто «наполнение сайта» или SEO-оптимизированный текст по цене 2,5 у.е. за тысячу знаков? И когда, в итоге, продаж нет, вы ругаете все на свете (SEO, контекстную рекламу), не замечая, при этом, реальную причину провала: Ваш текст просто не умеет продавать! Точно так же как не умеет продавать новичок без опыта работы. Вы знаете, что хороший продажник — это золотое дно, но почему же тогда пренебрегаете текстом на сайте? Умение писать, так же необходимо в бизнесе, как умение продавать. Вы проводите встречи с клиентами, общаетесь с ними по телефону и успешно продаете свои товары и услуги. Так почему же с текстом должно быть по-другому? СпойлерПроблема в том, что нас никогда не учили писать убедительно: в школе мы писали «как правильно», в институте «чтобы нельзя было придраться», а сейчас мы прячемся за клише «наша компания», «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» и, как результат, пишем ни от кого, никому и ни о чем… одним словом, пишем «как все».СпойлерИ думаем, что продаем. Так проще избежать ответственности за свои слова. Но такой текст звучит как бубнявый консультант в супермаркете — да, вы купите это вино, но не потому, что он вам продал его, а потому, что вас ждут друзья. На этом тренинге мы плюнем на все правила и будем продавать совсем по-другому. Вспомните школу и двоечников, которые все делали наоборот, писали на партах, курили, прогуливали уроки, их постоянно ругали и пугали тюрьмой, но по какой-то несправедливой случайности они стали успешными людьми и, теперь, нанимают на работу отличников… Один такой обязательно был в каждом классе.

Это очень похоже на то, чему мы будем учиться.
«Если бы нас всех учили говорить так, как учили писать, мы бы заикались», — Марк Твен «Привлекательно», «грамотно», «лаконично», «креативно» — все это не продает.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

xpe


Рег
28 Mar, 2005

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно