Точки Контакта

  • Автор темы Elenabo
  • 21
  • Обновлено
  • 10, Apr 2023
  • #1
Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании Игорь Манн и Дмитрий Турусин О книге Это книга-тетрадь. Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать?

Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях.

Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете.

Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!

Для чего?

Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.

Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией.

Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее. 99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике.

А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет. Скачать инфопродукт:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Elenabo


Рег
06 Mar, 2009

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно