Типовой Бизнес-план Интернет-магазина Одежды (с Финансовой Моделью)

  • Автор темы курсант
  • 13
  • Обновлено
  • 06, Apr 2023
  • #1
Складчик
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Цель проекта – описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели. Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов. Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.

Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Также вместе с бизнес-планом предоставляется подробное маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды, которое позволит Вам лучше понимать покупателей.

Концепция проекта:

Создание онлайнового магазина с арендуемым офисом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки одежды;

График работы – без выходных по 12 часов в день;

Численность персонала – 10 человек;

В основном магазин будет работать с зарубежными производителями одежды (Турция и Китай). Возможна работа некоторыми отечественными производителями;

Магазин будет продавать одежду низкого и среднего ценовых сегментов, а так же различные аксессуары.

Ассортимент одежды будет предложен в двух основных группах: женской и детской.

Одежда в магазине будет разных стилей: свободный стиль, джинсовая, деловая (в зависимости от представленных производителей).

Основные характеристики проекта:

Организация Интернет-магазина одежды с «нуля»;

Предполагаемая структура продаж: основные поступления – осеннее-зимняя коллекция (45%), 28% и 27% соответственно весеннее-летняя и аксессуары;

Наценка на одежду весенне-летней коллекции в сезон составит %, на одежду осенне-зимней коллекции – *% в сезон, и в несезон – %, наценка на аксессуары составит *; Среднее количество заказанных товаров в день - *** шт.; Окупаемость проекта составляет *** г., Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс.

руб., Доход инвестора составит *** тыс.

руб. Срок использования кредита - *** лет. Привлекательность рынка: Объем рынка одежды, составил в 2012 году порядка * млрд. долл., что на *% больше уровня предыдущего года.

Прогнозируется, что ежегодный темп роста рынка одежды в ближайшие несколько лет будет находиться на уровне *** %;

Основную долю занимает средний ценовой сегмент – *** %;

Прогнозируется также рост интереса западных производителей к российскому сегменту «масс-маркет».

На российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков.

В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек. В бизнес-плане приведено 93 диаграммы, 25 графиков, 48 таблиц.


Доставка продукта: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

курсант


Рег
28 Mar, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 09, Apr 2023
  • #2
Описание "Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)"

Цель проекта – описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.

Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Также вместе с бизнес-планом предоставляется подробное маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды, которое позволит Вам лучше понимать покупателей.

Концепция проекта:

Создание онлайнового магазина с арендуемым офисом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки одежды;

График работы – без выходных по 12 часов в день;

Численность персонала – 10 человек;

В основном магазин будет работать с зарубежными производителями одежды (Турция и Китай). Возможна работа некоторыми отечественными производителями;

Магазин будет продавать одежду низкого и среднего ценовых сегментов, а так же различные аксессуары.

Ассортимент одежды будет предложен в двух основных группах: женской и детской.

Одежда в магазине будет разных стилей: свободный стиль, джинсовая, деловая (в зависимости от представленных производителей).

Основные характеристики проекта:

Организация Интернет-магазина одежды с «нуля»;

Предполагаемая структура продаж: основные поступления – осеннее-зимняя коллекция (45%), 28% и 27% соответственно весеннее-летняя и аксессуары;

Наценка на одежду весенне-летней коллекции в сезон составит %, на одежду осенне-зимней коллекции – *% в сезон, и в несезон – %, наценка на аксессуары составит *; Среднее количество заказанных товаров в день - *** шт.; Окупаемость проекта составляет *** г., Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс.

руб., Доход инвестора составит *** тыс.

руб. Срок использования кредита - *** лет. Привлекательность рынка: Объем рынка одежды, составил в 2012 году порядка * млрд. долл., что на *% больше уровня предыдущего года.

Прогнозируется, что ежегодный темп роста рынка одежды в ближайшие несколько лет будет находиться на уровне *** %;

Основную долю занимает средний ценовой сегмент – *** %;

Прогнозируется также рост интереса западных производителей к российскому сегменту «масс-маркет».

На российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков.

В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек. В бизнес-плане приведено 93 диаграммы, 25 графиков, 48 таблиц. Скачать инфопродукт:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Keking


Рег
20 Aug, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно