- 18, May 2024
- #1
Мировая рекламная индустрия прогнозирует, что в 2018 году выручка составит 550 миллиардов долларов. Доходы от рекламы увеличивают стоимость Google до> 700 миллиардов долларов, а FB -> 500 миллиардов долларов. Эти вещи скоро изменятся.
Если я скажу, что рекламный бизнес исчезнет, дематериализуется или придет в упадок.
Давайте найдем, что заменит традиционную рекламу.
История традиционной рекламы В начале 60-х годов на рынке господствовало телевидение, печатные и рекламные агентства, которые были носителями рекламы для людей.
Важно то, что о революции доткомов не может быть и речи.
Мало кто из нас понимает последствия революции доткомов. Менее чем через два десятилетия после революции доткомов Google и FB вместе взятые захватили большую часть рекламного рынка, чем все другие платформы печатных СМИ.
Вот цифра дохода, полученного Google и FB в регионах 2107 года.
• Общий доход от рекламы Google составил 95 миллиардов долларов США.
• Общий доход от рекламы в Facebook составил 39 миллиардов долларов.
Google и FB существуют всего несколько лет, и в совокупности они принесли 25% дохода, чем другие платформы печатных СМИ.
за последние десять лет вся рекламная индустрия перешла на маркетинг в социальных сетях, поддерживаемый открытыми исходными кодами и платформами электронной коммерции.
Мобильная индустрия также играет важную роль в маркетинге в социальных сетях.
Ваш ИИ будет покупать ваши вещи в будущем Убедить вас купить что-то — основная стратегия сегодняшних рекламных кампаний. Они восхищаются преимуществами. Покупка этого товара сделает вас успешным, популярным и так далее. Что произойдет в будущем, когда ИИ не примет решение о покупке?
Например, представьте свою версию из Ironman.
В дальнейшем вы просто командуете: «У меня закончилась зубная паста, купите ее мне». Что будет делать ваша версия? Смотрит ли он телевизионные кампании, наполненные белыми улыбками?
Конечно, нет, он за считанные секунды сформулирует все, например, варианты, цены, отчеты об удовлетворенности и, возможно, ваш вкус.
А как насчет игрушечной машинки, которую вы хотите купить сыну на день рождения? Вам просто нужно сказать ему, и он найдет это для вас.
Это будет работать во всех сферах, даже в индустрии моды.
Вы движетесь в то время, когда все ваши решения будут приниматься вашим ИИ, и это представляет собой большую угрозу для традиционных рекламных платформ.
Заключительные слова Мы должны быть благодарны ИИ за то, что мы переживаем новую D экспонент.
В конце концов, ваш ИИ купит все за вас.
Вы никогда не будете беспокоиться о рекламе в будущем, потому что ваш искусственный интеллект будет управлять всем этим за вас.
Ваш ИИ будет оптимизировать решения за вас, поскольку вы больше не можете доверять традиционной рекламе.
Если я скажу, что рекламный бизнес исчезнет, дематериализуется или придет в упадок.
Давайте найдем, что заменит традиционную рекламу.
История традиционной рекламы В начале 60-х годов на рынке господствовало телевидение, печатные и рекламные агентства, которые были носителями рекламы для людей.
Важно то, что о революции доткомов не может быть и речи.
Мало кто из нас понимает последствия революции доткомов. Менее чем через два десятилетия после революции доткомов Google и FB вместе взятые захватили большую часть рекламного рынка, чем все другие платформы печатных СМИ.
Вот цифра дохода, полученного Google и FB в регионах 2107 года.
• Общий доход от рекламы Google составил 95 миллиардов долларов США.
• Общий доход от рекламы в Facebook составил 39 миллиардов долларов.
Google и FB существуют всего несколько лет, и в совокупности они принесли 25% дохода, чем другие платформы печатных СМИ.
за последние десять лет вся рекламная индустрия перешла на маркетинг в социальных сетях, поддерживаемый открытыми исходными кодами и платформами электронной коммерции.
Мобильная индустрия также играет важную роль в маркетинге в социальных сетях.
Ваш ИИ будет покупать ваши вещи в будущем Убедить вас купить что-то — основная стратегия сегодняшних рекламных кампаний. Они восхищаются преимуществами. Покупка этого товара сделает вас успешным, популярным и так далее. Что произойдет в будущем, когда ИИ не примет решение о покупке?
Например, представьте свою версию из Ironman.
В дальнейшем вы просто командуете: «У меня закончилась зубная паста, купите ее мне». Что будет делать ваша версия? Смотрит ли он телевизионные кампании, наполненные белыми улыбками?
Конечно, нет, он за считанные секунды сформулирует все, например, варианты, цены, отчеты об удовлетворенности и, возможно, ваш вкус.
А как насчет игрушечной машинки, которую вы хотите купить сыну на день рождения? Вам просто нужно сказать ему, и он найдет это для вас.
Это будет работать во всех сферах, даже в индустрии моды.
Вы движетесь в то время, когда все ваши решения будут приниматься вашим ИИ, и это представляет собой большую угрозу для традиционных рекламных платформ.
Заключительные слова Мы должны быть благодарны ИИ за то, что мы переживаем новую D экспонент.
В конце концов, ваш ИИ купит все за вас.
Вы никогда не будете беспокоиться о рекламе в будущем, потому что ваш искусственный интеллект будет управлять всем этим за вас.
Ваш ИИ будет оптимизировать решения за вас, поскольку вы больше не можете доверять традиционной рекламе.