Тренинг «продавец. Новое Поколение Лучших (спец По Продажам) » 2015

  • Автор темы Valery Budnikov
  • 14
  • Обновлено
  • 07, Apr 2023
  • #1
Позже, я устроился обыкновенным розничным продавцом.

Да, да! Никакого высокомерия, я снял с себя корону и стал простым розничным продавцом-стажером.

Через полтора месяца я вышел в пятерку лучших продавцов центрального района города северной столицы России.

В двадцатку лучших продавцов региона.

Через еще месяц я стал заместителем директора магазина. А потом, когда вернулся обратно домой, и подрабатывая маркетологом в одной местной торговой компании (моего родного города), я предложил бесплатно обучить унылых и скучных продавцов технике продаж.

Потому, что я видел их скучные лица во время продажи, потому, что я слышал, что они говорят (уши вяли). Мне просто стало обидно за компанию и за клиентов.

Ведь я знаю, что можно продавать лучше и проще. Этот тренинг легенда в нашей компании… Стажеры к нему готовятся за ранее.

Они уже прошли основы техники продаж с помощью наставничества.

Стажеры перед тренингом шепчутся между собой о тренинге.

Пытаются расспросить побольше наставника по этому тренингу.

- Ну как там? Расскажи, а?

На что наставники отвечают только довольной ухмылкой, не произнося ни единого слова, как бы намекая: «Все сами узнаете». Тем самым нагнетая обстановку еще больше.

Ребята, которые проходили тренинг ранее (в других компаниях) в начале тренинга заявляли:

- Да, мы уже проходили тренинги, мы все знаем…

- Да, да! Мы знаем всё…

- Да, да! Теплые, холодные покупатели.

Знаем, знаем… Через некоторое время эти прожжённые скучающие скептики превращались в очень внимательных слушателей, которые понимали, что это что-то другое.

Другое, более простое, понятное, которое сразу хочется применять. Мы вместе с командной наставников все время задавали вопросы, а почему именно так надо делать? Мы каждый день проверяли технологии продаж, фишки, подходы.

Мы откинули все лишнее.

Мы откинули разные непонятные условности.

Мы убрали то, что не работает в нашей стране т.к. большинство книг и тренингов с их подходами и техниками пришли из запада.

Мы оставили только то, что дает результаты. И теперь я предлагаю вам взять на вооружение то, что мы успешно применяем в нашей компании. Для кого тренинг:

  • - Для продавцов, которые продают товар конечному потребителю. Через сайт, в магазине, на выезде к клиенту.
    - Для тех, кто хочет научиться продавать. И не знает с чего начать и как к этому делу подойти
    - Для тех, кто хочет стартануть в карьере по продажам
    - Для тех, кто хочет работать на себя и его дело будет связано с конечным потребителем
    - Для руководителей. Ваши продавцы не умеют продавать и просто стоят на кассе или постоянно делают ошибки в продажах
    - Для компании. Вы приглашаете тренера к себе, тренер обучает, а продаж нет
    - Для тренеров и наставников. У вас нет четкой системы обучения по продажам. Нет пошагового плана, что за чем идет и почему именно так и когда применять
    - Для корпоративных тренеров, для тренинг менеджеров, которые обучают продавцов или будут обучать продавцов
    - Для бизнес-тренеров, которые хотят добавить новые фишки, техники
    - Для бизнес-тренеров, которые хотят начать проводить тренинг по розничным продажам
    - Для наставников, которые уже обучают в полях или будут обучать
    - Для онлайн консультантов интернет магазиновДля операторов, которые консультируют по услугам/товарам
    - Кто хочет внедрить постоянное обучение продавцов
    - Кто хочет улучшить качество обслуживания
    - Кто хочет повысить продажи
    - Для тех, кто продает товары, где решение принимается быстро
    - Для тех, у кого есть интернет магазин


Наши результаты (торговая компания в количестве тридцати торговых точек):

  • - Увеличили продажи на 45% через полтора месяца внедрения тренинга (учитывали праздники, маркетинговые и рекламные акции, сезон, выходные дни)
    - Создали удобную систему внедрения техники продаж
    - Мы теперь легко можем отследить, проблема в технике продаж или проблемы в других отделах компании
    - Сократилась текучесть кадров-продавцов (также благодаря толковому наставничеству)
    - Мы можем взять человека с улицы, который вообще ничего не знает в продажах и внедрить в него технику продаж за короткие сроки (главное чтобы человек воспринимал информацию и умел говорить). Но слишком зажатых людей мы не берем.
    - Быстро раскручиваем торговую точку (поток потенциальных клиентов).
    - У нас появились постоянные клиенты
    - Продавцы понимают, почему именно так надо делать и наконец то начали это делать
    - Внедрена система проверки продавца на навыки и знания, теперь мы не слышим : "У нас нет людей, люди ничего не покупают, мало товара, нет рекламы"
    - Продавцам стало нравится продавать по такой системе
    - Благодаря систематическому подходу, навык техники продаж внедряется легко в короткие сроки
    - Теперь стать звездным продавцом может любой. Мы нашли способ как это сделать


Предостережения - Этот тренинг не для менеджеров по продажам. Но взять некоторые фишки, техники для менеджера по продажам можно и даже будет просветляюще полезно - Этот тренинг для новичков в рознице. Но есть некоторые моменты, которые я нигде не видел, только на своем тренинге (вы помните? Мы взяли только то, что работает. - Тренинг ориентирован на ро?зничную торго?влю — продажа товаров конечному потребителю.Программа тренинга:

  • - Как отследить не продавцов
    - Хозяин ты (новое)
    - Полезность или больше продать (новое)
    - Нулевой Этап
    - Как стать мастером техники продаж, не зная технику продаж
    - Четыре принципа
    - Первый контакт
    - Второй контакт
    - Удерживание комфорта
    - Сигналы от покупателя
    - Опасения продавца (тараканы продавца)
    - Что говорить
    - Желание покупателя (истинное желание покупателя)
    - Продавец играет роль психолога
    - Еще глубже можно погрузиться в выявлении желаний
    - 99% внимания покупателя занято горячей продажей. Как позаботиться о покупателе еще.
    - Пока ты не заговоришь с покупателем ты не можешь одевать на него ярлык – холодный!
    - Мегапрезентация в действии
    - Правила презентации за короткий промежуток времени
    - Сократ говорил «Да!»
    - Развеять сомнения
    - Если русский человек решил не покупать, ты всегда это увидишь
    - Алгоритм обработки сомнений
    - Святые доп. продажи
    - Фишка «Для чего это?»
    - Создать настроение
    - Работа с рекламацией
    - Всегда говори «Да!»
    - Краткий план по технике продаж
    - Красивые слова
    - Покупатель хочет переложить ответственность за свой выбор на тебя
    - Если тебе нужно что-то продать срочно (горит план)
    - Есть люди, которые ничего не покупают, а просто приходят сесть на уши
    - Как работать с покупателями если их двое
    - Внутреннее состояние продавца – опасения, страхи
    - Заражение неудачей от коллег – техника продаж не работает, у нас другие люди, жизнь боль
    - Как тренироваться самостоятельно по технике продаж


Что входит в тренинг:

- Текстовый мануал по технике продаж (формат pdf)

- Все техники по технике продаж отдельным файлом

- Текстовый мануал по организации и внедрению тренинга по технике продаж (формат pdf)

- Инструкция "Как обучать и внедрять технику продаж"

- Поддержка от автора на протяжении двух месяцев (приватная тема и личная переписка)+ Бонусы - Чеклист по технике продаж - Как создать поток потенциальных покупателей - Что делать, если продавцы не продаютСкачать Тренинг «Продавец. Новое поколение лучших (спец по продажам)» 2015 Скачать инфопродукт:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Valery Budnikov


Рег
31 May, 2016

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно