- 24, Oct 2018
- #1
Программа и спикеры конференции 11 декабря. Живое участие в Москве 10.30-11.30 Контент-маркетинг в социальных сетях Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства Green PR, автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях»
- Эффективная работа с контентом во ВКонтакте и на Facebook
- Работа в Instagram и Periscope
- Борьба с негативом
- Эффективные сервисы для контент-маркетинга
11.40-12.40 Центр Управления Маркетингом: человек, который посчитал всё Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes
- Как провести анализ рынка и своей аудитории
- Как поставить правильные цели перед маркетингом
- Как маркетинг влияет на финансы
- Что нужно для создания продукта-бестселлера
- Как построить запоминающийся, продающий бренд
- Как определить эффективные инструменты для продвижения
- Как построить контентную стратегию для привлечения, вовлечения и удержания клиентов
- Как измерять показатели эффективности всех своих инструментов и проверять их в процессе реализации плана
12.50-13.50 Фишки по повышению эффективности контекстной рекламы, которые используют единицы Константин Найчуков, евангелист-аналитик eLama
- Яндекс.Директ: 3 фишки для победы над конкурентами
- Google AdWords: 6 фишек, о которых вы, скорее всего, даже не догадывались
- AdWords + Директ: 3 фишки, которые позволят добиться синергии от использования обеих систем
- Расширение охвата рекламных кампаний: 5 фишек, которые позволят получить трафик, о котором даже не подозревают ваши конкуренты
- Мобильный трафик в контекстной рекламе: 3 фишки по управлению и повышению эффективности
- Ретаргетинг: 7 фишек по настройке ретаргетингов кампаний, которые вряд ли приходили вам в голову.
13.50-14.30 Обеденный перерыв 14:30-15:30 Битва за конверсию сайтов и посадочных страниц Антон Петроченков, управляющий партнер интернет-агентства Convert Monster
- Главный показатель эффективности посадочной страницы
- Usability-тест за $10 000: как за 5 минут найти ошибки, которые увеличат количество заявок с вашего сайта в 2 раза
- 5 ключевых принципов дизайна, без которых ваш LP никогда не заработает
- Метод "1-2-3" для создания оффера: формулируем убойное предложение за 3 минуты
- Как создать доверие и закрыть возражения: пошаговая инструкция
- Что работает сейчас: последние тренды дизайна, типографики и юзабилити посадочных страниц года
15.40-16.40 Unboxing Video. Что скрывается внутри видеомаркетинга Наиль Байков, еx-генпродюсер SeoPult TV, независимый эксперт в области видео
- Что вам стоит, видеомаркетинг освоить?
- Аналитика
- Продакшен
- Продвижение
- Записали видео, а дальше??
- Фишки и секреты от Youtube
16.50-17.50 Простые, но невероятно прибыльные решения E-mail маркетинга для вашего бизнеса Юрий Курилов, совладелец компании «Империя спикеров», основатель агентства Redbee, вошедшего в TOP100 веб-студий России в 2007 г. Эксперт в области продаж дорогих продуктов и сервисов
- Простая формула отношений с вашими клиентами, состоящая из 4 критических переменных или как превратить ваших клиентов в лояльных фанатов
- 3 важных параметра, которые нам важно поднять с помощью писем для увеличения продаж
- Скрытые продажи в письмах или как с помощью писем без очевидных продаж и предложений привести ваших потенциальных клиентов к решению купить именно у вас
- Проверенные способы получения максимума емейлов ваших потенциальных клиентов на вашем сайте
- Как превратить ваши письма из просто интересных в прибыльные
18.00-21.00 After Party 12 декабря. ONLINE 11.00-12.00 SEO Аудит Леонид Гроховский, руководитель центра образования и исследований «ТопЭксперт»
- Общий анализ и изучение конкурентов
- Факторы авторитетности, настройка сервера, HTML
- Структура сайта: дублирование, ошибки, спам и уязвимости
- Контент, индексация, ссылки, перелинковка
- Поведенческие факторы
- URL и HOST факторы
- Региональность и бизнес-аналитика
12.10-13.10 О чем писать в рассылке? Как писать, чтобы письма ждали. Светлана Демина, интернет-маркетолог, основатель проекта MailMarket
- Главные правила текста
- Сужаем УТП. Выбираем свой стиль
- Автор рассылки. Разница подходов
- Как привлечь внимание аудитории
- "Анти-инфобизнес"
- Как люди читают письмо?
- Как выбрать тему? 50 тематик, про что писать в письмах
- Вовлечение. Как выстраивать отношения с подписчиком и вызывать обратную связь?
- Как измерить температуру базы?
13.20-14.20 UnReal Direct. Ошибаются даже лидеры. 10 ошибок, которые допускают тысячи рекламодателей в Яндекс.Директ Филипп Царевский, владелец агентства контекстной рекламы Direct All-in
- Закон 20/80 в Директе
- С чего начинать и как расширять кампанию
- Заголовки – копия ключевика, или смысловой?
- Как максимально снизить риски неудачи и не превратить Директ в лотерею
- 4 вида заголовков для РСЯ
- Принцип магнита
- 6 видов быстрых ссылок
- Какие ещё выводы можно сделать из конкурентного анализа?
- Как сделать объявления отпугивающими и снизить CTR в 2 раза, и за счёт это зарабатывать больше?
- Как правильно работать с ключевиками, чтобы иметь максимальную эффективность, и не слить кучу денег на нецелевые.
14.30-15.30 Основные инструменты рекламы в социальных сетях Юлианна Лазарева-Волкова, специалист по работе с ключевыми агентствами myTarget
- Какие технологии в рекламе используют лидеры отрасли в году
- Как оптимизировать бюджет и повысить бизнес-эффективность
- Чему нас научил год? Рекомендации и стратегии.
15.40-16.40 Тренды рынка SEO в году Иван Севостьянов, основатель и руководитель проекта «Интернет-маркетинг без воды» (IMBV.ru), генеральный директор компании «ВебПроекты»
- Как повлиял кризис на SEO рынок
- Почему технология продвижения за последние 13 лет почти не изменилась
- Попытки манипуляции и санкции поисковых маши
- Что делать, когда непонятна логика поисковиков. Универсальный метод анализа
- Будет ли смерть рынка SEO в году и чего ждать владельцам сайтов и специалистам
16.50-17.50
Эволюция веб-аналитики в интернет-маркетинге
Александр Еськов,специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
18.00-19.00
Новогоднее ограбление Вконтакте.
Социальный трафик. Александр Корнилов, владелец форума для арбитражников kote.ws, ведущий канала Арбитраж трафика в YouTube, организатор курсов по арбитражу
- Как найти сообщества приносящие 80% прибыли
- Как общаться с админами и не впасть в экзистенциальность
- Алгоритмизация и делегирование рекламы
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »