- 24, Oct 2018
- #1
1. GetShopApp.com
– «мобилизатор» интернет-магазинов Это сервис, который автоматически генерирует мобильную версию сайта и приложения под iOS и Android.
Разработчики обещают, что мобильную версию сайта и приложение можно создать за 5 минут.
Для этого нужен только YML-файл вашего интернет-магазина – тот самый, в котором вы передаете данные в Яндекс.Маркет.
2. Сrossss.ru
– персонализированный мерчандайзер Сервис появился не вчера, но приобрел известность в последний год.
Вы регистрируетесь на сайте, выгружаете каталог продуктов YML и вставляете строчку Javascript в подвал вашего интернет-магазина.
Crossss собирает статистику о поведении каждого пользователя на сайте, а потом рекомендует ему индивидуально подобранные товары в соответствии с тем, что он просматривал в каталоге или добавлял в корзину.
3. Mailtrig.ru
– сервис триггерных писем Конкуренты Crosss, которые сосредоточили усилия на одном направлении – возврате посетителя на сайт при помощи триггерных писем. Триггерные e-mail отправляются после определенного действия посетителя либо сценария, включающего несколько действий.
Самый простой пример – письмо с приветствием только что зарегистрировавшемуся посетителю или «спасибо» за покупку.
4. VeInteractive.com
– удержать или вернуть клиента Английская маркетинговая компания, которая разработала сразу несколько решений, позволяющих онлайн-магазину удержать или вернуть решившего уйти покупателя.
Обслуживает более 3,5 тысячи клиентов в электронной коммерции по всему миру.
Работает на 19 языках, имеет 12 офисов от Лондона до Токио. Первый российский клиент появился у VeInteractive в сентябре года, а локализованную версию сайта запустили только в апреле года.
Сейчас компания работает с 52 клиентами в России, включая «Эльдорадо», «Детский мир», Rendez Vous.
Отечественных клиентов поддерживает отдельная русскоязычная команда в лондонском офисе.
5. Trade & Chat – гибрид маркетплейса и социальной сети Здесь покупатель может оставить заявку с описанием того, что хочет приобрести, и указанием города, где он живет.
Заявка попадает к продавцам, создавшим подписку на соответствующую товарную категорию.
Они могут предложить человеку интересующий его товар – клиенту останется только сравнивать цены и условия. Авторизоваться в Trade & Chat можно из-под аккаунта в соцсети, при этом автоматически создается пустой профиль, который позже можно заполнить.
У сервиса есть веб-версия и приложения под Windows, iOS и Android.
6. Deliverator.ru
– онлайн-сервис управления курьерской доставкой Попытка превратить курьерскую доставку в аналог «Тетриса», где все просто и управляемо.
7. ClickFrog.ru
– борьба со скликиванием контекстных объявлений По некоторым оценкам, число мошеннических кликов составляет сейчас 10-20% рекламного трафика.
До последнего времени каждый боролся со скликиванием как мог.
Одни использовали возможности серверного языка PHP, другие писали скрипты на JavaScript, работающие на стороне пользователя.
ClickFrog создан, чтобы избавить интернет-магазинщиков от этого труда.
– «мобилизатор» интернет-магазинов Это сервис, который автоматически генерирует мобильную версию сайта и приложения под iOS и Android.
Разработчики обещают, что мобильную версию сайта и приложение можно создать за 5 минут.
Для этого нужен только YML-файл вашего интернет-магазина – тот самый, в котором вы передаете данные в Яндекс.Маркет.
2. Сrossss.ru
– персонализированный мерчандайзер Сервис появился не вчера, но приобрел известность в последний год.
Вы регистрируетесь на сайте, выгружаете каталог продуктов YML и вставляете строчку Javascript в подвал вашего интернет-магазина.
Crossss собирает статистику о поведении каждого пользователя на сайте, а потом рекомендует ему индивидуально подобранные товары в соответствии с тем, что он просматривал в каталоге или добавлял в корзину.
3. Mailtrig.ru
– сервис триггерных писем Конкуренты Crosss, которые сосредоточили усилия на одном направлении – возврате посетителя на сайт при помощи триггерных писем. Триггерные e-mail отправляются после определенного действия посетителя либо сценария, включающего несколько действий.
Самый простой пример – письмо с приветствием только что зарегистрировавшемуся посетителю или «спасибо» за покупку.
4. VeInteractive.com
– удержать или вернуть клиента Английская маркетинговая компания, которая разработала сразу несколько решений, позволяющих онлайн-магазину удержать или вернуть решившего уйти покупателя.
Обслуживает более 3,5 тысячи клиентов в электронной коммерции по всему миру.
Работает на 19 языках, имеет 12 офисов от Лондона до Токио. Первый российский клиент появился у VeInteractive в сентябре года, а локализованную версию сайта запустили только в апреле года.
Сейчас компания работает с 52 клиентами в России, включая «Эльдорадо», «Детский мир», Rendez Vous.
Отечественных клиентов поддерживает отдельная русскоязычная команда в лондонском офисе.
5. Trade & Chat – гибрид маркетплейса и социальной сети Здесь покупатель может оставить заявку с описанием того, что хочет приобрести, и указанием города, где он живет.
Заявка попадает к продавцам, создавшим подписку на соответствующую товарную категорию.
Они могут предложить человеку интересующий его товар – клиенту останется только сравнивать цены и условия. Авторизоваться в Trade & Chat можно из-под аккаунта в соцсети, при этом автоматически создается пустой профиль, который позже можно заполнить.
У сервиса есть веб-версия и приложения под Windows, iOS и Android.
6. Deliverator.ru
– онлайн-сервис управления курьерской доставкой Попытка превратить курьерскую доставку в аналог «Тетриса», где все просто и управляемо.
7. ClickFrog.ru
– борьба со скликиванием контекстных объявлений По некоторым оценкам, число мошеннических кликов составляет сейчас 10-20% рекламного трафика.
До последнего времени каждый боролся со скликиванием как мог.
Одни использовали возможности серверного языка PHP, другие писали скрипты на JavaScript, работающие на стороне пользователя.
ClickFrog создан, чтобы избавить интернет-магазинщиков от этого труда.