- 07, Apr 2023
- #1
Позже, я устроился обыкновенным розничным продавцом.
Да, да! Никакого высокомерия, я снял с себя корону и стал простым розничным продавцом-стажером.
Через полтора месяца я вышел в пятерку лучших продавцов центрального района города северной столицы России.
В двадцатку лучших продавцов региона.
Через еще месяц я стал заместителем директора магазина. А потом, когда вернулся обратно домой, и подрабатывая маркетологом в одной местной торговой компании (моего родного города), я предложил бесплатно обучить унылых и скучных продавцов технике продаж.
Потому, что я видел их скучные лица во время продажи, потому, что я слышал, что они говорят (уши вяли). Мне просто стало обидно за компанию и за клиентов.
Ведь я знаю, что можно продавать лучше и проще. Этот тренинг легенда в нашей компании… Стажеры к нему готовятся за ранее.
Они уже прошли основы техники продаж с помощью наставничества.
Стажеры перед тренингом шепчутся между собой о тренинге.
Пытаются расспросить побольше наставника по этому тренингу.
- Ну как там? Расскажи, а?
На что наставники отвечают только довольной ухмылкой, не произнося ни единого слова, как бы намекая: «Все сами узнаете». Тем самым нагнетая обстановку еще больше.
Ребята, которые проходили тренинг ранее (в других компаниях) в начале тренинга заявляли:
- Да, мы уже проходили тренинги, мы все знаем…
- Да, да! Мы знаем всё…
- Да, да! Теплые, холодные покупатели.
Знаем, знаем… Через некоторое время эти прожжённые скучающие скептики превращались в очень внимательных слушателей, которые понимали, что это что-то другое.
Другое, более простое, понятное, которое сразу хочется применять. Мы вместе с командной наставников все время задавали вопросы, а почему именно так надо делать? Мы каждый день проверяли технологии продаж, фишки, подходы.
Мы откинули все лишнее.
Мы откинули разные непонятные условности.
Мы убрали то, что не работает в нашей стране т.к. большинство книг и тренингов с их подходами и техниками пришли из запада.
Мы оставили только то, что дает результаты. И теперь я предлагаю вам взять на вооружение то, что мы успешно применяем в нашей компании. Для кого тренинг:
Наши результаты (торговая компания в количестве тридцати торговых точек):
Предостережения - Этот тренинг не для менеджеров по продажам. Но взять некоторые фишки, техники для менеджера по продажам можно и даже будет просветляюще полезно - Этот тренинг для новичков в рознице. Но есть некоторые моменты, которые я нигде не видел, только на своем тренинге (вы помните? Мы взяли только то, что работает. - Тренинг ориентирован на ро?зничную торго?влю — продажа товаров конечному потребителю.Программа тренинга:
Что входит в тренинг:
- Текстовый мануал по технике продаж (формат pdf)
- Все техники по технике продаж отдельным файлом
- Текстовый мануал по организации и внедрению тренинга по технике продаж (формат pdf)
- Инструкция "Как обучать и внедрять технику продаж"
- Поддержка от автора на протяжении двух месяцев (приватная тема и личная переписка)+ Бонусы - Чеклист по технике продаж - Как создать поток потенциальных покупателей - Что делать, если продавцы не продаютСкачать Тренинг «Продавец. Новое поколение лучших (спец по продажам)» 2015 Скачать инфопродукт:
Да, да! Никакого высокомерия, я снял с себя корону и стал простым розничным продавцом-стажером.
Через полтора месяца я вышел в пятерку лучших продавцов центрального района города северной столицы России.
В двадцатку лучших продавцов региона.
Через еще месяц я стал заместителем директора магазина. А потом, когда вернулся обратно домой, и подрабатывая маркетологом в одной местной торговой компании (моего родного города), я предложил бесплатно обучить унылых и скучных продавцов технике продаж.
Потому, что я видел их скучные лица во время продажи, потому, что я слышал, что они говорят (уши вяли). Мне просто стало обидно за компанию и за клиентов.
Ведь я знаю, что можно продавать лучше и проще. Этот тренинг легенда в нашей компании… Стажеры к нему готовятся за ранее.
Они уже прошли основы техники продаж с помощью наставничества.
Стажеры перед тренингом шепчутся между собой о тренинге.
Пытаются расспросить побольше наставника по этому тренингу.
- Ну как там? Расскажи, а?
На что наставники отвечают только довольной ухмылкой, не произнося ни единого слова, как бы намекая: «Все сами узнаете». Тем самым нагнетая обстановку еще больше.
Ребята, которые проходили тренинг ранее (в других компаниях) в начале тренинга заявляли:
- Да, мы уже проходили тренинги, мы все знаем…
- Да, да! Мы знаем всё…
- Да, да! Теплые, холодные покупатели.
Знаем, знаем… Через некоторое время эти прожжённые скучающие скептики превращались в очень внимательных слушателей, которые понимали, что это что-то другое.
Другое, более простое, понятное, которое сразу хочется применять. Мы вместе с командной наставников все время задавали вопросы, а почему именно так надо делать? Мы каждый день проверяли технологии продаж, фишки, подходы.
Мы откинули все лишнее.
Мы откинули разные непонятные условности.
Мы убрали то, что не работает в нашей стране т.к. большинство книг и тренингов с их подходами и техниками пришли из запада.
Мы оставили только то, что дает результаты. И теперь я предлагаю вам взять на вооружение то, что мы успешно применяем в нашей компании. Для кого тренинг:
- Для продавцов, которые продают товар конечному потребителю. Через сайт, в магазине, на выезде к клиенту.
- Для тех, кто хочет научиться продавать. И не знает с чего начать и как к этому делу подойти
- Для тех, кто хочет стартануть в карьере по продажам
- Для тех, кто хочет работать на себя и его дело будет связано с конечным потребителем
- Для руководителей. Ваши продавцы не умеют продавать и просто стоят на кассе или постоянно делают ошибки в продажах
- Для компании. Вы приглашаете тренера к себе, тренер обучает, а продаж нет
- Для тренеров и наставников. У вас нет четкой системы обучения по продажам. Нет пошагового плана, что за чем идет и почему именно так и когда применять
- Для корпоративных тренеров, для тренинг менеджеров, которые обучают продавцов или будут обучать продавцов
- Для бизнес-тренеров, которые хотят добавить новые фишки, техники
- Для бизнес-тренеров, которые хотят начать проводить тренинг по розничным продажам
- Для наставников, которые уже обучают в полях или будут обучать
- Для онлайн консультантов интернет магазиновДля операторов, которые консультируют по услугам/товарам
- Кто хочет внедрить постоянное обучение продавцов
- Кто хочет улучшить качество обслуживания
- Кто хочет повысить продажи
- Для тех, кто продает товары, где решение принимается быстро
- Для тех, у кого есть интернет магазин
Наши результаты (торговая компания в количестве тридцати торговых точек):
- Увеличили продажи на 45% через полтора месяца внедрения тренинга (учитывали праздники, маркетинговые и рекламные акции, сезон, выходные дни)
- Создали удобную систему внедрения техники продаж
- Мы теперь легко можем отследить, проблема в технике продаж или проблемы в других отделах компании
- Сократилась текучесть кадров-продавцов (также благодаря толковому наставничеству)
- Мы можем взять человека с улицы, который вообще ничего не знает в продажах и внедрить в него технику продаж за короткие сроки (главное чтобы человек воспринимал информацию и умел говорить). Но слишком зажатых людей мы не берем.
- Быстро раскручиваем торговую точку (поток потенциальных клиентов).
- У нас появились постоянные клиенты
- Продавцы понимают, почему именно так надо делать и наконец то начали это делать
- Внедрена система проверки продавца на навыки и знания, теперь мы не слышим : "У нас нет людей, люди ничего не покупают, мало товара, нет рекламы"
- Продавцам стало нравится продавать по такой системе
- Благодаря систематическому подходу, навык техники продаж внедряется легко в короткие сроки
- Теперь стать звездным продавцом может любой. Мы нашли способ как это сделать
Предостережения - Этот тренинг не для менеджеров по продажам. Но взять некоторые фишки, техники для менеджера по продажам можно и даже будет просветляюще полезно - Этот тренинг для новичков в рознице. Но есть некоторые моменты, которые я нигде не видел, только на своем тренинге (вы помните? Мы взяли только то, что работает. - Тренинг ориентирован на ро?зничную торго?влю — продажа товаров конечному потребителю.Программа тренинга:
- Как отследить не продавцов
- Хозяин ты (новое)
- Полезность или больше продать (новое)
- Нулевой Этап
- Как стать мастером техники продаж, не зная технику продаж
- Четыре принципа
- Первый контакт
- Второй контакт
- Удерживание комфорта
- Сигналы от покупателя
- Опасения продавца (тараканы продавца)
- Что говорить
- Желание покупателя (истинное желание покупателя)
- Продавец играет роль психолога
- Еще глубже можно погрузиться в выявлении желаний
- 99% внимания покупателя занято горячей продажей. Как позаботиться о покупателе еще.
- Пока ты не заговоришь с покупателем ты не можешь одевать на него ярлык – холодный!
- Мегапрезентация в действии
- Правила презентации за короткий промежуток времени
- Сократ говорил «Да!»
- Развеять сомнения
- Если русский человек решил не покупать, ты всегда это увидишь
- Алгоритм обработки сомнений
- Святые доп. продажи
- Фишка «Для чего это?»
- Создать настроение
- Работа с рекламацией
- Всегда говори «Да!»
- Краткий план по технике продаж
- Красивые слова
- Покупатель хочет переложить ответственность за свой выбор на тебя
- Если тебе нужно что-то продать срочно (горит план)
- Есть люди, которые ничего не покупают, а просто приходят сесть на уши
- Как работать с покупателями если их двое
- Внутреннее состояние продавца – опасения, страхи
- Заражение неудачей от коллег – техника продаж не работает, у нас другие люди, жизнь боль
- Как тренироваться самостоятельно по технике продаж
Что входит в тренинг:
- Текстовый мануал по технике продаж (формат pdf)
- Все техники по технике продаж отдельным файлом
- Текстовый мануал по организации и внедрению тренинга по технике продаж (формат pdf)
- Инструкция "Как обучать и внедрять технику продаж"
- Поддержка от автора на протяжении двух месяцев (приватная тема и личная переписка)+ Бонусы - Чеклист по технике продаж - Как создать поток потенциальных покупателей - Что делать, если продавцы не продаютСкачать Тренинг «Продавец. Новое поколение лучших (спец по продажам)» 2015 Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »