- 20, Apr 2019
- #1
Автор.
Егор Булыгин.
Из описания этого тренинга и его программы Вы уже увидите ключевые точки монетизации тренинга и стратегию развития.
Но если делать все то же самое методом классической рекламы, это не даст таких результатов.
"В лоб" уже ничего не продается - слишком много рекламы на рынке.
Поэтому нужно использовать двух-шаговый маркетинг и 4-х шаговую стратегию продаж: "подогрев", "продажа без продаж", "оффер окном" и "доводка". К тому же, это делает Ваши отношения с клиенской базой более уважительными. И помните, мелочи имеют большое значение.
Поэтому в этом тренинге я не просто дам Вам все стратегии, а детально расскажу шаги каждого алгоритма применительно к Вашему конкретному случаю.
Мне критически важны Ваши результаты, которые Вы получите после этого тренинга, потому что от них зависит и моя дальнейшая прибыль тоже. И еще.
Многих волнует вопрос конкуренции.
Если Вы используете правильую стратегию нишевания, забудьте про конкуренцию.
В тренинговом бизнесе ее на самом деле нет. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: cvdiok48
Егор Булыгин.
Из описания этого тренинга и его программы Вы уже увидите ключевые точки монетизации тренинга и стратегию развития.
Но если делать все то же самое методом классической рекламы, это не даст таких результатов.
"В лоб" уже ничего не продается - слишком много рекламы на рынке.
Поэтому нужно использовать двух-шаговый маркетинг и 4-х шаговую стратегию продаж: "подогрев", "продажа без продаж", "оффер окном" и "доводка". К тому же, это делает Ваши отношения с клиенской базой более уважительными. И помните, мелочи имеют большое значение.
Поэтому в этом тренинге я не просто дам Вам все стратегии, а детально расскажу шаги каждого алгоритма применительно к Вашему конкретному случаю.
Мне критически важны Ваши результаты, которые Вы получите после этого тренинга, потому что от них зависит и моя дальнейшая прибыль тоже. И еще.
Многих волнует вопрос конкуренции.
Если Вы используете правильую стратегию нишевания, забудьте про конкуренцию.
В тренинговом бизнесе ее на самом деле нет. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: cvdiok48