Типографика и Брендинг - TypeType School

  • Автор темы I AM
  • 582
  • Обновлено
  • 15, May 2018
  • #1
Программа:
Первый подход к снаряду: Шрифт как интонация. Шрифт как образ. Шрифт как инструмент в решении задач коммуникации.
Бренд и брендинг: Первая скрипка и второй пилот. Брендинг и айдентика. Понимание бренда. Атрибуты образа. Целостность коммнуикации (сеттиинг). Элементы визуального вопрощение идеи. Образ и интонация (буквоформа, элементы). Характер шрифта. История стоящая за шрифтом (Рик Бенкс).
Основы типографических приемов:
Наборные шрифты. Экскурс по ресурсам по скачиванию и покупке шрифтов, условные правила выбора стиля шрифтов, анализ использования наборных шрифтов в мировой практике.
Акцидентные шрифты в брендинге. Анализ мировой практики, разбор приемов.
Первый собственный подход к шрифту для бренда. С чего начать, принцип рельсошпалирования.
Леттеринг. Дизайн собственного бренда (первый подход, разбор приемов).
Каллиграфия. Мировой опыт, первый подход, разбор кейсов.
Шрифт как инструмент:
Характер и суть шрифта. Разбираем детали букв в разных шрифтах, анализируем характер шрифтов на примере разных ТЗ, 4 шрифтовые парадигмы: ищем «свой шрифт», отталкаваясь от ТЗ.
Напитываемся вдохновением. Пытаемся понять, что хорошо, а что плохо.
Секреты шрифтовиков. Смотрим на шрифт под углом зрения шрифтовика.
Разбор полетов:
Шрифтовые пары. Основные догмы сочетания разностильных шрифтов. Примеры хорошего и плохого сочетания шрифтов. Ищем аналогии в жизни («выбираем одежду по случаю»). Таблица сочетающихся шрифтов, разбираем существующие пары.
Построение системы. Разработка элементов стиля, сочетание типографических и нетипографических приемов. Домашнее задание — продолжение работы над брифом, разработка фирменного стиля и носителей. 5 дней до защиты.
Итогововая защита проектов
Брендинг и типографика.


Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 21, Apr 2023
  • #2
Программа:

Первый подход к снаряду:


Шрифт как интонация.
Шрифт как образ.
Шрифт как инструмент в решении задач коммуникации.

Бренд и брендинг:

Первая скрипка и второй пилот.
Брендинг и айдентика.
Понимание бренда.
Атрибуты образа.
Целостность коммнуикации (сеттиинг).
Элементы визуального вопрощение идеи.
Образ и интонация (буквоформа, элементы).
Характер шрифта.
История стоящая за шрифтом (Рик Бенкс).

Основы типографических приемов:

Наборные шрифты.

Экскурс по ресурсам по скачиванию и покупке шрифтов, условные правила выбора стиля шрифтов, анализ использования наборных шрифтов в мировой практике.

Акцидентные шрифты в брендинге.
Анализ мировой практики, разбор приемов.

Первый собственный подход к шрифту для бренда.
С чего начать, принцип рельсошпалирования.

Леттеринг.
Дизайн собственного бренда (первый подход, разбор приемов).

Каллиграфия.
Мировой опыт, первый подход, разбор кейсов.

Шрифт как инструмент:

Характер и суть шрифта.

Разбираем детали букв в разных шрифтах, анализируем характер шрифтов на примере разных ТЗ, 4 шрифтовые парадигмы: ищем «свой шрифт», отталкаваясь от ТЗ.

Напитываемся вдохновением.
Пытаемся понять, что хорошо, а что плохо.

Секреты шрифтовиков.
Смотрим на шрифт под углом зрения шрифтовика.

Разбор полетов:

Шрифтовые пары.

Основные догмы сочетания разностильных шрифтов.
Примеры хорошего и плохого сочетания шрифтов.
Ищем аналогии в жизни («выбираем одежду по случаю»).
Таблица сочетающихся шрифтов, разбираем существующие пары.

Построение системы.
Разработка элементов стиля, сочетание типографических и нетипографических приемов.

Домашнее задание — продолжение работы над брифом, разработка фирменного стиля и носителей. 5 дней до защиты.

Итогововая защита проектов


Продажник

Скачать

 

lady_lady


Рег
28 Sep, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно