- 15, May 2018
- #1
Программа:
Первый подход к снаряду: Шрифт как интонация. Шрифт как образ. Шрифт как инструмент в решении задач коммуникации.
Бренд и брендинг: Первая скрипка и второй пилот. Брендинг и айдентика. Понимание бренда. Атрибуты образа. Целостность коммнуикации (сеттиинг). Элементы визуального вопрощение идеи. Образ и интонация (буквоформа, элементы). Характер шрифта. История стоящая за шрифтом (Рик Бенкс).
Основы типографических приемов:
Наборные шрифты. Экскурс по ресурсам по скачиванию и покупке шрифтов, условные правила выбора стиля шрифтов, анализ использования наборных шрифтов в мировой практике.
Акцидентные шрифты в брендинге. Анализ мировой практики, разбор приемов.
Первый собственный подход к шрифту для бренда. С чего начать, принцип рельсошпалирования.
Леттеринг. Дизайн собственного бренда (первый подход, разбор приемов).
Каллиграфия. Мировой опыт, первый подход, разбор кейсов.
Шрифт как инструмент:
Характер и суть шрифта. Разбираем детали букв в разных шрифтах, анализируем характер шрифтов на примере разных ТЗ, 4 шрифтовые парадигмы: ищем «свой шрифт», отталкаваясь от ТЗ.
Напитываемся вдохновением. Пытаемся понять, что хорошо, а что плохо.
Секреты шрифтовиков. Смотрим на шрифт под углом зрения шрифтовика.
Разбор полетов:
Шрифтовые пары. Основные догмы сочетания разностильных шрифтов. Примеры хорошего и плохого сочетания шрифтов. Ищем аналогии в жизни («выбираем одежду по случаю»). Таблица сочетающихся шрифтов, разбираем существующие пары.
Построение системы. Разработка элементов стиля, сочетание типографических и нетипографических приемов. Домашнее задание — продолжение работы над брифом, разработка фирменного стиля и носителей. 5 дней до защиты.
Итогововая защита проектов
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Первый подход к снаряду: Шрифт как интонация. Шрифт как образ. Шрифт как инструмент в решении задач коммуникации.
Бренд и брендинг: Первая скрипка и второй пилот. Брендинг и айдентика. Понимание бренда. Атрибуты образа. Целостность коммнуикации (сеттиинг). Элементы визуального вопрощение идеи. Образ и интонация (буквоформа, элементы). Характер шрифта. История стоящая за шрифтом (Рик Бенкс).
Основы типографических приемов:
Наборные шрифты. Экскурс по ресурсам по скачиванию и покупке шрифтов, условные правила выбора стиля шрифтов, анализ использования наборных шрифтов в мировой практике.
Акцидентные шрифты в брендинге. Анализ мировой практики, разбор приемов.
Первый собственный подход к шрифту для бренда. С чего начать, принцип рельсошпалирования.
Леттеринг. Дизайн собственного бренда (первый подход, разбор приемов).
Каллиграфия. Мировой опыт, первый подход, разбор кейсов.
Шрифт как инструмент:
Характер и суть шрифта. Разбираем детали букв в разных шрифтах, анализируем характер шрифтов на примере разных ТЗ, 4 шрифтовые парадигмы: ищем «свой шрифт», отталкаваясь от ТЗ.
Напитываемся вдохновением. Пытаемся понять, что хорошо, а что плохо.
Секреты шрифтовиков. Смотрим на шрифт под углом зрения шрифтовика.
Разбор полетов:
Шрифтовые пары. Основные догмы сочетания разностильных шрифтов. Примеры хорошего и плохого сочетания шрифтов. Ищем аналогии в жизни («выбираем одежду по случаю»). Таблица сочетающихся шрифтов, разбираем существующие пары.
Построение системы. Разработка элементов стиля, сочетание типографических и нетипографических приемов. Домашнее задание — продолжение работы над брифом, разработка фирменного стиля и носителей. 5 дней до защиты.
Итогововая защита проектов
Брендинг и типографика.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »